http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://keep4u.ru/full/2009/11/22/82d011ce8c35af2aa4b2419d836619db/jpg На прошлой неделе был приобретен сей пепелац (отдельный респект Dark_MANу).
Авто 1983, двиг 2.2 л, на спидометре 204 тык (наскока правда - не знаю, но похоже), из понтов тока люк в крыше, большие стрелочные часы вместо тахометра (на кой бы ляд они сдались
) и родные литые дицки. То, шо авто не девочка, я и так знаю, но так уж стали звезды на небе, и посему вопросы типа "нафига тебе этот геммор" просьба не задавать.
Машинка на ходу, но из-за того, что она почти полтора года почти не ездила, пришлось ее немного приводить в чувство.
Сразу был залит человеческий тосол, вместо того гуана, что там хлюпалось, хотя он так и не приобрел благородного голубого цвета
, слито старое масло, залит Тотал (спасибо Плюшевому
), заменен ремень привода распредвала, ибо старый за полтора года рассохся. Поскольку вместо впрыска там стоит карбюратор (увы, неудачное стечение обстоятельств у прежнего владельца), почти неделя ушла на приведение его в ездабельное состояние. Вместо порвавшегося тросика открывания капота был сколхозен самопал из двух "восьмерочных". Старый аккумулятор сдох, был поставлен купленый мною случайно весной для "четверки" днепропетровский на 60 Ач.
На неделе надеюсь поменять тросик ручника, а дальше будем посмотреть, какие мелочи полезут.
Поскольку аппарат вроде как ездит, то потихоньку докатаемся до теплых времен и потом займемся приведением его в божеский вид.
Обсуждение аппарата здесь
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=11&t=26726