Заголовок сообщения: Re: Ралли-рейды. Нашел немного инкар видео.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 7:57 pm
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
Ух ты, с наружи есть видео, оказывается. Брод (он там один был на всю трассу и на первом круге я таки умудрился в нем машинку посадить плотно. Так плотно, что даже ГАЗ-66 не мог вытащить. Одиннадцать минут потеряли.
Заголовок сообщения: Re: Ралли-рейды. Нашел немного инкар видео.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:03 pm
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
Зой, как тебе легенда в исполнении молодого Воблина? И кто бы тогда, в далеком 2004, мог рассмотреть в этом вьюноше будущего неоднократного призера Чемионата Украины и КМС. А я рассмотрел
Эт я. С Женей Тайгой. В Керчи. Первый мой доезд. Запомнился, наверное, больше, чем первое попадание в призы. Думаю, что Тайге тоже запомнилвсь та Баха, он такой довольный был после доезда.
А про "штаны" хорошо сказано. Так и не смогла убедить моего штурмана, что надо говорить именно так, как я привыкла. Он пытается меня переучить, а это переучивание дорогого стоит: я начинаю думать за рулем.
А в этом году говорят, что будет легенда писаться по-новому. Что треков больше в ЖПС заливать не будут-только легенда. А еще обещают семинар в Харькове. А еще очень хочется попасть на первый этап в апреле. А еще у меня будут новые регулируемые стойки! Я о них давно мечтала. Вот, похвасталась.
Заголовок сообщения: Re: Ралли-рейды. Нашел немного инкар видео.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 11:56 am
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
Kelly писал(а):
...Думаю, что Тайге тоже запомнилвсь та Баха, он такой довольный был после доезда.
"Фух, доехали. Живой" - устало подумал довольный Женя Доктор
Kelly писал(а):
....а это переучивание дорогого стоит: я начинаю думать за рулем.
А вот это уже серьезно. Если начинаешь думать - хороший результат не покажешь. Голова на дистанции должна быть выключена полностью. Едем на чистых чувствах. Так что или убеди штурмана что бы он читал так, как удобно тебе, или меняй его (хотя где сейчас нормального штурмана найдешь )
Kelly писал(а):
...Что треков больше в ЖПС заливать не будут-только легенда.
Знаешь, в этом что-то есть. Я по поводу треков и ЖПС. Все же наличие ЖПС значительно упростили работу экипажа. Наверное без них будет как-то болеее..... ну не знаю.... по настоящему, что ли. Как раньше было. Вот так, например. Догадайся, что они делают (это 2003 год)
Вложение:
poterylis.jpg
Kelly писал(а):
А еще обещают семинар в Харькове.
Если опять Сухецкий будет вести - я не пойду. И руки ему не подам. Не порядочный он. Как человек -не зна и знать не хочу, а вот как спортсмен - очень не порядочный.
Kelly писал(а):
А еще у меня будут новые регулируемые стойки! Я о них давно мечтала. Вот, похвасталась.
Какие? Марку напиши, пороюсь в инете, посмотрю. Интересно ж.
Кста, вот если строить сейчас раллийную машину. Что-то я засомневался, кого в качестве донора брать по нынешним временам. Это однозначно должна быть бензиновая машина. С движком сил хотя 350, а лучше 500. С независимой передней подвеской. Рамная. Пока только 2 машины попадают - "Мерс Гелик" и "Таурег".
Ну тут ты на 100% прав. В данном случае голова-это тормоз. Она должна быть, как кто-то писал, как аквариум, должны остаться только навыки.
Олег, а кто это на фото? Это Макар дорогу домой ищет? Мелко очень, не разберу ху из ху.
А семинар-это еще только слухи. Сухецкий почему-то бросил ралли-рейды. Его давно не было видно, так что вести его будет не он. Вроде семинар будет и для пилотов и для штурманов. Причем для пилотов с трассой, боевыми машинами.
А стойки Игорь проектировал на базе коней и каких-то мерседесовских пружин. Я к коням привыкла, мне их на сезон хватает раз, да и для самурайки они самое оно. Хотя сейчас Игорь убеждает перейти на ОМЕ, может их попробую, но в след.раз.
