|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Автор |
Сообщение |
autotir
|
Заголовок сообщения: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт ноя 30, 2010 12:57 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Тестя Ford Sierra 1.8TD 91 г.в. практически исправно отъездила два с половиной года с момента приобретения, но в последнее время маслянный аппетит мотора стал зашкаливать, а с лёгким похолоданием прекратился запуск с ключа. Хотелось дотянуть до весны, но... В субботу двигатель покинул подкапотное пространство, в масле было всё: оно и текло, его и выдавливало. Первое, на что обратил внимание после снятия ГБЦ, то судя по положению р/вала, коленвал стоял не ВМТ, а уже после, поршни стояли ремонтные +0.50 мм и все со следами встречи с клапанами выработка составила от 0.23 мм до 0.58 в четвёртом цилиндре, т.е. во второй ремонт +1.00 блок не попадал, т.е. только гильзовка, верхние шатунные полувкладыши на 2, 3 и 4-ом цилиндрах имели уже явные намёки на кончину, хотя машина до последнего ездила очень даже, что предположить такое я просто не мог : А вот сегодня, когда я разобрал головку, вытащил клапаны и акуел: понял, что "рука дружбы" была настолько близко, что если бы немного дотянули то встреча клапана с поршнем оставила мотору бы один вариант - Сталинград. На выпускном 1-го цилиндра и на впускном 4-го практически не осталось канавок сухаря, такого не то, что я не встречал, но даже знакомый моторист, под чутким руководством которого я делаю этот мотор: ГБЦ - чугунная, направляющих клапанов нет, болтанка такая, что спичка наверное пролезла б, будут ставить новый комплект клапанов, сухарей, а в головку внедрять направляющие с последующей шлифовкой плоскости: Насос (Lucas) с форсунками отдал в проверку - там всё в порядке, только в ТНВД немного реанимировали корректор наддува и регулятор опережения. Коленвал, распредвал, промвал - всё в идеале, в стандарте и в допусках. О процессе ремонта и, главное, его бюджете с описанием установленных з/ч и фирм-производителей непременно сообщу. Естественно, работа, кроме гильзовки, расточки, вставки направляющих, вся своими руками, поэтому учитываться не будет.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт ноя 30, 2010 1:25 am |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
autotir Встречал такое явление с клапанами на 2108,тоже срезало канавки под сухари,причём только на впускных.Думаю клапана были "левые" т.к. сухари остались целые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 07, 2010 12:54 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
В субботу забрал перегильзованный и расточенный блок и покрасил его: Поотмывал кое-какие железяки, что мне нравится, так то, что вымытые детали дизельных двигателей выглядят ако новые, и воссоединил новые поршни с шатунами: а сегодня вечерком коленвал и поршни объединил с блоком: Завтра, если будет время, буду ваять дальше...
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
energetic
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:55 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2004 3:01 pm Сообщения: 27887 Откуда: Харьков Авто: Хитрила 2.5
|
autotir писал(а): а сегодня вечерком коленвал и поршни объединил с блоком: псих
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:02 am |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
гильзовка-с каким упором? голова--шлифовалась до этого вскрытия? и ещё--там по мануалу есть цифра утопания клапана относительно плоскости головы? Цитата: но даже знакомый моторист, под чутким руководством которого я делаю этот мотор:
у кого ты всё это делаешь?
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 07, 2010 9:26 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
DJUF писал(а): гильзовка-с каким упором? гильза без бурта с упором внизу DJUF писал(а): голова--шлифовалась до этого вскрытия? Похоже, что нет, голову отдал на "Рапид" вставить направляющие и шлифануть, с утопанием клапанов они должны разобраться. Эскортовскую дизельную головку 1.6 они тоже мне делали, пока, т-т-т, всё ОК! DJUF писал(а): у кого ты всё это делаешь? Валера, ты его вряд ли знаешь, в принципе я всё стараюсь делать сам, но толковая и знающая голова с инструментом рядом нужна, а мои вечера, в беззаботные времена проведенные в мастерской у Логачёва ещё с Ак. Павлова, не прошли даром
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:29 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Вчера прикрутил переднюю и заднюю крышки с сальниками, закрыл поддон, установил ТНВД, маховик и лапы. Сегодня прикрутил сцепление, масляный насос и всадникмотор без головы вернулся в подкапотное пространство. Поставили КПП, стартер. Осталось дело за малым: завтра должны приехать вихрекамеры, а затем собрать головку и поставить на двигатель. Фотик сегодня забыл, но завтра отчёт пополню свежими "натюрмортами".
