Пожалуйста посмотрите внимательно ролик и прокомментируйте, в каком месте были допущены ошибки (какие ?) приведшие к аварии. Пожалуйста без флуда. Мне интересны мнения форумчан, кто что увидел. Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=-ota8NqGWBA
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
Основная - испугался, втоптал тормоз, чем заблокировал все колеса и машина пошла в забор боком
А с точки зрения гражданской езды, нарушил пункт ПДД "при пересечении предполагаемой проезжей части с забором, водитель должен при любых обстоятельствах уступить ему дорогу"
Я конечно на ЗП не ездил. Но самая основная ошибка - то, что допустил глубокий занос... Рулём с опереждением работать надо было и газ топтать меньше... И похоже - слишком сбросил газ при повороте налево перед развитием заноса, тем самым раскачав машину(перед загрузил, зад разгрузил, и рулём в обратку крутанул).... И сильно долго пытался удержать её, давя на газ. Если бы ударил по тормозам раньше с полной блокировкой, а не уже перед самым забором, то благодаря инерции его б снесло вперёд (на оператора) и до забора он бы не достал... Как-то так...
Последний раз редактировалось $L!M Ср дек 02, 2009 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am Сообщения: 11914 Откуда: Харьков р-н м. Научная Авто: LADA 21093i (2006)
$L!M Ну змейку он вообще как попало ехал, но вроде не об этом речь
Skinner писал(а):
ИМХО если бы он заблокировал тормоз, машина бы ехала прямо всеми четырьмя колесами. А у нее доворачивает задницу.
Она прямо и полетела, просто у нее помимо прямолинейного движения в направлении забора к тому моменту еще и спин был (вращение вокруг своей оси). А заблокированное колесо скользит с равным усилием в любую сторону. Поэтому с заблокированными колесами нельзя поменять ни направление прямолинейного движения, ни спин.
Я точно также по неопытности улетел в покрышки на автограде (во внутрь поворота), по гололеду правда: ввинтился внутрь, втоптав тормоз.
Основная - испугался, втоптал тормоз, чем заблокировал все колеса и машина пошла в забор боком
Ну стопы там загораются уже перед встречей с забором Хотя, чуть мелькнули, похоже и раньше... Если держал тормоз в момент развития заноса - однозначно грубая ошибка... Либо не трогать вообще либо тормозить со скольжением всех 4-х сразу(еще до пересечения линии на которой конусы), не направляя машину в забор... Тогда б развернуло или остановился бы боком, но до забора не достал бы...
имхо, первопричина в том, что человек изначально неправильно ехал, от конуса к конусу сильно увеличивалась апмлитуда, а уже в критический момент не сбросил скорость.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/-ota8NqGWBA в конце перед заносом много газа на заднем приводе, ещё траектория в концу пошла широкая , либо скорость велика, либо рулёжка неправильная
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
Нужно было плюнуть на доезд и разворачивать колеса в левую сторону, тогда бы развернулся и не въехал в забор, а так до последнего держал колеса вправо. Ну и плюс резина, даже если задница скользила передние колеса должны были как минимум развернуть в право и въехать в забор правой частью.
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:01 am Сообщения: 569 Откуда: Одесская Авто: Renault Lodgy
В критический момент он резко бросил газ и нажал тормоз, спровоцировав снос передней оси. Мне кажется, что достаточно было немного уменьшить тягу, но не бросать газ полностью.
В критический момент он резко бросил газ и нажал тормоз, спровоцировав снос передней оси.
Сноса передка там как раз не было.... А бросил ли он газ и придавил тормоз или наоборот газу много было - понять на видео сложно... Да и перевод заноса в снос - это тоже один из способов борьбы, можно сказать... Не знаю как в реале, повторюсь, не пробовал задний привод... А вот в симуляторах резкий удар левой ногой по тормозу без уменьшения подачи газа или даже с увеличением (чтоб задок не заблокировать) помогает вытянуть из заноса благодаря срыву передних колёс и распрямлению траектории(но это в начальной фазе заноса)... Та и вообще занос на ЗП - дело тонкое и однозначного варианта действий, как в случае с передним приводом, здесь нету... Простейший способ борьбы с заносом на ЗП - бросить газ и рулить... Но это опять же не всегда хорошо, ибо торможение двигателем поб сброс газа, догрузка передка, уменьшение сцепления задних колёс... Лучше всего, как мне кажется, рулить с импульсными тычками по педали газа... Импульсность не даёт еще сильнее сорвать тягой задок и рывками догружает задние колёса, увеличивая их шансы зацепиться за асфальт...
В критический момент он резко бросил газ и нажал тормоз, спровоцировав снос передней оси.
Сноса передка там как раз не было.... .
З.Ы. Нафилософствовал, блин
Снос был, но не только. Нафилоссоствовал, это точно. Самое главное, что не промолчал. Еще продолжаем рассуждать, потом из ваших цитат сформируем разбор случая.
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 10:01 am Сообщения: 569 Откуда: Одесская Авто: Renault Lodgy
$L!M писал(а):
Сноса передка там как раз не было....
Колеса вывернуты вправо, а автомобиль едет влево - снос. Если посмотреть внимательно, то тормоз он нажимал два раза. Первый раз и спровоцировал снос и динамический хлыст. Можно было, как ты сказал, не бросая газа коротко тормознуть (там, где он тормозил первый раз) чтобы загрузить перед и перевести автомобиль в контрзанос, а потом выравнивать его рулем и плавным сбросом газа.
по мне так все просто вывернул колеса и нажал газ передние колеса получились почти под 90 градусов к траектории движения, поэтому в направлении движения участия не принимали - то есть чистый снос передней оси. Машину толкали задние колеса по изначальной круговой траектории, которая была определена очередным шагом ритмичного заноса задней оси
я бы попытался повернуть руль влево (чтобы вернуть управление) и притормозить (чтобы нагрузить переднюю ось), а не тупо держать его вывернутым вправо