|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
$L!M
|
Заголовок сообщения: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:22 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Грядет капиталка коробки, ибо задняя стала тыкаться весьма хреново и с переменным успехом... Та и на пониженную уже дето 50-100 тысяч приходиться переходить с перегазовкой, так шта пора, видимо И в свете сих событий подумалось мну, а патчему бы не поставить самоблок дифф, раз всё равно коробку перетряхивать... По идее зимой станет приятнее и безопаснее ездить... И в повороты под тягой должна охотнее нырять... Чуть погуглил. На зубилко бывают, насколько я понял, 2 типа: дисковый и квайф(он же винтовой, он же червяк). Дисковые, вроде, требуют регулировки, плюс у них отсутствует привод спидометра... И дифференциал постоянно частично "зажатый"... Квайф же, вроде, частично блокируется только под тягой..... То есть, судя по всему, для гражданского авто лучше всего подойдёт именно квайф... Цитата: Для того чтобы преодолеть врожденный недостаток обычных дифференциалов и жестких дифференциалов, созданы промежуточные конструкции блокировок дифференциалов. Эта конструкция разработана в 1965 году английской фирмой Quaife Engineering и относится к цилиндрическим самоблокирующимся дифференциалам повышенного трения (или, как их называют за рубежом, дифференциалам ограниченного проскальзывания — limited slip) или просто – самоблокирующаяся блокировка дифференциала.
Принцип действия блокировки дифференцила несложен. Если с какой-то силой "зажать" сателлиты, не позволяя им вращаться между полуосевыми шестернями с относительно большими скоростями, то дифференциал, с одной стороны, сможет выполнять свою основную работу в поворотах, позволяя колесам вращаться с различными угловыми скоростями, а с другой — будет распределять крутящий момент в тяжелых условиях так, что это позволит колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать большую силу тяги.
Бесспорное достоинство блокировки дифференциала Quaife — его простота. Две корпусные детали, две полуосевые шестерни, десять шестерен-сателлитов (все — цилиндрические), сепаратор — и все! Когда автомобиль движется по прямой, то блокировка дифференциала Quaife работает как обычный дифференциал. Полуосевые шестерни вращаются с одинаковыми скоростями, а сателлиты только передают крутящий момент поровну на оба колеса, вращаясь вместе с корпусом и полуосевыми шестернями как одно целое.
А в повороте, когда возникает рассогласование оборотов колес, блокировка дифференциала начинает работать - сателлиты прокручиваются между корпусом и полуосевыми шестернями, позволяя забегать вперед наружному колесу. Блокировка дифференциала на скользких покрытиях или при избытке тяги может полнее реализовать крутящий момент двигателя. Обычный переднеприводный автомобиль реагирует на увеличение подачи топлива сносом передней оси — скользит наружу поворота.
А самоблокирующийся дифференциал в тех же условиях позволяет еще и тягой "затаскивать" машину в поворот. Установка блокировки дифференциала дает повышение проходимости и чувство уверенности в автомобиле на заснеженных , скользких дорогах и на неоднородных покрытиях типа разбитый асфальт и грунтовка. А лучшая управляемость поможет спортсменам и просто активным водителям при езде в предельных режимах. Бесспорное достоинство блокировки дифференциала «Quaife» — его простота, ресурс его не меньше чем у стандартного заводского дифференциала. В общем, эта... Расскажите, кто чего знает... Насколько оправдана установка самоблока, насколько оно надо... Какие есть недостатки... Может, кто-то ездил с блокой, или у кого нить стоит и можно протестдрайвить Был бы вэсьма благодарен . Стоит оно, похоже, под 2 килогривны, и как-то того, не хотелось бы разочароваться и опять снимать коробку ставить назад родной открытый дифф... На лоске самоблоки есть или его еще фик найдёшь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M На переднем приводе - ерунда. ИМНО.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:28 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
pusharikА если поподробнее, в чем еруеда- то? Понятно, что недопривод - это вообще не привод, вот и охота сделать его чучуть приводом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M писал(а): pusharikА если поподробнее, в чем вздрочь то? Понятно, что недопривод - это вообще не привод, вот и охота сделать его чучуть приводом Я к тому, что морда будет из поворота улетать наружу. Такие вещи ставят либо на правильный (полный привод) или на задний. А если брать блокировку с малым натягом, чтобы не так андерстирило авто в повороте, то нах она не нада. Блоки ставят для гонок, на недопривод ставят для драга, чтобы хоть как-то тронуться не спалив всю резину до корда.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:40 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
pusharik писал(а): Я к тому, что морда будет из поворота улетать наружу. Такие вещи ставят либо на правильный (полный привод) или на задний. А если брать блокировку с малым натягом, чтобы не так андерстирило авто в повороте, то нах она не нада. Блоки ставят для гонок, на недопривод ставят для драга, чтобы хоть как-то тронуться не спалив всю резину до корда. Блокировка то ведь не полная, а частичная, чего ж не нагрузить загруженное колесо моментом. Сдуру, конечно, можно и улететь... Отзывы в основном, весьма положительные, только руль туже (хотя, под тягой в повороте по идее наоборот легче становится должен или я чет ныдапанымаю?), ну и дёргает руль под тягой, когда колёса на разных поверхностях и блока срабатывает... Цитата: У меня стоит такая. Очень доволен. Только положительные эмоции. Основные приемущества для гражданской машины проявляются зимой, но и летом тоже хватает (например, старт с пыли). А зимой просто сказка - старт со снега и особенно, со льда. Но есть один нюанс - при резких ускорениях и поворотах хватку руля не ослаблять и держать уверенно!
З.Ы.: дифф купил за 6500 плюс 1500 замена/установка. Цитата: Подруливает конкретно, у меня в первый раз (ставил на десятку без гура) чуть руль из рук не вырвало от неожиданности. Я ставил зимой и в первую неделю было немного стремно, когда колеса попадали на разное покрытие дороги (снег-асфальт или снег-лед).От того,что она гребла как дурная у меня было впечатление определенной непредсказуемости в поворотах. Почему-то казалось, что еще чуть-чуть и центробежной силой выкинет на обочину. Но потом привык и заценил плюсы-а их реально много,особенно зимой. Цитата: На блоке машина грызёт повороты только так, опасно только одно, если начинает скользить, то скользит вся морда очень резко и глубоко.. Думаю на Приоре блоку осилю чуть позже! Ну эт понятно, что срыв резче станет... Цитата: Это проверенный годами вариант. Я уже 4 -й год езжу с таким дифом, переставляю его с машины на машину. Очень доволен. Пока на брюхо не сядешь - не забуксуешь. Натяг - 4 кг/см. Подтягивал 1 раз - видать шайбы попались не очень удачные с первого раза. Одно колесо на льду, другое на асфальте - пофигу веники. Недостаток - когда даешь газу- руль надо держать крепко. Иначе либо по пальцу вдарит, либо в сторону уведет. Меня все устраивает, я доволен как слон
Последний раз редактировалось $L!M Вт июн 23, 2009 8:57 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am Сообщения: 12774 Откуда: Доброго вечора, ми з України! Авто: Patriot MIM-104
|
$L!M сцубару ты из неё не сделаешь...
_________________ Слава УКРАЇНІ! Героям слава!
русні пиZда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 8:56 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Igorek от блин А я думал, втулил фенечку в коробку и бац - зубила сцубарой стала... Никто ж и не пытается сделать из нее самолёт. Но ведь всегда хочется бОльшего
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M писал(а): Никто ж и не пытается сделать из нее самолёт. Но ведь всегда хочется бОльшего Купи машину (в которой все есть - СТИ, стоит спереди и сзади + центральный управляемый или блокируется) и не мучай зубилко. Можно подумать ты в бою на ней ездить будешь. На свою я бы назад блокировку поставил (может когда-то и поставлю), стоит сцуко 1000$-1000 евро.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:04 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:10 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
FISHK@ писал(а): на переднеприводных максимах европейских v3,0 ставились такие диффы, на моей арабке такой стоял. преимущества были очевидны... Пока не передозировал газ на входе в поворот или не на скорости высокой туды едешь. А далее обычно кончается куветом или отбойником. У тя небось и ЕСП было, которое тебе помогало и твой мотор душило при передозе моменту.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:12 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
pusharik писал(а): У тя небось и ЕСП было, которое тебе помогало и твой мотор душило при передозе моменту я думаю что в первую очередь голова была, а в голове мозги
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:15 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
denisnt писал(а): pusharik писал(а): У тя небось и ЕСП было, которое тебе помогало и твой мотор душило при передозе моменту я думаю что в первую очередь голова была, а в голове мозги Вово... Сдуру можно и пипку сломать... А для того, чтобы улететь в повороте, иногда и блокировка не нужна...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!MСделай тогда уже полный привод свое зубиле - такие тоже есть.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igorek
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:24 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 12:15 am Сообщения: 12774 Откуда: Доброго вечора, ми з України! Авто: Patriot MIM-104
|
pusharik писал(а): $L!MСделай тогда уже полный привод свое зубиле - такие тоже есть. +1 катался как-то на 2106 с полным приводом
_________________ Слава УКРАЇНІ! Героям слава!
русні пиZда!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:26 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Флудырасты. Ваше мнение понял. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Вт июн 23, 2009 9:49 pm |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
pusharik писал(а): У тя небось и ЕСП было, которое тебе помогало и твой мотор душило при передозе моменту. Не было тамо никакой ЕСПы. Обычный передний привод.
