|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:34 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Ved писал(а): А лить неизвестно что, да еще и с ТАКИМ составом - пусть льет кто-нибудь другой. Это ты прав Поэтому один мой знакомый технарь (к.т.н.), прочитав из чего состоит Нановит, сразу взял себе упаковку и сейчас "испытывает" на своей практически нулёвой Сузуки Гранд Витара Но, собственно, если состав не нравится, то и говорить не о чем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Лёший давай померкуем над тем, если будем делать тест. с фото, отчетами регулярными, контролем состояния двигла и т.д. опять таки если я соглашусь и если подходит для теста мое транспртное средство
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:48 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Давай, фото, видео, замеры, ощущения - все фиксируем. Процесс такой:Доезжаешь до очередной замены масла, Заливаешь первый флакон, Ездишь не менее 100 км, Меняешь масло с фильтром, заливаешь второй флакон, Ездишь и получаешь удовольствие Требование к авто:Исправный рабочий двигатель, Целые поршни, кольца и клапана, Целые сальники.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:51 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
у меня скоро ТО, надо менять кроме масел и фильтров свечи, ремни и т.д. будет ли очевиден эфект от этава НАНАвита? ведь это можно было бы списать под новые фильоа, свечи и жидкостя двиг тьху-тьху все ок. пробек токо 50 тыков
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 9:55 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
А можешь ТО разделить на два этапа? Масло с фильтром - один, все остальное - другой. К примеру, сделать все, кроме масла, снять все замеры, а потом залить Нановит и поменять масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
думаю что возможно
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Ср июн 11, 2008 10:14 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
А кто обеспечит снятия показаний?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Чт июн 12, 2008 3:57 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm Сообщения: 5407 Откуда: Харьков Авто: HONDA
|
2 VED
Просветите, что такое 2Т-масло?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Чт июн 12, 2008 6:25 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
denisnt есть еще один вариант, двиг у тебя ухоженный, как я понял. Заливаем Нановит уже в новое масло, а через 100 км меняем только фильтр и заливаем второй флакон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Пт июн 13, 2008 8:57 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Печенег Это масло для двухтактных двигателей (скутера, лодки, косилки и пр.). Отличается низким уровнем угара, т.е. сгорает намного лучше прочих почти без сажи и предназначено для добавления в топливо. Я его использую для небольшого повышения плотности солярки в самую жару (уже скоро надо будет использовать) и для того, чтобы плунжерной паре было полегче и ее износ поменьше. У меня она и так нормальная, но лучше ж не ждать, пока совсем устанет. Добавляю из расчета 1кубик масла на 1л солярки. Дело в том, что плунжерные пары рассчитаны на смазку соляркой, а последнее время (особенно "евро" и из газоконденсата) она может быть "суховатой". Поэтому и желательно использование смазывающих присадок, таких как Castrol TDA, антигели зимой и двухтактное масло летом. Зы, двухтактное масло нельзя использовать при околонулевых температурах, т.к. немного повышается температура образования кристаллов парафина и может свести действие антигеля на "нет" (последний факт лично не проверял, но на форумах по дизелям это делать не советуют).
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Печенег
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Пт июн 13, 2008 10:50 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 6:37 pm Сообщения: 5407 Откуда: Харьков Авто: HONDA
|
2 Ved Thanks. Я протупил, что это для дизеля ))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:03 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Лёшийпроведем, если проведем, свои испытания будет видно
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:16 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:19 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
дык надо все согласовать, решить. сдлать зомеры до, после
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:23 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
как время будет а по регламенту позавчера (
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 2:33 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
И когда оно (время) планирует появиться? Делай полностью все ТО с заменой масла. На твоем движке повторно масло менять не нужно. Через 100 км поменять только фильтр и залить второй флакон. Так результат будет лучше. А на каком масле ездишь? Что-то типа тефлона, молибдена применял? Кто займется замерами и контролем, решим со вторника.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator Добавлено: Сб июн 14, 2008 10:40 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Лёший писал(а): И когда оно (время) планирует появиться? сложно сказать сейчас. ну и в любом случае надо решить вопрос предлагамый Битом, т.е. эксперемент клуба или твой и мой, отсюда вытекает ответ кто будет контролировать и займется замерами Лёший писал(а): Делай полностью все ТО с заменой масла. так и думаю, НО! для объективности результата, считаю необходимым проводить замеры хотябы по расходу до вливание это смеси Лёший писал(а): А на каком масле ездишь? получинтетика последние 2 замены ХАДО. до этого была синтетика Лёший писал(а): Что-то типа тефлона, молибдена применял? нед Лёший писал(а): Кто займется замерами и контролем, решим со вторника. бум решать
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: По следам конференции... Добавлено: Вс июн 29, 2008 10:30 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
22 июня 2008 года состоялась первая конференция с участием Борисова Бориса Борисовича - одного из разработчиков Нановит.
То, что он рассказал, перевернуло мозги напрочь. Если до этого я Нановит воспринимал как ОЧЕНЬ совершенную высокотехнологичную присадку к маслу, то теперь даже не знаю как ее называть. Что-то типа "катализатор вечности кинематических пар" ))) Попробую своими словами передать то, что понял из рассказа Борис Борисовича. Не обессудьте, если какие-то понятия и термины прозвучат в моем вольном изложении Нановит по своему принципу кардинально отличается от всех, существующих присадок. Если обычно присадки используют принцип бутерброда, намазывая некий состав на поверхность металла и этим защищая его от износа, то Нановит тончайшим слоем внедряется в поверхность металла и переорганизует молекулярную структуру масла. По сути, он является катализатором определенных процессов. Его составляющие при повышении температуры начинают вступать во взаимодействие с поверхностью металла, между собой и с частицами масла. С одной стороны они создают упругие пространственные конструкции, состоящие из наночастиц продукта и молекул (особенно разорванных) масла. А кроме этого, частицы, которые покрывают поверхность металла, делают то же самое, и на поверхности металла образуется постоянный непробиваемый масляный слой. При этом, чем больше давление и температура, тем интенсивнее идет процесс образования этих структур. За счет этого полностью исключается контакт металл-металл. Обычная присадка покрывает поверхность металла неким составом. Или твердым, или пластичным, в зависимости от технологии. Это имеет ряд недостатков. Во первых очень сложно дозировать наращиваемый слой. Поэтому производители стараются добавлять активное вещество по самому минимуму, в результате не всегда получают мощный результат. Если слой начал нарастать неконтролируемо - получаем заклинившие движки и разорванные коробки и т.д. Кроме этого, этот слой нарушает термодинамический баланс, рассчитанный конструктором, что в свою очередь приводит к перегревам отдельных деталей двигателя. Количество Нановит в двух флакончиках составляет 0,1 грамма активного вещества, с размером частиц 14 нм. Остальное - это базовое очищенное масло. Это количество ниже самых высоких норм чистоты масла (обычной пыли из воздуха в масле больше). При этом, мы в двигатель не вносим никаких сторонних компонентов: кремний, алюминий и углерод присутствуют и в обычном масле работающего двигателя. А поверхность металла покрывается обычной масляной пленкой, что сохраняет теплопроводность, рассчитанную при конструировании этого узла или механизма. Поэтому Нановит не может даже теоретически нанести вред двигателю - его для этого слишком мало. Когда обратились к страховщику, чтобы вывести Нановит на рынок Германии, он спокойно застраховал Нановит от причинения вреда автомобилю на 1 млн. евро. То есть, если ты зальешь Нановит и он принесет вред двигателю - страховая компания тебе возместит сумму до 1 млн. евро. Нановит - это совершенно новый принцип защиты двигателя и снижения трения. Продукт два года назад вышел на рынок Германии а в этом году появился у нас. 12 июня 2008 года продукт получил первую премию среди инновационных продуктов. В комиссию входили Союз производителей автомобилей, основанный в 2002 г. с участием Европейской комиссии, среди которых Porsche, Mazda, Audi, Opel, DaimlerChrysler, MAN и т.д. и министерство промышленности и технологии Германии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: 50 тыс. км без замены масла. Добавлено: Вс июн 29, 2008 3:39 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
В инструкции к Нановит указано:
"В процессе работы двигателя смесь восстанавливает масло и продлевает срок его эксплуатации до 5 раз."
