|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
DJUF
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:12 pm |
|
|
--мастер-- |
|
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 12:16 am Сообщения: 7917 Откуда: Харьков Авто: лань
|
Niko чес говоря--какая-то непонятко написана Подставь в формулу,да?
_________________ кто здесь???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
n1bs
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:04 am |
|
|
Профи? |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 4:14 pm Сообщения: 198 Авто: mazda 3 2.0 MT; mazda 626 GC 2.0 Diesel
|
Знакомый повысил себе на 2.0 бензиновом FE маздо-моторе CЖ до 11 под газ - наварив алюминия в КС. Навалили алюминия добротно, делал на киргизской. Далее следовало несколько дней расчетов из серии "сколько ж снять для СЖ 11" и много опытов "проточил, промерял, проточил, промерял". Эффект, скажем так, есть - на газу прибавка в динамике ощутимо возросла, но это пока не сделанный распределенный впрыск и отсутствие нормальной управляющей логики. Дальше будет больше, и быстрее - если работа перестанет кушать время
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dewr
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн дек 13, 2010 6:02 am |
|
|
Авторитет |
|
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 5:07 pm Сообщения: 1290 Откуда: Харьков, Салтовка Авто: KIA Sportage & УАЗ-469
|
Steam писал(а): Andrian писал(а): если компрессию померяли, так 9.2 это маловато при чем тут вобще компрессия? кто о ней говорил? у ТС этот показатель будет в сторону 17-18ти при желаемой СЖ... в любом случае СЖ 12 - слишком много, это же не одноразовый мотор для спорта. у меня на 2108 примерно такая, точно не высчитывал но дето 11-12, компресия 15, последний раз мотор вкрывался около 3 лет назад
_________________ Лучше день потерять, потом за пять минут долететь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн дек 13, 2010 1:53 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
pusharik ,опелевский 1,6 мотор и так имеет СЖ 10,1! (если мне склероз не изменяет...)
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Сб дек 18, 2010 5:05 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
У меня в ТАЗ 2105 стоял коленвал 84 мм (тайга) вместо 79, ездило без проблем. Но только на хорошем 95-м, а так машина жила на газу. Про 92 и речи не было конечно - сразу детонация. Хотя регулировкой зажигания можно было и на газу добиться детонации (и перегрева) Короче капризный был мотор, но ехал - небо и земля...
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sasa80
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Сб дек 18, 2010 10:08 pm |
|
|
Маршал Автоклуба! |
Зарегистрирован: Пн май 31, 2004 10:54 am Сообщения: 4763 Откуда: Харьков, Одесская Авто: samand EL
|
Илья, 84 и 79 - это диаметр цилиндра! И не 84 а 82 мм... Это так, для справки! Тайговский РВ имеет другой профиль кулачков (расширенные фазы) и требует регулировки угла с помощью шестерни разрезной... Но в далеком 95м году об этом мало кто знал, поэтому я себе его поставил и снял тут же...Ибо на газу не ездил!
_________________ С уважением,
Александр
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Вс дек 19, 2010 3:40 am |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Sasa80 писал(а): Илья, 84 и 79 - это диаметр цилиндра! И не 84 а 82 мм... Это так, для справки! Тайговский РВ имеет другой профиль кулачков (расширенные фазы) и требует регулировки угла с помощью шестерни разрезной... Но в далеком 95м году об этом мало кто знал, поэтому я себе его поставил и снял тут же...Ибо на газу не ездил! Точно, я всё попутал нафиг... сколько лет уже прошло
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:11 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Для справки: для ТАЗов поршня 79, 80, 82 причём 82 бывают трёх видов: тайга, 2108(1500 8в),2110 (1500 16в) коленвалы 66, 80, 84, 88 66- 1300 куб( 79 поршень) 80 - 1500 - 1600 - 1700 куб (76-79 - 82) 88 - влазит только в тайговский блок и вместе с 82 поршнем даёт 1900 куб 84 вал как раз подходит для обычной классики 1500-1700 (ну мож немного порщень сточить придётся( что то около 0,3- 0,6 мм) прибавка +100 куб. уменьшение камеры сгорания - что и даёт прибавку в степени сжатия (без доработки головы смысла мало, на высоких всё равно задохнётся) правда стоимость вала на корню рубит все эти начинания!! у меня : вал 80 поршень 82 от 1500 16в блок срезан на 1,5 мм. всё чУдно работает.
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Steam
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:21 pm |
|
|
Долгожитель |
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:15 am Сообщения: 19751 Авто: *
|
Dima писал(а): у меня : вал 80 поршень 82 от 1500 16в блок срезан на 1,5 мм.
и шильдик на багажнике 1200
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:44 pm |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
1- отвалилась осталось - 200S
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бека-Вова
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пт мар 04, 2011 3:51 pm |
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:52 am Сообщения: 51 Авто: Ford Fiesta на карбах карабуха трохи троллейбус...
|
А че не взять поршня с вытеснителями??? Чтобы менять колено надо померять сколько нужно будет торцануть поршень сверху....(соответственно нужно делать плавающий палец в шатуне и поршень под стопора) потому как етот весь девайс надо будет собрать и разобрать для торцовки поршня.... кстати есть поршня и без выборок...... при СЖ 12 у тебя будет такая детонация чтокапец.... на каком зажыгании ты собрался делать СЖ12? или ты думаешь что твои стандартные углы тебе помогут...? в камере сгорания ничего не сгорит,кроме острых выступов (которые надо будет загладить) пролей голову шприцом с водой(и вкрученой свечкой любой) напишы сюда сколько милилитров у тебя получилось.... поршня с выборками?Нужен еше ход поршня и диаметр цылиндра.... 10.5 СЖ тебе будет в самый раз!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пт мар 04, 2011 4:07 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Dima писал(а): Для справки: для ТАЗов поршня 79, 80, 82
76 - 01,03 79 - 011, 06 82 - 21213
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dima
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 9:37 am |
|
|
Со стажем |
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 12:26 pm Сообщения: 72 Откуда: родной Харьков Авто: ВАЗ 2101+
|
Артем писал(а): 76 - 01,03 79 - 011, 06 82 - 21213 а кто щас 76 ставит?? всех кого знаю при первом же удобном случае делают 79 или 82 ну а 80 - это последний ремонт 79
_________________ ВАЗ 2101+
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:08 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Цитата: Артем писал(а): 76 - 01,03 79 - 011, 06 82 - 21213 а кто щас 76 ставит?? всех кого знаю при первом же удобном случае делают 79 или 82 ну а 80 - это последний ремонт 79 76 стоит на очень многих дрыгателях, к тому же двигатель 1500 считается САМЫМ надежным двигателям, по этому 76-е поршня в спросе. К тому же при переточке блоков 01,03 под 79 остаются весьма тонкие стенки что приводит к неправильному температурному режиму и более быстрому выходу двигателя из строя. Цитата: С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм. Откуда сегодня взялась цифра 80 мне не понятно, т.к. насколько мне известно зазор идет в 0.4. и чисто 80 никак не выходит
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бека-Вова
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:19 am |
|
|
Любитель |
|
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 12:52 am Сообщения: 51 Авто: Ford Fiesta на карбах карабуха трохи троллейбус...
|
Копеечный блок до 79 года (помоему),точиться даже под 82(восьмерочные поршня)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артем
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 11:56 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:18 pm Сообщения: 644 Откуда: Kh Авто: 21016, Ланос
|
Цитата: Копеечный блок до 79 года (помоему),точиться даже под 82(восьмерочные поршня)
Имею 2 блока 78 г.в. (родной) и 72 г.в. запасной когда точил узнавал, токаря говорили возможно до 79, но с проблемами описанными постом выше. 82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой
_________________ копейка - вечное не стареет http://www.vaz2101.org./
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 3:16 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Бека-Вова писал(а): при СЖ 12 у тебя будет такая детонация чтокапец....
98й бензин + правильная настройка = будет все ОК. Не пугайте людей. На турбомашинах, у которых на режиме наддува динамическая СЖ иногда переваливает за 12, ничего не детонирует - если настройщик с мозгами и руками. ПС: 95й бензин и метанол/этанол = все будет пучком.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:07 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
Артем писал(а): ... 82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой А каким образом за счёт гильзы при увеличении внутреннего диаметра с 76 мм до 82 мм можно сохранить необходимую толщину стенки в блоке?
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 7:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): Артем писал(а): ... 82 на копеечном блоке можно достигнуть только перегильзовкой А каким образом за счёт гильзы при увеличении внутреннего диаметра с 76 мм до 82 мм можно сохранить необходимую толщину стенки в блоке? поставить гильзу мокрую.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:12 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik писал(а): поставить гильзу мокрую. Как ты себе это представляешь, конструктивно?
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:14 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): pusharik писал(а): поставить гильзу мокрую. Как ты себе это представляешь, конструктивно? Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:35 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik писал(а): Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. pusharik, я прекрасно знаю что такое и как выглядят мокрые гильзы, приведенный тобой алюминиевый блок конструктивно более-менее приспособлен к такому внедрению, тем более, что в твоём примере заменяют просто материал, а вот как будет это выглядеть в жигулёвском блоке с изменением геометрии я представляю с трудом. Нет, конечно же и чёрта лысого сваять можно, но как, а главное сколько, оно будет затем ездить?
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrian
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:46 pm |
|
|
Эксперт |
|
Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 11:30 pm Сообщения: 1790 Откуда: Харьков Авто: VW Passat B4 variant
|
pusharik писал(а): Алиментарно. Узнай как гильзуется субовский блок толстостенными гильзами Darton - все поймешь. Прямые руки расточника и нормальный станок = все ОК. Такая гильзовка будет стоить как новый блок 21213
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: перевод авто на газ. Увеличение степени сжатия до 12. Добавлено: Пн мар 07, 2011 10:47 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
autotir писал(а): я прекрасно знаю что такое и как выглядят мокрые гильзы, приведенный тобой алюминиевый блок конструктивно более-менее приспособлен к такому внедрению, тем более, что в твоём примере заменяют просто материал, а вот как будет это выглядеть в жигулёвском блоке с изменением геометрии я представляю с трудом. Нет, конечно же и чёрта лысого сваять можно, но как, а главное сколько, оно будет затем ездить? В моем блоке не меняют материал - там с рождения стоит чугунная гильза (только тоньше чем Дартон раза в 2). Дартон ставят если с мотора снимают больше 480-500 л.с. Ездить будет ВЕЧНО, если таким гильзами делать. 600л.с. моторы ездят за 100тык.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Пн мар 07, 2011 10:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|