|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Denis_gl
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:12 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Абориген форума! |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=4587_1204485117.jpg) |
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 3:01 pm Сообщения: 2710 Откуда: ХолГора Авто: безлошадный
|
GevZ Эксцентрики на коложках работают?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
GevZ
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 2:14 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Red Dragon |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6464_1296583847.jpg) |
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
|
да. пересобрали, усё работаит.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:47 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=30_1472201313.jpg) |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
Steam Можно назад поставить дохлые ТЦ по производительности, и огрести неблокирующиеся тормоза. Никогда. Но и не тормозящие. Я вот удивляюсь, насколько часто простые обыватели считают себя умнее профильных инженеров... И так - во всём. И ладно бы кулибинство это касалось чего-то безопасного, но ведь главная система в автомобиле - ТОРМОЗНАЯ!!! Не надо тут шаманствовать. Её просто надо настроить, как гласит мануал. Всё. Точка. Нечего тут обсуждать. И отсутствие ремонтников с прямыми руками - не показатель и не причина забивать на штатную работу тормозов. Нет ремонтников - забей лучше на лень и разберись, почему не работает. И лечи причину, а не следствие. Дальше спорить не собираюсь. Спорить не о чём.
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 5:57 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Профи? |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=14410_1215345985.jpg) |
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Извините, а не может быть проблемы в передних тормозах...перед не тормозит и доходит до блокировки задних? Просто помню на своей 6ке пришлось заглушить зад...так оказалось что перед вообще не тормозит ![Very Happy :D](./images/smilies/KOLOBOK/biggrin.gif) и оказывается тормозил в основном только зад ![Laughing :lol:](./images/smilies/KOLOBOK/lol.gif) Или возможно стоит обратить внимание на ГТЦ... Колодки задние, барабан менял давно ???
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
GevZ
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:00 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Red Dragon |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6464_1296583847.jpg) |
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
|
Всё работаит, всё уже сделано. Колдун настроен. Теперь я жду наполнения своей копилки для покупки и установки амо и пружин.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
>I<yJIuK
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:14 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Профи? |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=14410_1215345985.jpg) |
Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 8:56 am Сообщения: 234 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: FIAT Grande Punto 1.4 8V
|
Это хорошо, что все работает...слежу за темой и...настольгия по своей ВАЗ 21063 ![Very Happy :D](./images/smilies/KOLOBOK/biggrin.gif) многому меня научила...клапана регулировать по книжке, тормоза прокачивать, стартер снимать, карб, зажигание регулировать, полуоси менять...даже както угораздило попробывать самому крестовины поменять...будь проклят этот день ![Very Happy :D](./images/smilies/KOLOBOK/biggrin.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 6:53 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
>I<yJIuK писал(а): даже както угораздило попробывать самому крестовины поменять...будь проклят этот день ![Very Happy :D](./images/smilies/KOLOBOK/biggrin.gif) тю, ё... 15-20 минут 1 крестовина (на снятом кардане) и снять/поставить кардан в одно рыло - еще минут 30.. тока надо иметь спец инструмент ![Wink :wink:](./images/smilies/KOLOBOK/wink.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 8:10 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Voblin_UA писал(а): Я вот удивляюсь, насколько часто простые обыватели считают себя умнее профильных инженеров... И так - во всём. И ладно бы кулибинство это касалось чего-то безопасного, но ведь главная система в автомобиле - ТОРМОЗНАЯ!!! Не надо тут шаманствовать. Её просто надо настроить, как гласит мануал. Всё. Точка. Нечего тут обсуждать. Какое шаманство? Ты о чем? Настроить убогую систему конечно же можно, никто не спорит... но она убогая ввиду корявой реализации, хоть идея и правильная была изначально. Не понимаю что тебя смутило. Регулятор тормозных усилий от мазды? дк он в 10 раз лучше справляется со своей задачей. Будешь спорить? Нашим инженерам было просто пофик, что выйдет с конвеера, место ведь проклятое (с) анек. Можем сравнить тормоза классики и одногодки иномарки, любой... результат известен. Если бездумно колхзозить - то конечно опасно, тем более с тормозами. Но ведь многие получают более высокие характеристики именно из-за колхоза. Это не слова, а практика. Но такое удовольствие для людей с прямыми руками и ясной головой, а не просто тюнингаторов. зы: спасибо за "простого обывателя", я оценил ![Very Happy :D](./images/smilies/KOLOBOK/biggrin.gif) (может разработки автоВАЗ на самом деле космическии технологии, просто мы еще не доросли, ага...) зыы: особо впечатляет шедевр "профильных инженеров" под названием Таврия... в частности процесс издевательства копирования с форда фиесты, особенно в части упрощения рулевого управления (очень "маневренная" получилась машина, кстати).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 8:41 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Маршал Автоклуба! |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=15159_1260886969.jpg) |