А мерс разве на мостовой?;-) Я думаю, если не сильно ограничен в средствах, то строить с 0. С пространственной рамой и пр. прелестями. Но дорого оно, сцуко, получается. Я еще живьем не видела G-force Новицкого, там вроде около 6 л в заряженном моторе....Думаю, что у меня есть хорошие шансы прийти второй после него, если на старте успеть Самурайку прицепить за него веревкой.
Для тех кто не вылазит из танка!!! Часовая градуировка применяющаяся в авто спорте,как раз для облигчение работы пилота и штурмана. Поесняю кому не понятно,градуировка часов имеет определенный угол поворота относительно оси обьекта. Вы как штурман говорите штаны в право,отвечаю как пилот :штаны в право хорошо,а поворот какой? Открытый,закрытый,90 градусов,180 или 45 градусов,а как выбрать скорость или он закрытый, сброшусь от греха подальше;штурман та не продиктовал,а вы говорити мозги про это не думают. Другая старана медали, штурман:150 правый три открытый,пилот:ага правый три открытый,зная возможности своего автомобиля он понимает что при определенной скорости авто в открытом повороте можно пустить в занос на такой скороти.И то что он понимает,что может его автомобиль он не думает. Потому что машина и пилот - это одно целое.
Заголовок сообщения: Re: Ралли-рейды. Нашел немного инкар видео.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 7:10 pm
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
егорушка - все что вы сказали абсолютно верно для классического ралли (легковые машины). И так же абсолютно не верно для ралли-рейда (внедорожники). В ралли-рейдах стенограммы не прописывают, а едут по дорожной книге, она же легенда. Нужна штурману для правильного прохождения маршрута, чтобы не заблудился типа. В ней указанны только перекрестки, примыкания и куда через сколько поворачивать. В случае кольцевой гонки (что в ралли-рейдах бывает очень редко), можно попытаться прописать на первом кругу стенку, но и то больше обозначить особо опасные места - ямы, рытвины, дельфины, подбросы и тд. До поворотов дело может и не дойти, потому что уже на первом и уже топим. Если найду легенду какого-нить рейда - выложу скан. Если интересно кому-нить, конечно.
Хе-хе, а вот и штурман мой появился. Олег, ему не нужна легенда, у него этих дорожных книг имеетсо! А при такой формулировке : "150 правый три открытый"-я ухожу в астрал минут на 5....и все равно хер его знает куда ехать, только понятно, что направо.
Так вот,градуировка поворота в градусах не меняетса из за отсутствие стенограммы.А дорожная книга которая имеетса у штурмана позваляет ему определить зарание сложность поврота и его препятствия.И разницы между стенограммой и дорожной картой проктически нет,что там-что там пишет ее человек который проехал этот спец участок.Разница только в том что стенограмму пишет штурман,а дорожную карту оргонизатор и сам при этом вносит пояснения для штурмана.
Заголовок сообщения: Re: Ралли-рейды. Нашел немного инкар видео.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 9:00 pm
Трям
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2003 2:28 am Сообщения: 18209 Откуда: Kharkov, UA Авто: Nissan Patrol
Kelly писал(а):
А у штурмана главная задача донести информацию в понятной пилоту форме. Хоть стихами, хоть матом, но ПОНЯТНО!
+ мульён
А что, что-то поменялось в организации рейдов в последние 3 года? В дорожных книгах стали характеристики поворотов прописывать? Воблин!!!! Ты хде, ёлы палы!
Заголовок сообщения: Re: Ралли-рейды. Нашел немного инкар видео.
Добавлено: Вс фев 06, 2011 10:12 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am Сообщения: 7420 Откуда: Ukraine, Kharkiv Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
егорушка Сорри что влез, но все же не пойму кой чего.
Цитата:
И разницы между стенограммой и дорожной картой проктически нет,что там-что там пишет ее человек который проехал этот спец участок
Это бред какой то Какое мне дело как пилоту, кто проехал и написал эту дорожную карту? Стенограмма это то, как Пилот видит трассу. Пилот, тот самый,которому Штурман читает эту стенограмму. А пилоты Разные. Вот и все. Я еду этот поворот так, а вон тот парень эдак. Если чемпион украины по ралли проехал трассу и записал стенограмму, то я слушая эту стенограмму в первом же повороте улетаю на крышу. мое имхо, ехать по дорожной карте значит ехать туда куда глаза глядят. А ехать по стенограмме, значит ехать без глаз.