spookybear писал(а):
ш3х писал(а):
Моя следующая машина будет...
...с автоматической коробкой передач. Наверное
Сначала мотивационная часть похода по автосалонам на прошлых и этих выходных.
Обнаружил, что в следующем году ожидается шкода рапид спейсбек. Ну, хэчбек с громким названием
Понравилась внешне. Заинтересовался посидеть в обычном рапиде. Также зацепился глаз за объявление "киа рио хэчбек полный фарш автомат на газу". С продавцом не созванивался, т. к. не имел в планах покупку авто сейчас. Но просто стало интересно посмотреть и на рио в натуре, и вообще на новые машинки в автосалонах, ведь в последний раз был в автосалоне скоро как 6 лет назад
Кажется, был в салонах всех марок, которые у нас есть, кроме китайцев, иранцев, ЗАЗа, ВАЗа, шевроле, рено, хонды и йопиля (а также лендровера, бмв, мерса, лексуса и прочих инфинитей
). Вот хочу на Шевченко ещё съездить (там же йопиль вроде есть?) - сегодня проезжал мимо в 3 часа, но они работают в вс до 14.
В качестве "вариантов для продолжения карьеры" рассматривал шкоду, хюндай, киа, возможно, форд. Японоавто вообще не интересует. Из технических требований - АКПП, чтобы кушала не больше геца (тут понятно, что скорее всего дизель), больший багажник, не меньший клиренс. Дальше впечатления.
Ниссан - самое худшее впечатление. Гец по сравнению с оными - просто роскошная тачка
Причём речь не только о микре, но даже и о ноуте. Багажник там не большой - высокий, но по "площади" не более геца. Пластик какой-то слишком пластиковый. Двери при закрытии хлопают с каким-то лязгом. Внутри очень бедно. Во внедорожниках не сидел. Кашкай же не внедорожнег?
Пежо. 208 (или какая там третья цифра щас?) - интересная машинка. Два но: багажник маловат, а также центральная консоль с большой мультимедийной/навигационной системой, которая ну совсем не вписана в интерьер. 308 - багажник кажется большим даже в хэтчбэке. Причём я понимаю, что он меньше, чем в универсале, но всё равно кажется огромным (хотя по спецификации - всего на 104 литра объёмнее, чем в геце). Продавец разочаровал, что они сняты с производства, а новые у нас ожидаются аж в августе следующего года. Мол, будут ли поставки старых ХЗ, у нас осталось две машины на ручке, не хотите ли прокатиться? Нет, говорю, был бы на роботе - не отказался бы. Роботы есть на 207-х (или 208?). Может, на следующих выходных прокачусь - робот интересен.
Ещё для сравнения собираюсь прокатиться на
ситроене С4 роботе. И в С4, и в пежо - лепестки. Когда хватаюсь за руль в С4 - пальцами цепляю лепестки. В пежо - не цепляю. Мелочь. Может быть, можно привыкнуть. А в С4-роботе, кроме того, утипутималюсенький селектор передач
Такое впечатление, что одно неаккуратное движение - и можно сломать
Тем более, он находится очень близко, прямо-таки под рукой. Но вообще впечатления от С4 приятные. Всё хорошо сбито, всё на месте, в общем-то.
А начал я свои визиты в салоны со
шкоды. Первым был рапид. Впечатлил багажник. Откуда он там такой большой? А приятной неожиданностью было то, что рапид - лифтбек
Странностью же было то. что центральная консоль перпендикулярна продольной оси автомобиля, в то время как в геце чуть-чуть повёрнута к водителю. Позже оказалось, что это обычное дело, но с непривычки было такое впечатление, что центральная консоль отвернулась куда-то в отвращении
Что НЕ понравилось - заглушки. Представьте, ряд "кнопок" (штук 8, может), и только две-три действительно кнопки. Схожая картина, кстати, в рио. Мелочь, а неприятно. Но в целом впечатление позитивное. Кроме того, что автомат кушает 10 л. И этот факт меня удивил.
framin говорит, что его поло с DSG кушает 7.5 л, и оснований не верить ему у меня нет. А рапид и поло - ну это ж вроде бы по идее чуть ли не одна и та же машина, и поло его вряд ли оснащён системой start-stop. А, ещё посидел в йети. Интересная ведь снаружи. Внутри тоже ничего. Но чего-то я её не догрёб
Зато системой старт-стоп оснащён
сеат леон. Манагер сказал, что на дизеле по городу 5, на бензине 6. Но это не главное, что меня покорило в леоне. Я в него сел - и такое впечатление, что это моя машина. По эргономике, по ощущениям, по хрен его знает чему. Вот всё в нём на месте. Никаких фальшивых заглушек
Удобно до мелочей. Не знаю. Лежали бы у меня в кармане 234 тыс. грн. (комплектация 1.6 дизель DSG, почти полный фарш) - взял бы не задумываясь. Притом что если на сеат я и смотрел, но на ибицу вагон
(Посидел в обычной ибице - тесновато.) Думаю всё же потестдрайвить, хотя для тестдрайва у них точно есть леон FR - тот же леон, но приспортивленный. Есть ли "гражданский" - не знаю. Если у кого есть современный леон, да ещё и на автомате, - запишите на тестдрайв
Леон, говорит манагер, - гольф в другом исполнении.
