Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  

Чего добились и к чему стремимся после проведения акции против повышения налога с владельцев транспортных средств

Дамы и Господа, Пані та панове, товарищи. Короче - Коллеги.

Есть некоторый результат нашей активности.
Поэтому я хотел бы подвести некоторый итог проведения акции против повышения налога с владельцев ТС, обсудить дальнейшие планы и выразить благодарности.

Чего мы добились на сегодня.

1. В Верховной Раде 11 законопроектов, каждый из которых так или иначе снижает транспортный сбор. ВР выходит с каникул 16-го февраля. Какой из законопроектов пойдет на голосование – пока не ясно. Нам наиболее интересны законопроекты Кабинета Министров, Катеринчука и Коммунистической партии. Все они не содержат в себе все, что нам надо. Например Коммунистическая Партия украины, как всегда, слышала звон, но не поняли откуда он. Утверждая свою давнюю сущность просто предложили вернуть ставки на уровень 2008 года. При этом ничего нет ни про ВРТ, ни про налог в стоимость топлива и тд. Кабинет Министров чисто рефлекторно поступил как всегда - разделяй и властвуй. Снизили ставки от 2,2 до 2,5, но на 5 гривень подняли от 1,8 до 2,2. То есть автоматом натравили собственников движков 1,8 на более «объемных» собственников. Законопроект Катеринчука вроде самый разумный, но в нем опять же нет ничего про сбор в цене топлива. Сейчас с Катеринчуком еще работают Киевляне и может таки что-то появиться и на эту тему. Короче, ждем понедельника и внимательно следим за новостями.
Тем не менее, все эти проекты значительно снижают действующие ставки транспортного сбора. Чего и требовалось доказать.
Плюс мы таки заставили их вспомнить о том, что у них есть Мы и таки как-то отреагировать.

2. ВРТ и эвакуация отменены постановлениями Кабинета Министров. Вот не знаю, что нужно чтобы постановления Кабинета Министров стали законом. Но факт есть факт – пока трогать не будут.

3. Создана «Рада автовладельцев» при Кабмине. Правда опять же нет ни положения об этой Раде, ни Устава и даже не удалось выяснить, было ли распоряжение Тимошенко о генерации этих документов. Пока только слова. И пока нет никакой инициативы Киевлян, которые вошли в состав Рады, пригласить регионы для участия в работе этой Рады. Будем посмотреть дальше.

4. Мы приобрели опыт, команду и уверенность в своих силах. Рейтинг Клуба в городе поднялся.

Что делать дальше. Есть пока 2 задачи.
1. Попытаться создать что-то типа Совета автовладельцев Харькова. Для этого собрать координаторов всех профильных и марочных автоклубов города на встречу и поговорить.
2. Подготовить и провести городскую широкомасштабную акцию с требованием от городских властей отчитаться за ремонт дорог и за потраченные средства.

И огромное спасибо всем, кто принимал активное участие в подготовке и проведении марша протеста.
Отдельное спасибо всем Харьковским Клубам, которые были на акции - PRO 4x4 Харьковский внедорожный клуб, Fiesta Club, Харьковский филиал Mazda club, Kharkov Union 4x4 Харьковский внедорожный клуб и все остальным. было приятно познакомиться.

Клуб должен знать своих героев:
Катя aka Kittyness, Гена aka Zbuk, Лена aka Helenka, Ольошо aka dalex,  Бор, Кон21, Денис aka Арагорн, Юра aka Юристкостя, Сержж aka sergg, Катя aka Kate, Саша aka Sasa80, Ира aka iryska, Клава aka Клавдия, АлексФа, Андрей aka Андрейдиал, Веталаст, Илья aka Илиа, Паша aka Стрелок, Глеб aka Глеб, Звягель, и все все все, кто печатал листовки, выходил на перекрестки, рисовал плакаты, покупал ленточки и флажки. Все 4-ре пункта наших успехов - результат Вашего труда.

Также спасибо всему Клубу, который поддержал «активистов» (в том числе и морально). Спасибо всем неравнодушным, которые приехали на акцию. Вместе мы - сила. 

 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2024 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions