|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Илья
|
Заголовок сообщения: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:00 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Собственно решился я на это тоже, то бишь сделать чип у Валерия. Но ради так сказать конкретики - замерял динамику, грубо, на коленке - до и после. Конечно это грубо, но так как одинаково грубо и ДО, и ПОСЛЕ, то ИМХО вполне может о чем-то говорить. Единственное что подкачала погода, и ПОСЛЕ я замерял уже заправившись на другой заправке... НО 92-м вместо 95... Полученые числа, можно сказать - подтверждают субъективные ощущения. Что-то как-то стало приятнее ездить, но не настолько чтобы без измерений можно было об этом с уверенностью сказать... Итак: Выводы которые я сделал... собственно пока вывод один - чип тюнинг ЕСТЬ По расходу, пока нииифига не понятно, особенно с растущей ценой не бензин, какой-то экономии я пока карманом не почувствовал... но и растрат тоже... По возможности всё перемерял по несколько раз, так сказать для бОльшей объективности, и везде старался ЭТО делать на ровных участках. Во время измерений передачи не переключались, так сказать чтобы исключить лишние погрешности. По этой же причине не замерял всякие 0-100, ибо старт с места это тоже ООЧЕНЬ большая погрешность. Спидометр довольно точный, при 60 км-ч - 59 км-ч по ЖПС. Но собственно это имеет мало значения в данном експерименте. Главное - что он один и тот же
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:01 am |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Илья писал(а): 92-м вместо 95... сорри, но после этого даже не стал резалты изучать. у меня даже на разном 95м расход может разнится на литр. до сих пор помню как один летний месяц на ОККО было что-то такое расчудесное вместо обычного 95го, что я думал машина очнулась после зимней спячки... прирост динамики субьективно 10...15%, на второй в горку педаль нелзья было в пол, т.к. в букс срывало после 3т.об... но счастье длилось не долго
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FISHK@
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:14 am |
|
|
Фишка |
|
Зарегистрирован: Вт май 01, 2007 6:25 pm Сообщения: 19686 Откуда: XAPbKOB. nissan Авто: Все подряд, в т.ч. и троллейбус.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Сб янв 22, 2011 11:19 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
ИльяА теперь по пунктам - при какой температуре ты замеры делал? Делать замеры надо НА ОДНОМ топливе и при ОДИНАКОВОЙ температуре. Ибо то, что ты нарисовал - профанация и лохотрон чистой воды. поясню тебе из реалий. К примеру утром на стенд заезжает авто - для замеров (температура в боксе +15*С). Получаем, скажем, 300 сил на маховике. Далее загоняем туда какого-то монстра 500+ и возимся там 2-3 часа с настройками, он воздух в боксе нагревает до 40*С легко. Загоняем машину, у которой было 300 еще утром. Ставим на катки и замер - каково же удивление хозяина будет, когда там еле-еле набежит 265-270, вместо 300. Так это я тебе привел все на одном топливе - только небольшая разница по температуре на впуске. Думаю, что дальше ты сам смекитуешь что к чему.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Сб янв 22, 2011 1:50 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Температура была одинаковая -5 градусов что ДО что ПОСЛЕ (может +- градус по городу). С одним и тем же топливом не сложилось, т.к. на следующий день после чиптюнинга навалило кучу снега, и проверять было негде. А вчера вечерком было на дорогах свободно и чисто, чем я и воспользовался... Впринципе, можно этот 92 хадо выкатать и опять налить 95 окко, но т.к. прошло уже несколько недель - не факт что это будет одно и то же топливо, увы... тут жеш надо чтобы всё совпало - чистые дороги, время на эксперименты, мало трафика... Так что, что намерял то и представляю - я же не говорю что претендую на супер точные замеры. Можно конечно попросить Валеру откатить прошивку и проверить опять, но увы пока у меня не столько много времени на это. Так что - шо намерял то намерял, не судите строго Кстати 20-80 на 2й перемерял раз 5, и всё равно вышло 6.5 то бишь хуже чем ДО, что я могу объяснить как раз 92 бензом, ибо в этом диапазоне мотор работает в основном на высоких оборотах, и октановое число там играет бОльшую роль - т.е. я реально почувствовал как после 75 мотор уже скисает и его нужно "додавливать", хотя на 95 бензе такой эффект идет уже после 80 кмч. Ну а во всех остальных испытаниях - по идее подтверждается некий прирост динамики на низких и средних оборотах, о чем Валера и говорил. Собственно ничего шаманского тут нету - в этих режимах просто увеличили углы опережения зажигания... то есть по идее так оно и должно быть. Хотя, конечно, я не буду отрицать - что может быть это на ХАДО такой супер 92 бенз, или на ОККО такой галимый 95... Вобщем я понял, для удовлетворения общественности, нужно будет повторить замеры на 95 окко
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Сб янв 22, 2011 2:34 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
ИльяНадо было ездить ДО на 95премиум от ОВИС и на нем же ПОСЛЕ.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:45 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
нифига не понял чего твоя табличка рассказывает. Циферки в ней это чего?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:47 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:55 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
ACher писал(а): нифига не понял чего твоя табличка рассказывает. Циферки в ней это чего? таблица какая то, невнятная что ли, я тоже ни фига не понял
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:57 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Что может быть в ней непонятного?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
ш3х писал(а): ACher Время в секундах. я как бы догадывался. Но не понятно такая точность и какие-то цифры слева типа 50-100. Это чего разгон от 50 до 100 за это время? Чего-то 8 секунд слишком много. И основное не понятно как такая точность измерений достигнута? Педаль смазали и быстрее нажиматься стала . А если серьезно, то метод педаль в пол - это не показатель. Обычно максимум динамики если дозировано на газ жать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:17 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
ACher писал(а): Это чего разгон от 50 до 100 за это время? Да. Может надо было 3Д-визуализацию сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:28 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
ACher писал(а): Это чего разгон от 50 до 100 за это время? Чего-то 8 секунд слишком много. ну на 3-ей передачи же....
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ACher
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:32 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 8:20 pm Сообщения: 5673 Откуда: Харьков Авто: <не указано>
|
ViKiS писал(а): у на 3-ей передачи же.... а на какой надо было? Оно и на 2-й с нуля до 100 секунд за 12 должно разгоняться. Или там все так запущено?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:38 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
ACher писал(а): ViKiS писал(а): у на 3-ей передачи же.... а на какой надо было? Оно и на 2-й с нуля до 100 секунд за 12 должно разгоняться. Или там все так запущено? На какой надо? Ну это смотря что хотел ТС зафиксировать! Как я понял у него не было цели зафиксировать минимальное время разгона от 50-100 на предельных возможностях машины...а тупо фиксировался разгон с 3-ей передаче. В противном случае надо разгоняться с 1-ой до 70-ти (или до сколько раскручивается у него????) потом вторую и третью если есть необходимость.
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
ViKiS писал(а): а тупо фиксировался разгон с 3-ей передаче. Почему тупо? Во многих фирменных сервисных мануалах, техникам как раз предписывается проверять работу мотора, разгоняясь на 3-й. Со скольки до скольки не помню. А потом сверять с таблицей для данного мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:38 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
avg1 писал(а): ViKiS писал(а): а тупо фиксировался разгон с 3-ей передаче. Почему тупо? Во многих фирменных сервисных мануалах, техникам как раз предписывается проверять работу мотора, разгоняясь на 3-й. Со скольки до скольки не помню. А потом сверять с таблицей для данного мотора. Речь о том, что ТС замерял разгон на всех передачах со 2 по 5 включительно без переключений на высшую передачу. На третей он замерял скорость от 50-100.
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
ViKiS писал(а): Речь о том, что ТС замерял разгон на всех передачах со 2 по 5 включительно без переключений на высшую передачу. На третей он замерял скорость от 50-100. Наоборот, ИМНО, правильно. Убирается человеческий фактор в скорости переключения передач. Плюс можно оценить отдачу мотора во всем диапазоне оборотов. А не как при разгоне 0-100 - от 4 до 6-6,5 тык.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:36 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
avg1мне кажется, или все-таки ViKiS не говорил что это неправильно? а под словом "тупо" он имел в виду "просто". если его заменить то все встает на свои места
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Ср фев 02, 2011 1:59 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
92 бенз выкатал, налил исходного 95, скоро обновлю табличку... Расход кстати вышел немного ниже паспортного (при том что паспортный-то явно не на украинском 92м мерялся...). Ну хотя расход это вообще трудноизмеримая для сравнения вещь - сплошной человеческий фактор. А что до замеров динамики - так всё верно я как раз пытался этот фактор исключить - педаль нажата в пол (у меня там даже не пол а специальный ограничитель, то бишь отсутствует погрешность на толщину волосатости коврика ), и никаких переключений передач. Всё по науке Кстати коробка и мотор у меня так подружены, что на второй отсечка где-то на 97 км-ч... так что до сотни на второй ну никак, причем после 75-80 (~5500 обертів) уже нету вообще никакого смысла давить на второй, ибо на третьей будет быстрее... такая себе тракторная конфигурация (ну а как иначе, если макс мощность на 5400, а макс момент на 2600). Так что касаемо установления рекордов, мне удобнее замерять например 30-130, "стартуя" со второй. Заодно и старта с места нету - самого "задерживающего" момента. А со стартом 0-80 разгоняется секунд за 6, а до сотни сливает дальше чем за 10, потому что нужно переключаться на 3ю... ACher писал(а): Оно и на 2-й с нуля до 100 секунд за 12 должно разгоняться. Или там все так запущено? Ну посмотри табличку, на 2й 20-80, 6.5 секунд, чо не устраивает? Зато, кстати, что заметил - я теперь могу трогаться со второй вообще без признаков насилия над мотором. Он не дергается, не дрыгается... а просто себе стартует и едет, и при этом не нужно ему дольше чем обычно придрживать сцепление. То есть если я стартую не в гору, то первая как бы уже и не нужна...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ViKiS
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:00 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2007 7:14 pm Сообщения: 3123 Откуда: Московский проспект Авто: БэШесть
|
Илья писал(а): Кстати коробка и мотор у меня так подружены, что на второй отсечка где-то на 97 км-ч... так что до сотни на второй ну никак, причем после 75-80 (~5500 обертів) уже нету вообще никакого смысла давить на второй, ибо на третьей будет быстрее... такая себе тракторная конфигурация (ну а как иначе, если макс мощность на 5400, а макс момент на 2600) момент на 2600 максимальный??? а что за мотор? Дизель?
_________________ Ездим мы по дорогам, а не по правилам!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vadim
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:02 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
|
ViKiS писал(а): момент на 2600 максимальный??? а что за мотор? Дизель? 8-и клапанник просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Чип тюнинг - отчет в цифрах ... Добавлено: Ср фев 02, 2011 12:07 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Vadim писал(а): ViKiS писал(а): момент на 2600 максимальный??? а что за мотор? Дизель? 8-и клапанник просто Чудес не бывает на овощах, дяденька. 2600 макс момента может быть у турбы, дизеля (еще ниже), или у литровича от 4,0.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|