Харьковский АвтоКлуб
 
  О клубе Форум Общение Полезное   Главная Карта Контакт  

Архив за 2007 год

03.11.2007 14:43 Кто создает пробки в Харькове и как с ними бороться? Акция «ДДП»
Симулятор, который никогда не передаст атмосферу настоящей дороги. Здесь все решения слишком просты, в компьютерной игре не бывает пробок.
Дураки плюс дороги равно пробки – универсальная формула транспортной проблемы. Откуда берутся заторы? Узкие улицы, много машин, мало светофоров, плохо работает ГАИ. Все это, умноженное на культуру вождения, – затрудняет движение, уверен председатель Харьковского автоклуба Олег Колесник.
Два часа дня, пятница, час пик не скоро – Автоклуб и «МедиаПорт» выезжают искать пробки и их создателей. Застряли через триста метров на улице Ромена Роллана. Водители не выдерживают и по тротуарам объезжают «тягучку», на сленге автомобилистов – зону медленного движения.

Олег Колесник, председатель Харьковского клуба автолюбителей: «Советское время, если застал, вопрос очереди за колбасой в магазине. Стоит очередь и терпеливо ждет свой килограмм в руки. И тут находится кто-то, кто полезет к прилавку и пытается не стоя в очередь получить свой кусок».
Таких водителей автоклубовцы называют «встречниками». Обычно именно они – причина перерастания «тягучки» в настоящую пробку с выключенным двигателем. Это они на Роллана едут по тротуарам – с риском сбить пешехода, а на Клочковской – выезжают на встречную. Вот и пробка.

Олег Колесник уверен: даже на узкой улице было бы движение. Если бы не нарушители – «встречники» и любители с улицы Пушкинской парковаться на проезжей части. Что делать с такими автомобилистами? В ГАИ считают: строже наказывать, забирать права.

Юрий Черняк, зам. начальника областного Управления ГАИ: «Поднять штрафы, требования. Я приведу пример. В Российской Федерации за пересечение сплошной линии предусматривается лишение на срок до шести месяцев. У нас, к сожалению, такого нет».

Автомобилисты говорят: повышать штрафы – прием, против которого найдется лом. Пока ГАИ берет взятки, любая карательная мера – означает только подорожание отступных инспектору.
Против «встречников» предлагают другой метод – правила нарушают обычно те, кто пытается экономить время – вот этим и наказывать.

Олег Колесник, председатель Харьковского клуба автолюбителей: «Собирается их человек шесть-семь, ставится в отстойничек, недалеко от дороги, и инспектор ГАИ проводит с ними воспитательную беседу в течение часа, скажем. И в другой раз эти люди подумают, стоять десять минут в тянучке, то ли встать на час и выслушать беседу».

Еще один метод – производный от старой советской «Доски позора» – предлагает «МедиаПорт» и Харьковский клуб автолюбителей. ДДП – «Дураки + Дороги = Пробки» – название спецпроекта.
«Сфотографируй дурака – разгрузи дорогу» – предложение харьковским автомобилистам. Фотографии дорожных «героев» уже сегодня на сайте «МедиаПорта».

Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Игорь Лукашев, Илья Сименко
Редактор: Людмила Дриль

Источник
 
19.10.2007 00:49 Универсальная формула транспортной проблемы
За последний год количество заторов и «пробок» в утреннее, дневное и вечернее время на транспортных пересечениях в городе Харькове вышло за все мыслимые пределы.
Проблема давно перешагнула с будних дней – на выходные, с основных магистралей – на прилегающие.
Причиной подобных проблем, помимо не поддающегося никакой критике состояния харьковских дорог и дорожной ифраструктуры, все чаще становятся сами водители, количество которых растет вместе с количеством автомобилей, а качество – падает в обратной пропорции.
Чаще всего пробки создают водители, которые пытаются объехать затор по встречной полосе.
Таким образом, «МедиаПорт» на основе двух извечных бед вывел универсальную формулу в применении к транспортной проблеме:

ДУРАКИ + ДОРОГИ = ПРОБКИ.

Информационное агентство «МедиаПорт» инициирует акцию «ДДП»:

«СФОТОГРАФИРУЙ ДУРАКА – РАЗГРУЗИ ДОРОГУ!».

В рамках долгосрочной акции «МедиаПорт» предлагает автомобилистам фотографировать по мере возможности автомобили, выезжающие в объезд затора на встречную полосу. В идеале на фото должны быть видны номерной знак и разделительная полоса. Такую фотографию достаточно несложно сделать с водительского сиденья стоящего в заторе авто, «поймав» в объектив мобильного телефона либо фотоаппарата «корму» объезжающей машины с госномером.
МП, в свою очередь, обязуется публиковать для всеобщего обозрения на сайте присланные на адрес post@mediaport.info фотографии. Невзирая на округлость цифр и физиономий – в номерных знаках и в документах владельцев соответственно.
Информация будет публиковаться в рамках совместного проекта «МедиаПорта» с Харьковским клубом автолюбителей – «Пробки в городе».

Автор: Зураб Аласания
Опубликовано: Зураб Аласания

Источник
 
О клубе | Форум | Общение | Полезное | Шинный калькулятор | Разместить кнопку на нас
©2005-2024 www.autoclub.kharkov.ua
Перепечатка материалов с сайта без письменного согласования с администрацией запрещена.
дизайн OLYMP Solutions