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
SteamSteam писал(а): зыы: особо впечатляет шедевр "профильных инженеров" под названием Таврия... в частности процесс издевательства копирования с форда фиесты, особенно в части упрощения рулевого управления (очень "маневренная" получилась машина, кстати). Интересно, а шо там нитаг в тавре? ![Unknown :unknown:](./images/smilies/KOLOBOK/unknw.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:11 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
зануда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=11819_1247608019.jpg) |
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Steam писал(а): Можем сравнить тормоза классики и одногодки иномарки, любой... результат известен. Дык сравнивали вроде почти год назад... Не только одногодки. Впереди планеты всей оказалась зубила... А классика - на уровне современной хонды аккорд.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:26 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
f461 писал(а): А классика - на уровне современной хонды аккорд. это даже не смешно. НЕ говори такого больше- а то люди поверят...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:28 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
$L!M писал(а): Интересно, а шо там нитаг в тавре? ![Unknown :unknown:](./images/smilies/KOLOBOK/unknw.gif) когда копировали, пришлось изменить конструктив рулевого, чтобы осталась возможность выпуска на конвеере вместе с запорожцем. фиеста по ширине больше. в итоге создается впечатление, что понятия кастер на таврии вообще нет. рулятся обе машины кардинально по-разному... а разворачиваясь на таврии я прозрел... на мазде длиной 4.7м(!!!) маневренность выше, что меня шокировало. когда-то кое-какие документы просачивались (если наткнусь - обязательно покажу, т.к. масса интересных вещей сделано нашими "большими умами") f461 писал(а): Дык сравнивали вроде почти год назад... Не только одногодки. Впереди планеты всей оказалась зубила... А классика - на уровне современной хонды аккорд. тот тест далеко не объективный, на этом акцентировали внимание изначально. да, зубила единственная, которая убила резину. в эффективности торможения есть и другие составляющие, кроме длины. (тормозного пути ессно)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:31 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Прошу заметить, я ничего не имею против нашего автопрома... ну нет у нас иного, куда деваться. Просто уровень исполнения оставляет желать лучшего и с годами ничего не меняется... о культуре производства речи не идет. И поле для улучшений и изменений - не паханое, даже если учесть, что рассчитывали какие-то великие умы (хз каким местом).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 9:48 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
зануда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=11819_1247608019.jpg) |
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Antonio писал(а): НЕ говори такого больше- а то люди поверят... говорю то, что видел. за счет АБС современные авто уезжают несколько дальше. если правильно помню, то таврия, кстати, тоже хорошо тормозила. Steam писал(а): тот тест далеко не объективный, на этом акцентировали внимание изначально. не спорю ,но ты ж предложил сравнить.. Steam писал(а): да, зубила единственная, которая убила резину. имхо, в экстремальной ситуации - лучше убитая резина, чем люди.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 10:21 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
f461 в том и дело, что исход чаще зависит не столько от тормозного пути, сколько от возможности управлять автомобилем. (это все-таки контроль, какой-никакой) последнее на заблокированных колесах - не возможно, к сожалению.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
f461
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:20 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
зануда |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=11819_1247608019.jpg) |
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 12:49 pm Сообщения: 3717 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
Steam да, согласен.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Antonio
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:26 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
|
f461 писал(а): Antonio писал(а): НЕ говори такого больше- а то люди поверят... говорю то, что видел. за счет АБС современные авто уезжают несколько дальше. ты сравнивай не сколько проскользила машина по катку с заблокированными колесами тут много факторов - резина/укатанность покрытия/вес машины а просто сравни на реальном покрытии, как останавливается жигуль и инопомойка, например, перед перекрестком где ледком все прихватило тогда и поговорим а потом поговорим про торможение на сухом асфальте, и про серию торможений со 120-130 км/ч (для жигулей со стандартной тормозной - этого хватит)- для окончательного закрытия темы ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/KOLOBOK/spiteful.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
$L!M
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:33 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Маршал Автоклуба! |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=15159_1260886969.jpg) |
Зарегистрирован: Сб янв 03, 2009 3:23 pm Сообщения: 4520 Откуда: Клочковская, Павловка Авто: 21093i, 21083 rally
|
Antonio писал(а): и про серию торможений со 120-130 км/ч (для жигулей со стандартной тормозной - этого хватит) ![Twisted Evil :twisted:](./images/smilies/KOLOBOK/spiteful.gif) С такой разгонной динамикой пока до 130 разгонишься - они уже остынуть успеют после предыдущего торможения ![Crazy :crazy:](./images/smilies/KOLOBOK/crazy.gif)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Ср ноя 18, 2009 11:49 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=5184_1321728931.jpeg) |
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
GevZ писал(а): Не, в Топ Гире фигня. Меня интересует не заряженый до безобразия снаряд, а дорожный автомобиль (поскольку я много езжу в разные части страны) с хорошей подвеской, управлением, комфортом. Так же, люблю погонять на УТСах. А мотор я уже сделал довольно неплохо - мне хватает. Смотри сюда и делай такую же - достойно едет http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=UEQHrZFDmy8&feature=relatedБлокировку на жопу ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы легче было в поворот машину ставить.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
GevZ
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Чт ноя 19, 2009 8:50 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Red Dragon |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=6464_1296583847.jpg) |
Зарегистрирован: Сб дек 23, 2006 10:03 am Сообщения: 3188 Откуда: Страна Харьков, город Пятихатки. Авто: ТАЗ 2105 Red Dragon \\ ИЖ 2717 Йожег
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Voblin_UA
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Чт ноя 19, 2009 11:48 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=30_1472201313.jpg) |
Зарегистрирован: Пт янв 30, 2004 10:26 am Сообщения: 5598 Откуда: Харьков Авто: Сенс
|
SteamЯ не знаю, о чём тут спорить вообще. Если вносятся изменения, то они должны быть: а) просчитаны б) проверны на стенде. А цену этих всяких "кажется лучше" я прекрасно знаю. Тюнинхаторов насмотрелся достаточно. Если ты к обывателям причислил и себя - это твоё право ![Smile :)](./images/smilies/KOLOBOK/smile.gif) Но я думаю, на самом деле ты понял, что я хотел сказать и в основном мы с тобой говорим об одном и том же, но разными словами. И тебе лень признаться, что твоё вмешательство в тормозную систему могло оказаться опасным. Кто ж признается, что он олень? Никто. Я тоже не признаюсь ![Smile :)](./images/smilies/KOLOBOK/smile.gif) )) Доказательством полной работоспособности настроенного колдуна от Мазды считаю показания тормозного стенда на разных режимах загруженности автмобиля. А все эти "вроде" и "мне кажется", вкупе с "я вижу" и т.п. - оставьте для самоуспокоения. Я верю в показания приборов, а метрологического сертификата на глаз или задницу не видел ни разу, уж не обессудьте ![Wink ;)](./images/smilies/KOLOBOK/wink.gif) PS Ты чего, начитался великих трудов блистательного Святослава Фёдорова? Человека, пытающегося всему миру доказать, что то, на чём он ездить (Фиеста МК2) - это не древний хлам? У него есть целая серия статей о том, как с Фиесты скопировали Таврию, и ещё несколько машин ![Smile :)](./images/smilies/KOLOBOK/smile.gif) )) О том, как фиестовский мотор может вообще без охлаждающей жидкости работать... Как Фиеста легко в катер переделывается... В общем, не сильно верь не вполне здоровым людям ![Smile :)](./images/smilies/KOLOBOK/smile.gif) )) PPS А выворот у Таврии действительно великоват для её размеров. Но выворот и маневренность с управляемостью - не зело одно и то же...
_________________ Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть... :)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Evgenylim
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Вт янв 05, 2010 7:17 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Rally Fan |
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 1:11 pm Сообщения: 5424 Авто: авто
|
Виталька и чо там? Купил амики пружины?
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Alexua
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:40 pm |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Со стажем |
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 4:57 pm Сообщения: 121 Откуда: Харьков
|
Все перечисленное плюс полеуретановые втулки и сайлентблоки. По ним темку почитай.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Вт янв 19, 2010 10:24 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
![Аватара пользователя](http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/6/60/Citroen_CX_GTI_%282%29.jpg/115px-Citroen_CX_GTI_%282%29.jpg) |
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Смотри сюда и делай такую же - достойно едет ну вот, а ты говоришь, только Суба едет вообще классный ролик! Считаю разумным ставить дисковые тормоза вместо барабанов, к примеру заимствуя у тех же БМВ третьей серии. Если мне память не изменяет, то именно от туда они легко качуют. А давайте как асфальт высохнет повторим замеры ![Wink :wink:](./images/smilies/KOLOBOK/wink.gif)
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
alt
|
Заголовок сообщения: Re: Улучшение ходовых качеств ТАЗ 2105. Добавлено: Вт янв 19, 2010 11:36 am |
|
![Не в сети Не в сети](./styles/subsilver2/imageset/ru/icon_user_offline.gif) |
Долгожитель |
![Аватара пользователя](./download/file.php?avatar=10096_1263454242.gif) |
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 6:34 pm Сообщения: 5477 Откуда: Харьков Авто: Mazda 626
|
Capone писал(а): GevZ Жесткость кузова, и геометрия подвески, и рулевое, не позволит тебе добиться хорошей управляемости, чтобы ты не делал. А если раму сделать ![Wink ;)](./images/smilies/KOLOBOK/wink.gif)
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](images/spacer.gif) |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|