|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Вс авг 14, 2011 6:01 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Просьба все замечание, коментарии и пожелания писать тут, а не в бортовике.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Вс авг 14, 2011 9:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Обычный АТФ-3 все решает, если мало верхней температуры - АТФ-5.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Вс авг 14, 2011 10:57 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Обычный АТФ-3 все решает, если мало верхней температуры - АТФ-5. это ты к чему?
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 7:57 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
ATF есть везде.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:26 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): ATF есть везде. Ну молодец! А промывочное масло? Тоже везде! А систему мыть что так, что так потом
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sserg
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:35 am |
|
|
Маршал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 10:07 pm Сообщения: 4226 Авто: Разные
|
БогданЦХ А ты посмотри тему про Дастер, на четвертой странице есть мое сообщение, адресованное Пушарику. Под спойлером - мультик о нем. Посмотри до конца и ты все поймешь.
_________________ Отправлено с беспроводного устройства BlackBerry®
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 2:52 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CXПод видом промывочных масел продается смесь отработки и солярки - это так, к сведению. Поясни какими супер свойствами обладает зеленка, которых нет у АТФ-3 или у более современных АТФ-4/5?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 3:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Поясни какими супер свойствами обладает зеленка, которых нет у АТФ-3 или у более современных АТФ-4/5? Залезь в таблицу параметров и погляди. Тема боян изорванный на протяжении всех времен эксплуатации Ситроенов в СНГ. А от тебя, как от человека, казалось бы, технически грамотного - такой вопрос абсолютно неожиданный. Ты же не льешь бензин 76-й в Субару? Но ведь это тоже бензин и он горит
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 4:05 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CX Именно я и задал такой вопрос, т.к. зеленка работает в гидравлике и АТФы там же. Почему сегодня в гидросистемах нет зеленки ни у кого? Раньше в КПП зубилы завод писал моторное масло и что? - было это потому ,что не было в совке таких трансмиссионок - вот и все, а никак не потому, что моторка для КПП лучше.
Вот я и спросил чем не подходит АТФ, который нормально сохраняет свои свойства даже при температуре его +150...160*С и при -35...40*С.. Ведь он нормально ездит в гидрачах и АКПП, где точно также все основано на гидравлике и куче клапанов, которыми все управляется.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 4:22 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Цитата из пособия для студентов: Цитата: Чтобы привести в действие отдельные механизмы автомо- биля, для передачи усилий можно использовать жидкость. Гид- равлические передачи (приводы) имеют некоторые преимущества перед механическими и пневматическими. Именно этим и объяс- няется их широкое применение: привод тормозов, амортизаторы, усилители, подъемные устройства автомобилей-самосвалов и многое другое. Эффективность работы гидравлического привода в первую очередь определяется качеством применяемых жидкостей, кото- рые, соответственно, должны отвечать определенным требовани- ям. Общими требованиями для всех жидкостей являются отсут- ствие коррозионного действия на внутренние поверхности гид- равлической системы, совместимость с резиновыми и кожаными уплотнениями, незначительная вспениваемость, стабильность при хранении и применении, доступность, низкая пожароопас- ность и др. Кроме того, в зависимости от типа гидравлических систем, в которых используются жидкости, к ним предъявляют дополнительные требования. Вот тебе характеристики LHM: Цитата: Плотность при 15º С, кг/м3 830 Вязкость при - 40º С, мм2/с < 1200 Вязкость при 40º С, мм2/с 18 Вязкость при 100º С, мм2/с 6,3 Индекс вязкости 335 Температура застывания º С -62
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:20 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CXДык и я о чем для примера Кастрол Z http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_ukraine/STAGING/local_assets/downloads/pq/Transmax_Z.pdfЦитата: Применение: В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах. Допуски и спецификации: MB-Approval 236.81MAN 339 Typ Z3, V2ZF TE-ML 04D, 11B, 14C, 16MVoith H55.633535, H55.633635VW 501 60 Физико-химические характеристики: Плотность при 15 оС, г/см3 0,833 Вязкость при 40 оС, мм2/с 38 Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5 Индекс вязкости 169 Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 228 Температура застывания, оС <-60
или http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_ukraine/STAGING/local_assets/downloads/pq/ATF_Multivehicle.pdfвобщем полных заменителей куча, а не одна зеленка прошлого столетия.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:23 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
Ну и что общего в вязкости?!
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:26 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CX писал(а): Ну и что общего в вязкости?! какая там рабочая температура? Я тебе скажу, что даже веретенка будет работать в гидравлике ,вопрос при каких температурах. Если тебе нужна низкая вязкость, так спирту налей.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): какая там рабочая температура? Более чем достаточная, т.к. эта же система питает тормоза. И при активной езде я как-то сразу открыл капот и случайно оперся об аккумуляторную сферу. Она таки была отнюдь не холодной ЗЫ. Возникновение давления до 140-180атм. считается нормальным.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:30 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CXТак тогда АТФ Z тебе полный будет аналог. Это придумали чтобы на тормозухе экономить? Збоченцi. У всех людей пневматика в подвеске и гидравлика в тормозах, а тут извращенцы масло налили везде. ПС: В гидроусиителях 80атм - рабочее, так шо ниче страшного - обычный АТФ-III там на ура работает, при этом все смазывается, не корродирует и счастливо живет + купить можно на каждом углу.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:35 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): ПС: В гидроусиителях 80атм - рабочее, так шо ниче страшного - обычный АТФ-III там на ура работает, при этом все смазывается, не корродирует и счастливо живет + купить можно на каждом углу. И обяъсни мне, где ты уверен, что АТФ-III лучше чем LHMplus? Потому как пункт "купить можно на каждом углу" как-то не беспокоит
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:36 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Это придумали чтобы на тормозухе экономить? Нет. Просто принцип тормозной системы иной - не ты создаешь давление в системе, а ты лишь регулируешь его в тормозных контурах.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:42 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CX писал(а): И обяъсни мне, где ты уверен, что АТФ-III лучше чем LHMplus? Потому как пункт "купить можно на каждом углу" как-то не беспокоит Не нравится 3 - купи 4 или 5. смысл останется таким же.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:44 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Не нравится 3 - купи 4 или 5. смысл останется таким же. Ну вот и я тебе о том же - ты не привел ни одного аргумента в пользу эксперементирования с заменой жидкости, учитывая дороговизну ремонта системы в случае провального опыта.
