Проблема подключаемого полного в том что в раздатке нет межосевого дифференциала, т.е. скорости вращения осей всегда одинаковы, а в повороте передние и задние колеса проходят разное расстояние, т.е. одна из осей должна пробуксовывать, что и приводит к заносу. Такая система полного привода на Л 200, Ниссан Патрол, кроме 62-го, МПС, Американские пикапы, и.т.д. Постоянный полный имеет дифференциал в раздатке, что дает возможность сохранять тягу на колесах при разной скорости на передней и задней оси. Такая система полного привода на Тойота Ленкрузер, Тойота Лендкрузер Прадо, Нива. Отдельно стоит система полного привода суперселект, там в раздатке присутствует дифференциал, но при этом можно отключать передний мост. Суперселект стоит на Мицубиси Паджеро 3-го и 4-го поколения. На автомобилях с автоматическим подключением второй оси через вискомуфту не ездил, поэтому рассуждать не буду, возможно в момент подключения может и преподнести сюрприз, хотя вискомуфта это не жесткое подключение.
_________________ Регулировка и ремонт металлопластиковых окон.
Нюансы подключаемого-бы раскрыть хотелось. Ну и АКПП в нагрузку к полному приводу (как к постоянному, так и подключаемому). Сталкивался не раз с рассказами, что подключаемый задний может устроить подлянку при срыве
При подключаемом полном приводе, обычно отсутствует меж осевой диф и по этому ездить постоянно на нём не желательно, что иногда не очень удобно. А автомат на полном приводе-это на любителя. Я плююсь но привыкаю . А для новичка, на бездорожье- это плюс, можно сконцентрироваться на рулёжке. Моя жена на Ниве по грязи и снегу не очень рулить любит, а в спортажж сама за руль просится. После снегопада попал в пробку на Жилярди , Оценил сразу, по полной и автомат и полный привод !!!
бугагашеньки я лично уже тянул на ланасе скорпа с шевченко на холодную гору - вверх в горку и вольву 240D - правда по прямой от полт. шляха до чугуевской. оба тазека почти в два раза тяжелей таврии и на пару сотен тяжелей ланаса... и ниче дотянул нормально "с ветерком"
_________________ Никто не знает столько, сколько не знаю я... Don't drive faster than your guardian angel can fly...
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:32 pm
Долгожитель
Зарегистрирован: Вс апр 23, 2006 12:25 pm Сообщения: 11071 Откуда: уже не Пятигадки :( Авто: Сенс и Бешеная табуретка (Ford KA)
f461 писал(а):
gavrila или у тебя субара в кузове ланоса, или мне овощной попался
или прокладка овощная скока я всего перетягал - и жигулями, и сенсом сенсом - маздо2 тянул, тронулся - чота тяжеловато, возникли сомнения. Вышел, уточнил - оказалось, с ручника дама не сняла тавр на окружной заводил на горку с троса а форда вытягивал тросом из гаража - колодки примерзли пропахал почти метр, потом колодки отпустило Такшо, прокладка, иди учитсо. Могу попробовать твоим ланасом потянуть сцубару штриха За порванные тросы и коробки ответственности не несу!
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
Добавлено: Чт янв 10, 2013 3:45 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
denisnt Для большинства машин оно так. Но все-таки не всегда. некоторые нельзя и без автомата тягать, просто, в принципе, о чем и говорится в мануалах.
Вот кто-бы научил, как ездить на полном приводе? Мне одинаково нужны навыки и дороги и бездорожья. Просил об этом инструктора из М-Спорта, с которым учился на передний привод. Ну... поездили по автограду, но как-то бестолково. Ничего нового не узнал, кроме того, что ручник, как на ПП не работает Наверное, инструктору все это было неинтересно. ПС: Убивать машину об реальные кусты/деревья не хочется (с этим я справляюсь самостоятельно ). Если у кого есть контакты инструкторов - пишите мне в личку, спасибо!
Харе ржать Я неплохо езжу ((с) я так думаю ). Езжу по наитию, и уверен, что лучше наступать не на собственные грабли, а на какие-то другие. Езжу на аппарате давно, лет 5 уже. Тфу-тфу-тфу, без приключений. Ободранные бока об лесные кусты не в счет. Эксперементировать на дороге общего пользования стремно во всех отношениях. Эксперементировать на бездорожье тоже стремно - один не поедешь, а с пассажирами всегда есть какая-то цель, типа доехать в точку Хэ и обратно. Без приключений. Почему хочу учиться: на передний привод меня учили в М-Спорте, и учили отлично, я это видел и понимал. И ценю до сих пор. А хорошо пользоваться полным приводом как-то никто не взялся хорошо научить. Отсюда и вопрос.
Последний раз редактировалось KB Вт дек 31, 2013 12:16 am, всего редактировалось 1 раз.
Заголовок сообщения: Re: Полный, задний, передний привод. + и - каждого
Добавлено: Вт дек 31, 2013 12:13 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 3:13 am Сообщения: 22745 Откуда: Салтовка, Ак.Павлова Авто: Citro-FAN
KB писал(а):
А хорошо пользоваться полным приводом как-то никто не взялся хорошо научить. Отсюда и вопрос.
так тебе научиться надо чтобы по кустам хорошо ездить или быстро по скользкому? Для второго стоит вначале поджопное средство сменить на машину с меньшим центром тяжести.
так тебе научиться надо чтобы по кустам хорошо ездить или быстро по скользкому? Для второго стоит вначале поджопное средство сменить на машину с меньшим центром тяжести.
У меня есть автомобиль. Я хочу на нем эффективно и безопасно ездить везде, где он позволяет. И по кустам, и по скользкому. Ты уточняешь мои требования, чтобы выбрать наиболее полезный совет из тысячи твоих советов или просто чтобы позадрачивать?