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вс дек 12, 2010 11:39 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
autotir у кого блок точил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n1bs
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:13 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 4:14 pm Сообщения: 198 Авто: mazda 3 2.0 MT; mazda 626 GC 2.0 Diesel
|
Вихрекамеры - новые ? где\почем\как ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:33 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Steam писал(а): autotir у кого блок точил? Блок гильзовали, точили и мыли на Гер. Труда в гаражах, но не сразу за Солли, а чуть дальше, где поворот на водонапорную башню налево: я их давно знаю и отзывы о них от мотористов хорошие, они мне и корсовский блок делали, пока всё т-т-т. n1bs писал(а): Вихрекамеры - новые ? где\почем\как ? Вихрекамеры заказал у знакомого новые испанской фирмы АМС, вроде как с России тянет, так как на западном фронте без перемен (с): всё очень печально с поставками. Вообще, очень проблемно всё как-то стало: железки на мотор собираю где, что придётся, хотя два с лишним года назад, когда делал мотор на Эскорте ещё харчами можно было перебирать, теперь ...опа, життя покращується вже сьогодні
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:17 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Вот фото на нынешней стадии: а сегодня таки получил новые вихрекамеры 4 шт (по 110 грн.) , которые завтра отправлю на установку:
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:15 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
autotir писал(а): а сегодня таки получил новые вихрекамеры 4 шт (по 110 грн.) а шо эта? и зачемэта?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 14, 2010 10:27 pm |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
Это такая херня где топливо предварительно перемешивается вихрем поступающего воздуха и засавываица в гаршок
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 8:03 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Не просто перемешивается, а еще и поджигается! И тогда в горшок струячит СТРУЯ ОГНЯ!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:27 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Илья писал(а): а шо эта? и зачемэта? Заштрихованная часть на увеличенном изображении: От высоких тепловых нагрузок на них со временем появляются трещины, которые могут привести к её разрушению и попаданию обломков в цилиндр, а далее... печальные последствия. З.Ы. Практически все современные дизеля уже имеют прямой впрыск топлива в цилиндр, соответственно форкамер и вихрекамер в них нет и в помине. З.Ы.З.Ы. Головку вчера забрал, осталось притереть клапаны и её собрать.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 9:49 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Sasa80 писал(а): Не просто перемешивается, а еще и поджигается! И тогда в горшок струячит СТРУЯ ОГНЯ! Та йето ж дизель - там же вроде ничо не поджигается... Вообще судя по картинке странная конструкция - стрелка показывает что давление идет ИЗ цилиндра в вихрекамеру, ну допустим, там повышается давление, смесь воспламеняется, и "струячит" обратно в цилиндр через онтот "канал", только в обратную сторону.... т.е. воспламенение происходит не в цилиндре а в вихрекамере? И какие шансы при этом получить вменяемую мощность? Мож проще было на поршне какие-нибудь "вихревые" узоры "нарисовать" и делать это уже по месту? Ну я понимаю что я в этом мало понимаю, но всё же
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 10:18 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Илья писал(а): Вообще судя по картинке странная конструкция - стрелка показывает что давление идет ИЗ цилиндра в вихрекамеру, ну допустим, там повышается давление, смесь воспламеняется, и "струячит" обратно в цилиндр через онтот "канал", только в обратную сторону.... т.е. воспламенение происходит не в цилиндре а в вихрекамере? Так оно и работает: воздух, сжимаемый поршнем, проходит через тангенциальное отверстие, образует вихрь и нагревается до 600 градусов, в конце такта сжатия производится впрыск и начинается самовоспламенение с горением по фронту волны, стремительный поток расширяющихся газов через это же отверстие возвращается в цилиндр и выполняет свою работу. Илья писал(а): Мож проще было на поршне какие-нибудь "вихревые" узоры "нарисовать" и делать это уже по месту? На больших дизелях так и было и на некоторых более малых (Ford Transit, к примеру), сейчас на всех дизелях так и есть: камера сгорания находится в днище поршня, а как оно работает в современной системе Common Rail наглядно можно увидеть хотя бы тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=K_c_iXBWYXg
