|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Denver
|
Заголовок сообщения: ГАЗ или не ГАЗ? Добавлено: Вс май 23, 2004 7:04 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 3:40 pm Сообщения: 297 Авто: БэМэВэ
|
Вот смотря как поднимается цена на бензин решил ставить газ.
1. Ставить иль нет? (какие противопоказания)
2. Если ставить то где хорошо делают и за сколько?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 23, 2004 8:55 pm |
|
|
Цитата: 1. Ставить иль нет? Ставить! Но только если не смущает ряд факторов: 1. Необходимость прогрева на бензине до рабочей температуры даже летом. 2. Заполнение рабочего пространства багажника газовым баллоном (как вариант - размещение баллона оригинальной формы в гнезде запаски на тех моделях, которые это позволяют, и использование при этом "докатки" вместо штатной "запаски"). 3. Разное качество газа даже на одной и той же заправке в разные дни. 4. Ну и самое главное - первоначальные расходы на оборудование и установку. Хорошее оборудование с установкой может обойтись в 200-300 уёв. Выгоду от экономии надо садиться и считать (вариантов результатов может быть несколько). Я проездил на "газовой" Вектре 3 года и всё это время был доволен. Одно смущало - газовый редуктор нагревается от охлаждающей жидкости и (для более эффективной работы) был установлен голландцами в Вектре перед печкой. Так что тепла зимой можно и не дождаться при езде на короткие расстояния Вектра "просила" 11-12 литров бензина на сто км, но при этом ей "хватало" 10 литров газа на те же сто км (до сих пор удивляюсь ). А! Вспомнил! Расход газа не увеличивается при максимальных скоростях относительно обычных скоростей (ну по крайней мере не в геометрической прогрессии, как на бензине), а ездил я всегда быстро. Вот и выходит - чем быстрее ездишь, тем меньше расход! Ладно, считаем (для "ровности") - 10 л бензина по 2,50 (не будем брать во внимание ажиотаж, ок?) = 25 грн на сто км пробега. Дальше - 10 л газа (если поискать) можно найти по 1,25 т.е. 12,50 на сто км пробега. Получается экономия практически вдвое (ну по крайней мере у меня так было в своё время). Теперь берём стоимость (максимальную) установки - 300х5,4=1620 грн. делим эту цифру на 12,50 и получаем кол-во км, через которое установка окупится. У меня получилось без малого 13 тыщщ пробега. То есть практически меньше чем за год (хотя я на Вектре умудрялся за месяц-полтора такое количество км наезжать ) А насчёт Цитата: где хорошо делают и за сколько? скажу следующее:
1. Ориентир - клуб "Армагедон" на Коммунальной. Надо обьехать его слева (кажется), если не ошибаюсь, на территории автопредприятия (на котором 13 лет назад, после армии я возобновил свою трудовую деятельность) есть даже две бригады установщиков (к одним из них я обращался и остался доволен).
2. Миша на гаражах по пр.Тракторостроителей, внизу, сразу за газовой заправкой. Гараж, вроде 24 или 25. Хотя могу и ошибаться. Спроси там - его хорошо знают. Кстати, у него же есть и "голландцы" - по моему мнению они круче "итальянцев" и уж тем более "Малышевцев" и "новогрудовцев". Берёт дорого (может мне так просто кажется), но "за базар отвечает"
Да! для инжекторных двигателей появилась прикольная "фишка" - ставится плата электронная и нет необходимости вручную переключаться с бензина на газ и обратно - электроника сама всё сделает
P.S. Вот насобираю "дурных денег" и себе на Альфу газ поставлю! Кстати, для тех, кто не знает - грамотная езда на газе повышает ресурс двигателя на треть и больше. Я, например, продал карбюраторную Вектру 1,8 л с пробегом почти в 400 тысяч (без ремонта двигла) и она при этом до 160 резво разгонялась . Правда я на масле не экономил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 24, 2004 9:08 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Чуток добавлю. Если ездишь много, тогда смысл есть. Если мало, от пока газ окупится - можешь и не дождаться В Славуту баллон только в багажник. А тут есть риск нанюхаться в случае чего - по самое нехочу. Запаска под капотом, ни один здравомыслящий человек тор с газом на её место не поставит. Если в габажнике, то о раскладывании сиденья можно забыть. Ну, устанавливать баллон я бы стал именно к спинке сиденья, у задней стенки багажника мне кажется столь же опасно, как и впереди, под капотом.
Докаток под Таврию/Славуту нет. А жаль, я бы купил, однозначно. Наверное, буду из инпомоечного мудрить
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denver
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пн май 24, 2004 10:07 am |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 3:40 pm Сообщения: 297 Авто: БэМэВэ
|
ГОСПОДА, сказать спасибо Вам это ничего не сказать, а точнее просто ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО за подробную консультацию.
как поставлю могу написать как это было на Славуту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Сб май 29, 2004 9:46 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
Ну кое-где ты загнул. Если с установкой всё нормально то она не воняет. Бензин тоже воняет когда протекает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 30, 2004 10:43 am |
|
|
2 All, мужики, чего это вы поразбросали вопросы по ГБО в разных форумах!?
2 Jonhson, Цитата: надо переходить на метан. Дешево и сердито. Особенно ежели обзавестись маленьким компрессором высокого давления и жить в доме с газовой плитой Катит даже вариант с газовым счетчиком. ! Все равно получаетя достаточно дешево (Цена на газ была вроде ~70 баксов за 1000 кубов). В Харькове где-то ставят оборудование на легковушки... Да и 6 литровые баллоны найти не проблемма. Как мысля ?
Ну всё! ты попал!
Теперь твоя главная головная боль - вспомнить (или заново найти) адрес установщиков этого оборудования! И помни, я с тебя живого не слезу! у меня как раз дом с газовой плитой, а уж компрессор я и сам как-нибудь найду!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бомж
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 30, 2004 6:43 pm |
|
|
Бомж |
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 10:40 pm Сообщения: 3734 Откуда: Таки БОМЖ Авто: Toyota Hilux Revo
|
метан не применим к маленьким легковушкам по следующим причинам ( хотя поставить можно без проблем). Метан закачивается под очень большим давлением что-то около 150 атмосфер. Соответственно баллон должен безопасно его хранить. Что приводит к тому что вес и габарит баллона очень большие. Поэтому мы и видим грузовики с большим количеством баллонов, для которых лишних 500 кг не критичны. Я не знаю точно что предлагают для легкового авто, но думаю баллон под 100 кг в багажнике сведёт на нет дешевизну этого топлива. А теперь ещё к этому надо прибавить следующий момент:
Метановых заправок раз два и обчёлся. А на тех что есть стоят очереди грузовиков которые задувают по 10 баллонов, что занимает никак не 3 минуты. Так как кучу баллонов в легковой авто не всунешь, запас хода будет довольно ограничен, после чего надо пилить чёрт знает куда, и тратить неизвестное количество времени.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс май 30, 2004 8:15 pm |
|
|
ну скажем так, я не совсем согласен.
Вес - да, но если взять во внимание тот факт, что езжу я чаще один, 100 кг веса баллона для меня не критичны.
Второе, заправок, на самом деле, море! И на Салтовке, и в районе аэропорта, и на окружной, и на Баварии. При условии езды по городу - ничего страшного нет в том, чтобы прокатиться 15-20 км до заправки (я, кстати, так и делал, когда в Харькове газ был по 1.20 грн, а перед поворотом на Люботин по 0.85 грн, на полном баллоне экономия 48х0.35=16,80. Минус из этой суммы стоимость пробега до заправки и обратно 15х2х10/100х0.85=2.55 Получаем 14,25 грн экономии )
И ВАПЧЕ! Я, например, собирался "задуваться" из своего домашнего газопровода! Вот!
Или я чего-то путаю?..
Кстати! Такси наши местные (ГАЗ 24 и т.п.) одно время ездили на сжатом газе. Сам видел!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июн 11, 2004 4:50 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Dimcev писал(а): Цитата: 1. Ставить иль нет? Ставить! Но только если не смущает ряд факторов: 1. Необходимость прогрева на бензине до рабочей температуры даже летом.
А в чем собственно проблема летом? Ну зимой понятно дабы редуктор не гробить.... Я ещё в апреле перенастроил зажигание под газ и моя пятерка вообще почти разучилась на бензине ездить, к осени надо будет сделать :) А с заводом никогда никаких проблем не было, кроме севшего аккумулятора.
Так что считаю что неудобства с прогревом быть не должно, по крайней мере в летнее время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт июн 11, 2004 10:10 pm |
|
|
в очередной раз ловлю себя на мысли, что то, что для меня давно стало очевидным, кому-то ещё предстоит познать...
Цитата: А в чем собственно проблема летом? Ну зимой понятно дабы редуктор не гробить....
а ты не задумывался, какая, собсно, разница редуктору - плюс 25 или минус 5, если в баллоне газ находится при температуре намного ниже? Нет, не задумывался? жаль...
Просто летом жидкой фракции, попадающей в тёплый (+25 градусов) редуктор из баллона, немного легче превращаться в газовую фракцию (если ты не знаешь, редуктор предназначен именно для того, чтобы нагревать сжиженый газ, которого можно больше сохранить в ёмкости не сжимая, и превращать его именно в газ, который сгорит быстрее). И пока мотор (а с ним и газовый редуктор, соединённый в одну цепь с радиатором и печкой) не нагреется, по редуктору будет бежать низкотемпературная жидкость, коробя мембрану и расходуясь несколько больше, чем если б это был уже газ.
