Руки не доходят закончить тему о Сингапурии.
Уже по возвращению домой прочитал, что журнал Форбс составил список семи самых манящих казино Мира, и сигапурское Marina Bay Sands в него попало. Ну а мы там уже побывали! Вернее в само казино мы как раз и не ходили (с детьми туда нельзя), но многое из находящегося в одноименном комплексе мы посетили, сняв скромный номер на 38 этаже гостиницы Marina Bay Sands.
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://i066.radikal.ru/1108/a9/301c70163ded.jpg http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s57.radikal.ru/i156/1108/3e/974c708a5371.jpg На крыше ее трех башен (55 этажей каждая) располагается парк, обзорная площадка, рестораны, ночной клуб и 150 метровый бассейн. Их сайт можно изучить по следующей ссылке http://www.marinabaysands.com/
Пять минут езды на такси от нашей первой сингапурской гостиницы и мы на ресепшене третьей башни. Чек ин у них аж в 15-00. Мы прибыли в 13-05… Добрая девочка на ресепшене сообщила, что номер наш готов и заехать мы можем прямо сейчас! Приятно, поскольку сидеть в их лобби, перегруженном многодетными индийскими семьями, было не на чем. Более того, девочка сообщила, что в день отъезда мы можем пробыть до 14-00 (чекаут в Марине в 12-00) без дополнительной платы за поздний выезд. Ну просто не отель, а сказка, дарят нам пять часов своего гостеприимства!
Внутри башен
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s39.radikal.ru/i085/1108/79/49a9c836f1fe.jpg http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s47.radikal.ru/i118/1108/3a/bde133e337f2.jpg Получив карточку от номера на 38 этаже, мы пошли к лифту.
Здесь следует заметить, что до этой поездки я не останавливался в пятизвездочных отелях лет пять. И в этот день я понял, насколько далеко ушли технологии отелеоснащения за это время.
Если лифтом, едущим от карточки, уже никого не удивишь, к тому же карточка в Марине оказалась глюкавая и по началу не запускала лифт и не открывала номер (наверное следствие выбора корейского генподрядчика Ssang Yong Group на строительстве
). Мы по очереди трижды катались с 38 на 1 этаж, пока персонал отеля вникал в суть происходящего. Дима ждал возле окна с видом на Marina Bay
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s53.radikal.ru/i142/1108/32/ceae046437d0.jpg Номер таки вскрыли, карточки перепрошили, замок в двери раскурочили и шо-то там покрутили. Извинялись несколько раз.
Внутренне убранство довольно скромное, но и номер у нас не дорогой по здешним меркам
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s015.radikal.ru/i331/1108/3f/dad1947a9f51.jpg http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s42.radikal.ru/i096/1108/f5/78144b12551c.jpg http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s45.radikal.ru/i108/1108/50/bc28520e0cb8.jpg Наше дитё трижды в день пьет молоко. В путешествиях мы используем расфасовку по 200 гр. в тетропаках. Удобно и не портится в жарком климате. Но в Синге цены как-то тяжеловаты для бюджета путешественника, особенно когда путешествие длится уже второй месяц. Я решил сэкономить и накануне вечером купил литровку молока. По цене как две по 200.
К чему я так долго пишу. Литровка была вскрыта и нуждалась в холодильнике. В номере он был, но под завязку был заполнен минибарными радостями. Три десятка бутылок, банок и шоколадок как минимум. В общем, вытянуть пришлось 8 банок, шоб впихнуть туда литровку молока. Переоделись и пошли в бассейн, о нем напишу отдельно.
Вернувшись в номер, я включил телевизор и увидел на экране приветствие и пожелание приятного отдыха, адресованное персонально мне. Было приятно, что телек знает меня по имени.
В меню были пункты с интерактивным гидом по отелю, рекламные ролики шоу Король Лев, идущего в отеле (ссылки на ролики с этого шоу http://www.youtube.com/watch?v=kQ0lCIy-eNI, http://www.youtube.com/watch?v=iGqYYhc8YRw), видео по запросу, меню ТВ программ и много чего еще.
Кроме всего прочего телевизор сообщил, что, нажав кнопочку bill на пульте, я могу в любой момент ознакомиться с текущим состоянием моего баланса в этом отеле. Нажал и сразу присел на кровать, поскольку счет занимал уже две страницы. И это за час пребывания в Марине Бей Сандс.
Как то сразу порадовался, что на ресепшене не дал кредитку, иначе сейчас эти две странички были бы списаны с карты. Собственно вот шо я увидел:
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s43.radikal.ru/i099/1108/76/e0c16fe34587.jpg Включенные в счет позиции по минибару меня озадачили. И тут прямо пробило от осознавания всей хитросделанности этого сервиса. Я подошел к холодильнику и окончательно убедился, что удобные ячейки, из которых я вынул банки с колой и пивом, ячейки с шоколадками и прочей фигней оборудованы датчиками!
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s40.radikal.ru/i087/1108/b8/6d0c8a1ce17f.jpg Это писец…
Закрыв холодильник
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://i029.radikal.ru/1108/0c/31fffc9cb908.jpg я совершенно отчетливо увидел надпись на китайском и английском языках:
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://s61.radikal.ru/i172/1108/9e/d337983f2358.jpg Смысл в том, что стоимость вынятого из холодильника списывается с твоего счета автоматически.
Надписи со схожим смыслом были и внутри холодильника и видны на фото внутренностей этой заразы высокотехнологичной.
Информационная табличка была выше на полке с бокалами
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://i040.radikal.ru/1108/5a/86c23e0c30df.jpg Ну кто их читает? Я точно нет. И как позже убедился не я один.
При выселении на ресепшен сотрудница отеля пыталась донести правду про коварный холодильник двум китайским юношам еще на стадии заселения.
А в тот момент я был в легком замешательстве и уже собрался загружать обратно всю дребедень, в надежде облегчить свой счет.
Но в этот момент в дверь постучали!
В коридоре стоял веселый парень с целым возом кокаколы, шампанского и шоколадок. Сияя от счастья, он сообщил, что рад нас видеть в отеле и сейчас пополнит прайвит бар, который мы изрядно опустошили. У меня в мозгу как-то не связались нужные английские слова и я решил взять паузу, выдавив из себя лэйтер плиз и закрыл дверь.
В этот момент из ванной вышла Ирина и спросила кто приходил. Приходили сказать, что мы уже должны этому отелю около 60 баксов за колу и поздравили, что не купили две пачки молока, а то бы сейчас оплачивали еще бутылку шампанского, ром, джин и ред лейбл. Пошутил я.
Через пару минут Ирина уже объясняла парню что-то о том, что это ребенок вытянул все эти баночки и все это дело нами не употреблено. В общем, про ребенка была почти правда, поскольку я от ребенка ушел недалеко.
Сотрудник отеля любезно расставил банки в нужном порядке и сказал, что если мы все-таки чего-то захотим из бара он тут же восполнит все недостающее.
Это мы уже поняли сами, но за информацию поблагодарили. Наш счет в телевизоре, по его словам, тоже откорректируется с учетом текущей ситуации. Этого, правда, не произошло до самого чекаута.
В целом идея фулли аутоматик бара, работающего в связке с телеком и кредиткой, мне понравилась.
Выпил рому с шампанским, закусил шоколадом линд, тебе сразу же повторили, а также вписали в счет, и ты можешь, нажав одну кнопочку на пульте телевизора контролировать свою норму алкоголя!
Далі буде...