_________________ сосиски фтопку Вы псих, Балаганов! Счастье никого не поджидает. Оно бродит по стране в длинных белых одеждах, распевая детскую песенку... Но эту наивную детку надо ловить, ей нужно понравиться, за ней нужно ухаживать! При слове "Бобруйск" собрание болезненно застонало. Все соглашались ехать в Бобруйск хоть сейчас. Бобруйск считался прекрасным, высококультурным местом. Hичто так не украшает трусики девушки, как на капельку подросший, но всё ещё несеръёзный секрет Далигса... Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:26 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
сам подумываю на 9-ку врубить блокировку. Часто использую ее как паркетник и самоблок очень бы выручал в преодолении грязи/снега да и по щебню носится, поправьте, но самоблок полезен. + сколько раз тупо на асфальте сухом при резком старте чувствуется унос в сторону.
Итог: я за! Если поставишь себе, то напиши сколько стоило и где делал.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 11:49 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
по грязи самоблок не помогает, я б сказал что мешает, непонятно когда авто идёт в букс а когда цепляется. если за городом попал на полностью грязную дорогу - буксуешь наравне со всеми, ну может быть немного эффектней чем остальные. возможно немного поможет в экстренной ситуации при попадании одной стороны с асфальта на обочину но этот случай надо ещё "искать". основное назначение - драг, кольцо, для гражданской авто - выброшенные деньги. минусы - повышенный расход топлива, постоянно следить за шинами на оси, заливать трансмиссионку не с бочек на барабане а брать качественное масло, ну например гривен за 80 за литр червяки и диски в топку, лучше и правильнее механики "муфта Торсена" ещё не изобрели.
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 1:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
DIN писал(а): непонятно когда авто идёт в букс а когда цепляется. а ощущения, растущие обороты двигателя и прочее????? DIN писал(а): если за городом попал на полностью грязную дорогу - буксуешь наравне со всеми, ну может быть немного эффектней чем остальные. гораздо эфективнее - сам проверял на тракторе Т-012, там сзади блокировка дифа была и когда в грязи тащил засевших, то принципиально ощущалась полная тяга. DIN писал(а): при попадании одной стороны с асфальта на обочину но этот случай надо ещё "иска а как тебе трогание зимой в правом ряду, когда под обочиной скользко, а под левым колесом уже раскатали?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт июн 09, 2006 12:51 pm Сообщения: 553 Откуда: Салтовка Авто: 2107 для тела и кое что для души
|
в деревне лучше ездить на тракторе зимой лучше ездить на правильной резине.
_________________ договор есть продукт непротивления двух сторон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:54 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
DIN писал(а): червяки и диски в топку, лучше и правильнее механики "муфта Торсена" ещё не изобрели. Правильно, а цену на сей диф я писал выше.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 3:55 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CXС твоими примерами нужен полный привод.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:25 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
pusharik писал(а): DIN писал(а): червяки и диски в топку, лучше и правильнее механики "муфта Торсена" ещё не изобрели. Правильно, а цену на сей диф я писал выше. Собсна, по принципу работы, насколько я понял, квайф и торсен весьма похожи... А торсен это не имя изобретателя, а сокращение от Torque Sensitive. Богдан CX Дергать руль и уводить машину при старте с блокировкой будет намного сильнее, чем с обычным диффом, когда колеса на разных поверхностях . Пробегал сёдня по Лоску, спрашивал мимоходом про дифф. Только в одном месте мужик сказал что есть, стоит 2500гырын, но никаких подробностей не рассказал, ни кто производитель ни что за дифф... Сделал умное лицо с понтом он пуп земли, а я дурачёк, поумничал что они бывают разные и всё... Либо балабол, либо сам не знает что к чему, либо просто не интересно продать... Я вообще порой поражаюсь этим барыгам на лоске... Подходишь, чето спрашуешь, а оно морозиться, вроде он туда не торговать пришёл, а семок полузгать... В общем, 2500 как-то многовато, а еще столько же на ремонт коробки надо... Так шо я аж призадумался, настольки ли мне оно надо . Я рассчитывал на 1700-1900 за дифф.... Хотя, можно самому раскидать коробку в гараже и самому её перебрать, выйдет дешевле, а заодно и изучу потроха. Но могут потребоваться всякие съемники хитропопые... Хмм.... /me задумалсо в общем....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:33 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
$L!M2500грн - отдай их в фонд Клуба, т.к. хороший диф не может столько стоит по определению, т.к. при закладывании хороших поворотов его хватит максимум на 20тык и это будут выкинутые деньги, а я пользу предлагаю. Вот тебе пример дифов http://www.tuning-net.ru/filter.php?arrFilter_pf[PROIZVODITEL]=CUSCO&set_filter=Y
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Самоблок. дифф. на самару... Стоит ли? Добавлено: Ср июн 24, 2009 4:43 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
pusharik Аха... Диф пух, ВАЗ не машина.... Эт всё понятно И не надо сравнивать пипку с пальцем Стоковый зубильный диф стоит 400 гырын... И чего-то его хватает на очень дофига ткм... А субарячие дифы со ссылки дорогие и шо? Субара тоже стоит, мягко говоря, немного дороже зубилы... Сравни, во сколько раз субарячий стоковый дифф дешевле тюнингового... В моём случае разница в 6.25раз - и это не так уж и мало...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|