Вот, собственно, и вся проблема
По этой же причине на Западе с меньшей охотой берут б/у машины, хозяевами которых были врачи или люди похожих профессий, которым доводится часто ездить, но на короткие расстояния. У которых наблюдались частые "холодные" пуски (когда двигатель за время езды не успевает прогреться и масло не успевает "дотечь" до самых дальних уголков) и, соответственно ресурс двигателя у таких машин существенно ниже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июн 13, 2004 10:48 am |
|
|
Dimcev писал(а): а ты не задумывался, какая, собсно, разница редуктору - плюс 25 или минус 5, если в баллоне газ находится при температуре намного ниже?
Тут мне кажется нужен здравый смысл, точнее здравое равновесие между головняком и использованием автомобиля по назначению....
Ясное дело что редуктор просто тащится если каждый раз его прогревать и очевидно проработает немного дольше до ремонта. Но думаю разница -5 или +25 всё-таки есть, т.е. летом, когда и газ и редуктор теплее (не спорю что газ холодный, но всё же он теплее чем зимой!), при холодном заводе температура мембраны выше чем зимой, да и прогрев происходит быстрее. Ну и само собой важно также качество этой самой мембраны...
Собственно моя мораль в том, что можно например завернуть сиденья в целлофановую пленку, или ездить 20 км-ч и объезжать все ямки и вообще никогда не делать ходовую, или не ездить зимой или когда дождь... но тогда машина-то уже не машина :)
Что думаете?
Предлагаю завести статистику кто сколько проехал на газе и как заводился :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вс июн 13, 2004 4:42 pm |
|
|
Цитата: Тут мне кажется нужен здравый смысл, точнее здравое равновесие между головняком и использованием автомобиля по назначению....
Хозяин - барин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Вт июн 15, 2004 12:04 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Jonhson писал(а): если испаритель не прогрет - в нем газ может просто замерзнуть! ПРи испарении газа его температура сильно понижается. Из-за этого и прогревать надо! А резинки все тут абсолютно не при чем!
Так что собственно получается? Заводится значит хорошо - ездяй на здоровье? :) Ну вобщем это моё юзерское предположение :)
Впринципе зимой было дело приходилось пару раз при минус 17 сутречка на газе стартовать... ничо - работала техника :) Но это так сказать форс-мажор был, сильно не увлекаюсь таким делом...
Кстати народ говорит что бывает что ещё конденсат в редукторе замерзает, вот тогда, если на бензине не заглушил - фик заведешься.
Хотя я за 30 тык на газе конденсат так никогда и не видел...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт июн 17, 2004 10:54 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Jonhson писал(а): 2. При испарении газа может образоваться пробка в испарителе. Газ перестанет поступать в карб (инжектор). После перехода на бензин - начинает испаряться и переобогащать смесь. Двигатель - не пускается (заливает) Да, была однажды зимой такая проблема, вечером надо было поставиться на стоянку в 10 метрах, завелся на газе а потом вспомнил что лучше глушить свечера на бензине, ну переключился, и всё, вмэрло... до утра К утру видимо всё поиспарялось лишнее и завелось. Т.е. вывод - не переключаться на холодном двигателе. Jonhson писал(а): Если этих проблем нет - почему бы и не пускаться на газу !?
Конечно. Пускается - надо радоваться :) хоть и не так шустро пускается, ну с 2 оборотов а не с 0.5 если всё настроено как надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max
|
Заголовок сообщения: Я на газу езжу 7 месяцев Добавлено: Ср июн 30, 2004 6:08 pm |
|
|
Я на газу езжу 7 месяцев, пока рад и доволен, про это есть соответствующий рассказ в конфе.
Вопрос к Илье:
Ты пишешь:
Я ещё в апреле перенастроил зажигание под газ и моя пятерка вообще почти разучилась на бензине ездить, к осени надо будет сделать :)
Как это перенастроил, вроде по теории зажигание должно быть такое же как и под бензин, ведь
если если его завернуть, то детонации не услышешь, а движку это вредно. Или я тут чего-то не знаю?
Еще вопрос ко всем, кто знает где приобрести докаточный блин, или как его называют "костыль" на Опель-Кадетт на 13 дюймов?
Может кто видел, отзовитесь пожалуйста!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Re: Я на газу езжу 7 месяцев Добавлено: Чт июл 01, 2004 10:42 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
max писал(а): Еще вопрос ко всем, кто знает где приобрести докаточный блин, или как его называют "костыль" на Опель-Кадетт на 13 дюймов? Может кто видел, отзовитесь пожалуйста!
Видел докатки на Лоске, на разборке, по другую сторону дамбы относительно самого рынка. Там ещё кучи б/у резины буржуинской лежат...
То есть там докатки видел однозначно, но вот на какую машину - не знаю. Но вроде там разные были.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|