В седьмом гольфе сидел. Ощутил себя круто. Вышел, посмотрел на прайс - 305 000
"Народный" автомобиль? Ну вас нафиг. Если бы у меня было 305 тыс. грн., то я бы накопил ещё 15 тысяч и купил вольво хс40. Хотя... Поло в салоне не было, чтобы сравнить. А жаль.
...Посидел в
вольво V40. Как-то вот что-то не то. То ли в эргономике, то ли... Не знаю - что-то неуловимое. Не могу объяснить, что не так, но что-то определённо не так.
Хюндаи. Самое родное
Раньше громко ругался на дорогущие i30. Ругаюсь и сейчас, но по сути это машина классом выше геца, и она должна стоить дороже. Но не настолько же
Очень круто внутри, а вот как ни уверяли меня, что у неё клиренс 155 мм - ну не вижу я там и 140. i40 вообще космос, в ix35 и санта фе я из чистого любопытства посиживал - в санта фе что-то не так. Киа соренто приятнее. ix35 тоже как-то не вызвал никаких особенных чувств. Зато прикольная машинка i10. Багажник прикольно организован. Причём даже не скажешь, что он какой-то уж очень маленький (в 107 (или 108?) пежо там вообще только пара кирпичей поместится
). А под фальшполом контейнер с отделениями разными. Ещё ниже - докатка. Что интересно, и неудивительно, в i30 и сиде идентичные рули. Ещё интересовал i20 - по сути новое поколение геца. Но в наличии только фейслифт. Сел в него и приуныл
А новых ещё нет.
Сид хорош. Как и соренто. Мне вообще соренто нравиццо снаружи
А вот рио - опять-таки, плашка с кнопками и заглушками. Хотя, думаю, если бы это была первая моя машина, меня бы это точно не смутило. Но рио ничем и не удивил. Единственное, что в салоне был только седан, а меня больше интересует хэчбек. С другой стороны, я присмотрелся к хэчбекам снаружи - ну это как раз тот случай, когда от седана кое-как отрезали жопу
А вот пока я не присел в ниссаны, самыми унылыми мне показались, как ни странно...
форды! Кроме межгалактической торпеды - вообще какая-то грусть. Да и не могу сказать, что она, торпеда эта, нужна аж растакая
Самый зачотный форд - это мондео. Там торпеда не такая экстравагантная, - а какой там багажник!!!1
Хотя, кроме мондео, в целом форды ниачом. Нет какой-то гармонии, что ли. Предыдущие были поинтереснее. Даже та не впечатлившая меня фиеста, в которой я сидел перед тем, как купить геца. А полный провал форда, на мой взгляд, - типа семейный автомобиль B-Max. Багажник, как в i10, зато сдвижные задние двери
В салоне
мицубиси вообще ничего нет для меня. Ну стоит там ASX. Конечно, намного интереснее кашкая, но меня такая машина не интересует.
В салоне
тойоты посидел в новом аурисе и в приусе. Аурис, в принципе, не разочаровал. Но вот задняя оптика в нём скопирована с i30, или наоборот
Приус - забавная тачка как снаружи, так и внутри
Тоже, как и в С4, очень маленький селектор, который здесь расположен на высоком центральном тоннеле, а под тоннелем этим пространство
В общем, машинка оригинальная, неординарная.
Посидел в
корандо. Не могу сказать, что сильно впечатлился. Реакция приблизительно как на ix35.
А ещё посидел
в китайцах эмгранд и MG. Вот я заказывал себе кулер в ноут из Китая. Фигня фигнёй. Вот такие же и китайцы-автомобили. Зато много разноцветных ярких пятен в салоне непонятно зачем. Понты для приезжих?
Хочу ещё посидеть в мегане. В автосалоне фирмы трек на Плехановской
только
брички. Раньше интересовал только дастер. Сел в него и через секунду вышел нафиг
Парочка наблюдений. Центральная консоль прямая, а не повёрнутая к водителю, у более чем половины тачек. Супер удобная ручка в виде углубления в нижнем торце ляды в основном у киа, хюндай (за редким исключением - например, i30), ASX, ауриса. Ниссан - не помню, у остальных либо "карман" с внутренней стороны ляды, либо торчащая хрень
Кстати, по-моему, у шкод. Ну и то, и другое - дело привычки, конечно.
А ещё давно собирался потестить АКПП - сегодня покатался на туксоне приятеля. И сама машинка понравилась, и АКПП очень. Но что самое интересное - потом ехал домой на геце и получал удовольствие от езды и от переключения передач
Возможно, оттого, что сегодня выходной и никакого трафика, никаких пробок-тянучек. Может быть, для спокойствия души надо две машины - одна на ручке, другая на автомате?