Перед тем.как начать свой бортжурнал сразу скажу. Машина эта исключительно для души и никак не средство для передвижения.Передвигаться есть на чем.С комфортом и ветерком.
НачалоИтак моя Звезда-это Газ21В 1958года.Месяц выпуска- июнь-июль
Номер шасси №16203,
Номер кузова№16288(?!-не уверен)
Номер двигателя №14207
Куплена машинка была можно сказать случайно- увидел в газете объявление о продаже Волги 58.
Из разговора с хозяином узнал что машина в изначальном виде. то есть решетка - Звезда.
Было принято решение съездить- посмотреть хоть как она выглядит-Звезда
Приехал-посмотрел…
и пошли в голову не хорошие мысли- где взять денег- потому что машину надо брать….
В итоге как обычно бывает деньги не самая большая проблема оказалась…
Параллелльно был проведен поиск гаража в который можно было поставить это счастье., т.к гараж на две машины который я занимал был уже полностью занят- к тому времени там стояли Газ21 Р 1967 и Москвич 423 1961..(В данный момент в связи с нецелесообразностью проекта Рки 67 года - ужаснымм состоянием ее кузова - порезана на металл как донор)
Гараж был найден. Правда с ним еще предстояло мороки…
Машина была куплена в январе при условии что она останется на своем месте до мая месяца.За это время необходимо было провести восстановительные работы в гараже.
А их надо сказать предстояло не мало- сделать так, чтоб ворота начали открываться(закрываться), заставить крышу не течь, убрать кучи пушарика, решить вопрос с электропроводкой…
К маю месяцу все работы были сделаны.гараж подготовлен к приему постоялицы.
Предстояло перегонять машину. Благо гнать надо было не много- около 10 км, но по центру города.
Как обычно я за рулем.тех поддержки был привлечен батя на своей машине.
Небольшая проблема заключалась в том, что оказалось что двери не совсем закрываються, если не сказать по другому- совсем не закрываються…
Добрались в принципе без приключений. Неприятным сюрпрайзом был моросящий дождик а так же то, что и я и батя забыли ключи от гаража(нового)…
Машинка стала на новое место стоянки…
Так как я отношу себя к любителям реала а также если учесть то, что разъездных машин у меня тогда была одна(теперь вот уже две),то все мои ретромашинки ждет восстановление максимально близко к оригиналу.
Пробег — 150 тыс. км до капремонта (5 лет назад) и после еще около 10 тыс. км.
Машина в одной семье с покупки в далеких 50-х.
Состояние кузова — где-то на 4 (когда писал эти строки она стояла на колодках в сухом гараже.Места мало. Осмотр затруднен. Из видимых недостатков — левого заката нет , правый — поверхностная ржа… Это были мои первые оптимистичные заметки.на самом же деле кузов варить надо- заката одного нет, пороги- в плачевном состоянии…
По комплектации. Движок, КПП — всё родное. Из переделок — замена передней балки на обычные амортизаторы (обещали узнать у мастера о судьбе родной балки-балка найдена у Костика). Заменен на полнопоточный масляный фильтр (вернем на родину со временем штатный). Установлена жигулевская печка. Хром на 4 с минусом (хотя глюки есть небольшие). Всё, что должно быть у Звезды — есть (как мне кажется). Отсутсвует олень (пионерам руки б повырывал!!!)
Радиатор стоит от газ-24.Родной сдали на вторчермет- был пробит.(если б хазяева знали какая он редкость! я жу год в поисках)
По салону. Салон — родной но в плачевном состоянии.особенно передний диван. Руль в лучшем состоянии, чем мой явно, из "Колхоза" — стоит электрический привод омывателя стекла, вместо радио стоит счетчик пробега (есть впечатление, что это переделанный таксометр), Радио так и не нашли. Стоят приборы от какого-то бомбера (дополнительно) (Бывший владелец — был лётчиком).
В общем, машинка производит очень хорошие впечатления как для Звезды.
Бывший хазяин отдал пару мешков зч. Убирая в багажнике нашел(именно нашел- хазяин об этом не знал!!!) книгу "Автомобили Волга моделей ГАз21А и В Инструкция по эксплуатации.Издание 11.Июнь 1958"-
По-тихоньку начала работа над машинкой. в основном- удаление всего колхоза, который наколхозил бывший рукастый хозяин.
Удалены :
Ножной привод омывателя лобового стекла
Форсунки омывателя(не были подключены ни к чему)
выключатель массы и привод его
Жигулевская печка
Приборы от бомбера
Бачок омывателя и кронштейн под него
Радиатор от газ-24 был временно заменен на радиатор газ21 3 го выпуска
удален коммутатор на транзисторах 66 года
катушка зажигания перенесена на родное место
удален прообраз одометра на месте радиоприемника
Были найдены :
- Балка с рычажными амортизаторами(спасибо Костику)- пока не установлена- ждет своего часа в гараже
- подставка под масленку на моторный щит(спасибо Славону)
- Кронштейн уплотнения троссиков управления дроссельной заслонки(Славон)
- лампочка освещения подкапотного состояния нужного типоразмера
-капля на капот(огромное спасибо Газику)
-Новодельная сфера и тканевые уплотнители проемов дверей(отдельное спасибо Димаскесу из Питера)
- Недавно приехал отреставрированный руль из Одессы(спасибо Штирлицу)
Прололжение следует…
Найдена подставка под масленку. самой масленки пока еще нет