Заголовок сообщения: Re: Разводы ГАИ на светофор в Песочине
Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:05 pm
Авторитет
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
Драйвер писал(а):
Расслабьтесь Вы уже по поводу этой "гениальной" мысли, здесь не дебилы тусуются.
Ко мне можно на "ты". Я не фифа какая-нить. Молодой, здоровый. Но тем не менее я слышу тут про то, что кроме как в диапазоне 60-80 там ехать невозможно, ибо... (каждый дописывает свую причину).
Заголовок сообщения: Re: Разводы ГАИ на светофор в Песочине
Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:06 pm
Авторитет
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
energetic писал(а):
угу. я на 1.5..3кмч получил в задний бампер десятку, которая ехала 10кмч. хош - ссылку на видео дам, тока я там матерюсь громко.
Причиной тому было несоблюдение "безопасной скорости" и "безопасной дистанции" со стороны сзади едущего водятла. Не понял логику этого примера. Давайте вообще на светофорах не тормозить из-за риска "схватить в жопу".
Заголовок сообщения: Re: Разводы ГАИ на светофор в Песочине
Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:08 pm
Авторитет
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
f461 писал(а):
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?p=385178#p385178
Как бэ поржал про 27 метров со ста. Отличным результатом считается 37 метров. Хорошим - 40 метров. 27 - покажите мне этот автомобиль (если это не мотоцикл, конечно).
кстати, а у мотоцикла тормозной путь меньше чем у авто?
Не имею понятия, но исходя из логики, то да. Ибо он гораздо легче. Не смотря на вдвое меньшее количество колес и меньшее пятно контакта.
Ссылка на ролик: https://youtu.be/ZZKRphfVHqI смотрим ровно с 5:00 или так: Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.youtube.com/watch?v=ZZKRphfVHqI#at=300
може ктото скажет, что мол ламбо - этож суперкар. на что есть ответ: а что - дукатти - это ..й собачий?
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Заголовок сообщения: Re: "Безопасная скорость в дорожных реалиях"
Добавлено: Пн июл 25, 2011 11:15 pm
юрист автоклуба
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
Сделано. Далее без фанатизма, пожалуйста.
Модератор: Ара • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Разводы ГАИ на светофор в Песочине
Добавлено: Вт июл 26, 2011 12:24 am
Valik писал(а):
f461 писал(а):
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?p=385178#p385178
Как бэ поржал про 27 метров со ста. Отличным результатом считается 37 метров. Хорошим - 40 метров. 27 - покажите мне этот автомобиль (если это не мотоцикл, конечно).
Присоединяюсь к поржать.
Вот мой пруфлинк Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoreview.ru/archive/2007/13-14/civic_mazda3_lancer/.
Авторевю писал(а):
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м Honda Civic 45,0 Mazda 3 41,9 Mitsubishi Lancer 43,9
Заголовок сообщения: Re: "Безопасная скорость в дорожных реалиях"
Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:39 am
energetic писал(а):
во-первых - в твоей власти это попробовать, а во-вторых - физику плохо знаешь, ибо тут идет квадратичная зависимость от скорости
Именно потому, что физику знаю и не верю. Уж не эта ли квадратичная зависимость?
Нажмите чтобы увеличить
На испытаниях всех автопроизводителей и независимых экспертов (например, авторевю) тормозной путь со 100 км/ч составляет 40 метров. И только у экспертофф ХАКа - 27 метров на тазу. Поэтому, глядя на этот результат, игнорирую и замеры с 40 км/ч, потому что либо методика измерения неверная, либо термин тормозной путь толкуется по-другому.
Valik Serge_UA а себе хоть верите? измеряйте собственный тормозной путь, выложите результаты. и условия измерений. да, тот эксперимент проводился 20 декабря, при отрицательной температуре. наверно, не на морозе тормозной путь будет несколько меньше.
зы. если тормозной путь легкового авто с 40 км\ч превышает (хоть на см) 14.7м, то эксплуатация такого авто запрещена.
_________________ Если можешь не писать - не пиши.
1) как и любая статистика тут могут быть ошибки/погрешности
Valik писал(а):
27 - покажите мне этот автомобиль (если это не мотоцикл, конечно).
2) чисто субъективно - мотоцикл тормозить круче чем машина (езжу на 2-х колесах), на практике - не многие знают, что на мотоциклах задние тормоза практически не пользуются (ну, развечто, притормозить не экстренно), особенно на спортивных мотоциклах, когда они могут при торможении на переднее колесо встать. На неспортивных иногда притормаживают, но на усилие торможения влияет незначительно.
если интересно, можно какнить испробовать/сравнить, правда у меня на мотоцикле резина сзади лысая
Заголовок сообщения: Re: "Безопасная скорость в дорожных реалиях"
Добавлено: Чт авг 11, 2011 7:52 pm
Судя по видеоролику, скорость измерялась спидометром, у которого, как известно погрешность плюс-минус лапоть. Момент начала торможения определялся наглаз. Уклон дорожного полотна как-то проверялся? Может в горку тормозили?
Iluhis писал(а):
на мотоциклах задние тормоза практически не пользуются (ну, развечто, притормозить не экстренно), особенно на спортивных мотоциклах, когда они могут при торможении на переднее колесо встать.
Хм. Я почему-то всегда считал, что на переднее колесо встают при торможении передним колесом.
Заголовок сообщения: Re: "Безопасная скорость в дорожных реалиях"
Добавлено: Вт окт 04, 2011 4:38 pm
Авторитет
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 3:21 pm Сообщения: 1109 Авто: Ford Focus II 1.6 TDCI
f461 писал(а):
Valik Serge_UA а себе хоть верите? измеряйте собственный тормозной путь, выложите результаты. и условия измерений. да, тот эксперимент проводился 20 декабря, при отрицательной температуре. наверно, не на морозе тормозной путь будет несколько меньше.
Апну темку. Как бэ речь идет о том, что те результаты - ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЕ. В реальности отечественные колымаги тормозят под 50 метров со ста км\ч. Даже тот же Ланос с Приорой. А хорошие иномарки - если из 40 выходят, то это выдающийся результат. Для спортивных машины норма - 35 метров. Так что единственная вполне реальная строчка в том "протоколе" - это у Пушарега. Как бы он мне ни был противен как человек. А 25, 27 метров со ста - спасибо, поржал.
Ролик порадовал. "Измерения " для самоуспокоения .
Serge_UA писал(а):
Судя по видеоролику, скорость измерялась спидометром, у которого, как известно погрешность плюс-минус лапоть. Момент начала торможения определялся наглаз. Уклон дорожного полотна как-то проверялся? Может в горку тормозили?
+1 А ещё если учесть ,что по стандарту идёт "главное" -- С ПОЛНОЙ НАГРУЗКОЙ , ,которое и вносится в ТХ, с другими нагрузками это --другие цифры...
Что по теме , так превышение скоростного режима это конечно не есть хорошо , НО ... Сам иногда грешу его нарушением , но при этом -- НИКОГДА : Не езжу на красный (даже ночью ,когда ни души) ,всегда соблюдаю рядность , не пересекаю сплошную ... и т.д. Не скажу ,что я идеальный водитель, но мой главный принцип не быть помехой движению и каждому его участнику в частности .В этом заграница ( блин) нас к сожалению опережает (она проклятая и научила ) . Что касается скоростного режима то "тихоходы" создают не меньше помех движению ,а то и больше! А я не могу тихо ездить ,ну не могу ...Я засыпаю . Причём нельзя ,да и невозможно всех причесать под одну гребёнку .Все мы разные,авто разные ,всё разное , и поэтому куда важнее воспитывать в себе уважение к соседям по движению , и пытаться прогнозировать ситуацию ,а не "мужественно справляться с ней" когда она уже возникла . И чем дальше тем больше в этом убеждаюсь. И конечно знать возможности своего автомобиля - Где он "вырулит" ,а где--??? . В общем дело не в плохих светофорах ...Они на ...8 месте. Считаю ,что имею право порассуждать, имея водительский стаж 26 лет и наезд порядка 1,5 млн км на разных и очень разных ...