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:47 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CXДа ниче нету там военного - насос и регулятор давления шоб не разорвало. Не думаю ,что ремонт такой шняги дороже ремонта гидроплиты АКПП. Про моторное масло ты тоже так заморачиваешься -льешь тока то, что завод написал + тока их жабоедни?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:50 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Да ниче нету там военного - насос и регулятор давления шоб не разорвало. Не думаю ,что ремонт такой шняги дороже ремонта гидроплиты АКПП. +регулятор тормозных усилий +рулевое управление DIRAVI + коректор передний высоты +коректор задний высоты + 4 стойки, по одной на колесо + прочая мелочь А так в общем-то действительно, конструкция велосипед аки Субару Игорь, знаешь - пиши; хочется написать аки перднуть - сходи расслабься в другое место
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pusharik
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:53 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 5:38 pm Сообщения: 22999 Откуда: Харьков Авто: колеса
|
Богдан CXТы знаешь в моторе скока всего? а туда льешь не по мануалу ведь, что жабоеды просят. Так шо не надо стращать нас доисторическими динозаврами - у трахтора беларусь, которыми канавы копают, видел скока трубок в гидравлике, а работает на веретенке. Так шо не боись - это ж не мотор, где клин порвалсь и алес вкладышам.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Богдан CX
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 5:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
|
pusharik писал(а): Так шо не надо стращать нас доисторическими динозаврами - у трахтора беларусь, которыми канавы копают, видел скока трубок в гидравлике, а работает на веретенке. Так шо не боись - это ж не мотор, где клин порвалсь и алес вкладышам. Вот где-то так размышляя народ и льет всякую х****, а потом легенды слагаются о бесконечных траблах жабоедской системы
_________________ http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=35434&sid=508f4e0c8244615b58302fd94b030509 Citroen CX Prestige 25 Turbo - 85`// Citroen CX - 84`//http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=41040 Renault Scenic RX4 01` // http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=71&t=44096 Citroen BX 19D break // Peugeot 309 - 90` //
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autotir
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 6:44 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am Сообщения: 3234 Откуда: Бангладеш Авто: ФЭД и ОСС
|
pusharik, не забывай, что в гидравлической системе могут использоваться материалы уплотнений, для которых нечто не предписанное может оказаться смертью. Не спроста VW использует в ГУРах свою "зелёнку", Меср в некоторых рулевых тоже, и не исключено, что это может быть задумано специально для того, что бы люди обслуживались на фирменном сервисе, а вне по незнанию "прилипали" в дорогой ремонт. Есть на грузовых Мерсах Atego и Actros, к примеру, гидравлические системы переключения передач пр-ва фирмы Kongsberg (Норвегия), так вот для некоторых предписан DOT4, а для некоторых Pentosin CHF 11S, и залитая вместо него (по незнанию) тормозуха, или нечто ещё, приводит к попадалову. С некоторыми рулевыми системами под оригинальную жидкость игры в ATF тоже заканчиваются весьма печально. Богдан на 100% прав в том, что экономия на LHM может стоить очень дорого и занафига эти эксперименты. Помимо основной базы, в родной жидкости, скорее всего, есть ещё необходимый и специфический к-т присадок.
_________________ Наше дело правое, только люди левые. © Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VictorMBH
|
Заголовок сообщения: Re: Обсуждение нюансов работы и обслуживания Citroen CX Добавлено: Пн авг 15, 2011 7:50 pm |
|
|
Инспектор |
|
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 4:11 pm Сообщения: 913 Откуда: Харьков Авто: Рено21Симфония, Рено-9Биариц, Славута, Москвич-2141, Ситроен15TGE
|
Богдан CX, а как тебе такой убойный аргумент:
До конца 70-ых в Цитрамонах в гидросистеме с завода шло дешёвое амортизаторное масло, LHM появилась только через 20 лет, гидросистема при этом не изменилась. Это первый аргумент, а вот тебе второй: сам завод рекомендует при утечке при отсутствии LHM использовать для долива обычное моторное масло.
Я конечно понимаю, что это как-то не помажорски, не побеломанжеточно, не камильфо отступать от заводской инструкции, но в той же заводской инструкции имеется категорический запрет на использование какого-либо иного масла, кроме как Total. А я не мажор тут, как некоторые, у меня и МГП работает. И за пробег за 2 года при ушатанной гидросистеме её ушатанность ну никак почему-то не возросла.
Интересно, а какой % производитель масла отчисляет PSA за привязку?
И ещё один факт: в Харькове зарегино по базе ГАИ ровно 60 BX'ов -- спроси у Бороды, а сколько из них реально на LHM ездят. Ответ тебя неприятно удивит...
_________________ Комп.прогр."Риелтер"(недвижимость)dfiles.ru/files/a5f4nxb21 Комп.прогр."АвтоМаг"(товарный учёт)dfiles.ru/files/8oj0r0icq
Последний раз редактировалось VictorMBH Пн авг 15, 2011 7:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|