16 сентября началось для меня с подъема в 4 утра. Моя машина и машины помощников были собраны ещё в пятницу. Приехав на озеро в шесть утра, мы начали разметку стартового коридора, разбивку лагеря, установки типа кухни. Приезд Гадюкиных ожидался в семь утра, поэтому услышав шум беспомощно буксовавшего УАЗа, мы догадались, что это Дима блуконул и принялся рыть песок. Закончив с приготовлениями, мы ожидали прибытия участников. Встречал экипажи Евгений (Mr.SonY).Колонна прибыла вовремя. После небольшого брифинга, на котором цель была разъяснена в общих чертах, мы приняли регистрировать участников. Шумной толпой экипажи, перебивая друг друга, разбирали номера карты и правила. Именно в правилах было чётко расписано, что нужно делать и что будет за нарушение. Несмотря на то, что в правилах было всего девять пунктов, как выяснилось, и их никто читать не стал. Закончив регистрацию, первые шесть экипажей выстроились в шеренгу в начале стартового коридора. Коридор представлял собой полосу 100 метров длинной,25 метров шириной, в конце коридора бульдозером нагорнули три песочных вала и положили между ними деревья, чтобы нельзя было разогнаться.
После первой отмашки и старта первых шести авто мы поняли что мало мы положили деревьев!
Самурай Зои из Харькова первый достиг насыпи. Скорость была такой, что самурай взмыл в небо, а потом совсего маху встрял вовторую насыпь. К сожалению, на этом для Зои соревнование закончилось. Перепуганный блок управления двигателем налил полные цилиндры бензина, полные в прямом смысле. Другие участники, выбирая разную тактику, преодолевали препятствия. Кто сломя голову перелетал, кто крадучись застревал, зрелище я вам скажу одуренное. Петя на «Паджеро» преодолев успешно первые сто метров окрылённый хорошим настроение начал подъем на первый холм, да стакой скоростью что « Паджеро» подпрыгнув, перелетел дорожку, ведущую наверх, и чуть было не улетел в озеро!
Вот был бы экшен в трёх частях! Вообще от «Востока» выступали два экипажа, Петя «Паджеро» и ребята на зелёной Ниве, надо сказать ехали по-настоящему, приятно было посмотреть.
Пока участники не удалились далеко от старта, можно было наблюдать за ходом событий, передвигаясь пешком. На шестой точке мы наблюдали за экипажем Гены и Руслана из Харькова, Ну очень интересный экипаж!
Руслан Гене: Я задом и сдавал!
Гена Руслану: Ты не задом здвал, ты жо..й сдавал!
В первые два часа сгорело сцепление у Харьковчан на Ниссане, Крамоторчан Нива.
Истинный рев моторов и запах паленого сцепления разносился на всю округу, песок дело тонкое, знаете ли. Точки были расположены на берегу озера внизу, на холмах вверху на ровной поверхности между деревьев, на любой вкус. Садимся в машину и выезжаем на маршрут, на третьем холме видим «паджеро» зависшего на боку упершись в дерево. Холмы полностью песчаные, поэтому передвижение поим было крайне тяжело.
Двигаясь дальше, выясняем, что в впереди только один экипаж, нагоняем это Славяне на Ниве. Наблюдаем за ними, видим таку картину, точку видно с дороги, но она на бугре, бугор высотой около 15 метров, склон давольнотаки крутой. Ребята не глядя, разгоняются, взлетают на бугор к дереву, а возле дерева яма размером почти с Ниву. Мгновение и Нива почти практически набоку. Вообще для этого экипажа 16 сентября стал днём рихтовщика. При взятии точки ставят машину на крутом склоне наручник, и выходят фотографироваться. В этот момент сын пилота случайно снимает ручник, и машина летит в низ! Пытаясь удержать машину, штурман хватается за мухобойку и отрывает её с мясом. Пилот хватается за открытую дверь, а поскольку Славик (так зовут пилота) гайки до 41 затягивает пальцами, дверь выворачивает в неприличную сторону!
Наблюдая за участниками, вижу, что никто правил не читал, пытаюсь подсказать хоть я и не имел на это права, к моему удивлению экипажи отшучиваются и продолжают дальше. После обеда наступило моё время шутить. Потихоньку участники начали догадываться, в чем дело и сломя голову брать точки по второму разу.
Объезжая маршрут второй раз, вижу экипаж из Стаханова на Патруле, пытаясь взять точку на берегу озера заваливаются боком на дерево. Точку взяли, им помогает Лёха Патриот из Краматорска, вытаскивая Патруль, свезли весь правый бок, разбили стекло, оторвали кусок заднего кингурятника.
Обалдевшие от повреждений зрители замирают в ожидании реакции пилота. Пилот выходит, обошол машину и говорит:
Да нормально!
Восторженный зрительский смех грохнул на всю окургу. Левый бок Патруль помял на предыдущей точке.
Местность конечно абсолютно непредсказуемая. На первый взгляд точка легкая, а оно полная ж….а, и наоборот.
Экипажи из Славянска Игорь Шум, ездивший ранее на Волыни, в этот раз выступал на Ниве.
Причина смены авто постоянные проблемы КПП Волыни. К нашему удивлению на этот раз разорвали раздатку на Ниве.
Наверное, дело не в машине!
Наступило время финиша, экипажи сдавали документы и по очереди подходили камне, или к Диме с фотоопаратами.
Трусящимися руками переклацивали кадры. Строгость судейства ксожелению не обходима. Спрос был одинаков со всех. Незачёт точек был практически у всех экипажей!
Господа не ленитесь читать!
На оглашении победителей начал лить дождь, к счастью не долго. Потом было шампанское
шашлык. Несмотря на то-что Самурай увезли на Эвакуаторе
, праздник, на мой взгляд, удался. Накал страстей был сумашедший. Такими участниками можно гордиться. Рад был всех вас видеть, надеюсь, мы вас не разачоравали своим мероприятием. Приглашаем на этап «Джип Триал», который состоится 30 сентября.
Заявки принимаются с сегоднешенго дня.
Триал любительский ЖБ конструкций не будет, но легче для экипажей он не станет, я уж постараюсь!