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 12:47 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
autotir писал(а): как оно работает в современной системе Common Rail наглядно можно увидеть хотя бы тут: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=K_c_iXBWYXg Познавательно однако. Каждый цилиндр работает как бы через такт (за одно разжатие засасывает воздух, а только второе уже "рабочее"). Это я такой темный и так работает любой ДВС? А как тогда не глохнут 2-3-1 цилиндровые моторы?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:17 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Илья писал(а): Познавательно однако. Каждый цилиндр работает как бы через такт (за одно разжатие засасывает воздух, а только второе уже "рабочее"). Это я такой темный и так работает любой ДВС? А как тогда не глохнут 2-3-1 цилиндровые моторы? На ликбез уйдёт несколько страниц.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 1:44 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
autotir писал(а): На ликбез уйдёт несколько страниц. ОК сам просвитюсь, спасибо!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garfild
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 15, 2010 7:34 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:33 pm Сообщения: 4250 Откуда: Харьков, Жуки Авто: авдейко-цигарко-сарайко
|
autotir писал(а): Илья писал(а): Познавательно однако. Каждый цилиндр работает как бы через такт (за одно разжатие засасывает воздух, а только второе уже "рабочее"). Это я такой темный и так работает любой ДВС? А как тогда не глохнут 2-3-1 цилиндровые моторы? На ликбез уйдёт несколько страниц. Достаточно двух слов - инерция и маховик
_________________ Ямы на дороге - единственное, что заставляет нашего водителя вспомнить, где в машине педаль тормоза. http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://forum-lines.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:54 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Забрал на прошлой недели головку: вставили направляющие (с завода их не было), новые форкамеры и шлифанули: В субботу голову поставил на мотор вчера всё дособрал и сделали пробный пуск, сегодня поставил генератор (поменяли контактные кольца, щётки и подшипники) и запустили мотор, намаялись с завоздушиванием, т.к. ТНВД Lucas очень проблемно сам закачивает солярку, а корпус топливного фильтра стоИт с подогревом без ручной подкачки под Bosch, но в итоге побороли. Прогрели, проехались, провели ревизию на утечки, пока всё т-т-т, сухо, мотор работает мягко. Тесть сегодня уехал. Затраты на з\ч составили порядка 4 500 грн.: поршни Mopisan - 1145 грн, кольца Goetze -800 грн., прокладки нижн. к-т Goetze 640 грн., пр-ка головки Goetze - 150 грн., клапаны Freccia - 8 штук по 34 грн., сухари клапана - 55 грн. (16 шт.), вкладыши шатунные Glyco STD - 300 грн., коренные NPR STD - 175 грн., полукольца - 40 грн., пр-ки впуск, выпуск, клапанной крышки и сальник распредвала Reinz - 220 грн., форкамеры АМС - 4 шт. по 110 грн., к-т болтов головки Payen - 92 грн., плюс всякая мелочёвка, работы по блоку, головке и топливной ещё 2 200 грн., плюс тосол, масло... в общем тысяч под семь обошлось З.Ы. Гайки вроде все как надо затянул, должен ездить
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mult
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Вт дек 21, 2010 12:58 am |
|
|
. |
|
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
|
поздравляю!
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Ср дек 22, 2010 11:22 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Так что, каков вердикт? Имея такую машину без зятя который делает КР, стоимость КР будет приближаться к стоимости самой машины А так респект - сделал мотор на следующие 300 тык?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Ford Sierra и td и т.п. Добавлено: Чт дек 23, 2010 7:29 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Илья писал(а): Так что, каков вердикт? Имея такую машину без зятя который делает КР, стоимость КР будет приближаться к стоимости самой машины К сожалению, ни за семь, ни за четырнадцать тысяч грн. взять "живой" дизельный универсал у нас невозможно (двигатели тех лет отличаются особой долговечностью, надёжностью и неприхотливостью), а покупать б/у мотор "оттуда" за 700-800 у.е. (а такой мотор где столько стОит) - лотерея, поэтому даже если к вложенным деньгам прибавить 400 у.е. за работу по ремонту, то, если всё сделают грамотно, оно того стоит: расход в городе 6,5 л ДТ на 100 км со временем окупит все затраты довольно быстро. Илья писал(а): А так респект - сделал мотор на следующие 300 тык? М-да, если он триста тык проедет после ремонта, то я, пожалуй, напьюсь
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 25 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|