Я на этот пункт смотрел просто как на рекомендательный, и пункт для особо бережливых - пропуская 5 замен масла, мы окупаем стоимость Нановит только на этом, а экономия топлива, увеличение ресурса и межремонтного пробега идут уже чистой прибылью. Но все оказалось гораздо интересней.
В процессе работы, Нановит вступает во взаимодействие с "разорванными" молекулами масла и именно их использует для построения поверхностного слоя и придания маслу его уникальных свойств. Поэтому, чем больше в масле "разорванных" молекул масла, тем эффективнее работает Нановит.
Даже если масло подходит к концу предписанного ему срока службы, оно подходит для обработки Нановит. Кстати, в инструкции нигде не говорится о том, что Нановит нужно лить в свежее масло.
Получается, чем дольше работает масло, тем полнее используются возможности Нановит.
На сегодняшний день один из разработчиков на своей машине (двигатель: 2 литра, турбина, 245 л.с.) прошел на одном масле 90 тыс.км. После проверки масло оказалось вполне работоспособным. Второй автомобиль, на котором испытывается ресурс Нановит, прошел уже 160 тыс.км на одном масле и продолжает ездить дальше.
Так что, ездить на одном масле до 50 тыс.км - это не просто рекомендация, это одно из условий получения максимального эффекта от использования Нановит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла. Добавлено: Вт июл 01, 2008 8:41 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
Лёший писал(а): Так что, ездить на одном масле до 50 тыс.км - это не просто рекомендация, это одно из условий получения максимального эффекта от использования Нановит. Если я проезжу 50тыс без замены масла, то будет "мазут" из-за сажи. Что-то чем больше постов, тем все более фантастично. И тем меньше вижу понимания механизма работы масла в двигателе. Оно нужно не только для смазки, но и нейтрализации вредных веществ. В частности серной кислоты. Если этот нановит "восстанавливает" масло, то что, возвращает присадки на место, с обратным выделением серной кислоты? Не... сами доите такую корову. А если нановит переборщить, масло обратно отбирать не надо будет? Оно не переполнится?
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taraska
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 8:48 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm Сообщения: 7882 Откуда: Харьков, центр Авто: Escort MkIV
|
VedЗаливаете в двигло отработку и через 5 тык сливаете шикарную синтетику. неплохой бизнес
_________________ «Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон» «Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ved
|
Заголовок сообщения: Re: NanoVit Motor-Renovator - снижение затрат на трение. Добавлено: Вт июл 01, 2008 9:16 am |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2005 2:41 pm Сообщения: 2780 Авто: Peugeot Partner HDi
|
TaraskaУгу. Вот и я о чем. Ждем следующих объяв "куплю отработку..."? Зы, сорри за оффтоп, но тема провоцирует
_________________ "Форум стремится к совершенству" (с) Гуманист.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лёший
|
Заголовок сообщения: Re: 50 тыс. км без замены масла. Добавлено: Вт июл 01, 2008 12:31 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:27 am Сообщения: 1547 Откуда: Харьков Авто: ВАЗ-21093, Yamaha_Jog_Aprio :))
|
Ved писал(а): Если я проезжу 50тыс без замены масла, то будет "мазут" из-за сажи. Сажу фильтр отфильтрует, а вязкостные и защитные свойства обеспечит Нановит. Ved писал(а): Лёший писал(а): Оно нужно не только для смазки, но и нейтрализации вредных веществ. В частности серной кислоты. Просветите неграмотного - распишите процесс образования соляной кислоты в масле.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|