|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
avg1
|
Заголовок сообщения: Красочное жизнеописание Вектры С - оно же бортжурнал. Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:23 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Аха, все начали писать бортжурналы - надоть и мне отметиццо. Тем паче повод есть - после долгого изучения прогнозов погоды на 10 дней - помыл машину. Итак, Опель Вектра С 2007 года, комплектация элеганс, 2,2 литра, автомат. В миру именуеццо Овца (OVC) и Верка. Или полное имя - овца Верка Принято решение о покупке - 23.08.2007 Регистрация в ГАИ - 29.08.2007 Забрал - 03.09.2007 Стоимость - 136 (точные финансовые выкладки напишу точно из дома) Кредит, 45% первого взноса, Укрсиб, 10,5% годовых в долларах. На последнем фото обратите внимание на средний расход От что делают пробки и езда по центру. З.Ы. Флуд приветствуеццо Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:Комплектация- Двигатель - Z22SE 16 кл. 4 цил. Л.С. - 147/6000 Момент - 203/4000 КПП - Айсин 5 ступ. АКПП с типтроником. Электроусилитель руля Эл. контроль сцепления с дорожным покрытием (ETC) Эл. система курсовой устойчивости (ESP) АБС Двухзонный эл. климат-контроль Эл. управляемые внешние зеркала с подогревом, мех. складывающиеся Эл. стеклоподъемники передних дверей Мех. стеклоподъемники задних дверей Центральный замок с ДУ Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира Боковые подушки безопасности Магнитола с CD30MP3 7 динамиков Управление магнитолой на руле Кожаное покрытие рулевого колеса Центральный подлокотник Регулировка сидения водителя по высоте Полноразмерное запасное колесо Противотуманные фары ______________________________________________________________________________ Список доработок на 23 ноября 2008 года1) Круиз контроль (замена подрулевого и программирование). 2) Сетка в багажник (с установкой крючков) 3) Оригинальные опелевские диски 16" на замену "структурированных" железяк 4) CID (цветной инфодисплей) + рамка воздуховодов 5) Руль -15 мм с другим профилем и перфорированной кожей (почти как в ОПЦ, только без голубой строчки) 6) Оригинальный аккумуляторный опелевский фонарик в бардачок7) Оригинальный опелевский холодильник в багажник/заднее сидение 8) Штатная голова DVD90 NAVI с боль-менее нафигацией по Украине и русскими голосовыми подсказками 9) Видеовход к штатному инфодисплею (пока в стадии доработки) 10) Глушитель Irmscher 11) Прикручен разъем для Apple Ipod Touch/iPhoneАудио (через линейный вход головы) + видео ____________________________________________________________________________ Долгострой (не доделано) 1) Задний спойлер Irmscher (лежит уже более полугода не покрашенный) Такой 2) Родная антенна радио+ГПС на крышу Пока лень крышу разбирать - вместе с шумкой, если созрею 3) Видеовход - минимум Пока не решено с преобразователем в НТСЦ, по минимуму поставить ДВД (в процессе доставки) 4) Линейный вход (Aux-in) Активирован теком, но прицеплен пока не очень красиво, шнурок в бардачке. Нужно бы жгут проводов MOST папа-мама, к которому аккуратно прицепиться. 5) маленькие ништячки (привезет дед мороз к новому году) Рукоятка ручника Irmscher Брелок на ключи/флешка Опель _________________________________________________________________________________ Список ТО ТО-0 4350 км. 5/01/2008 ТО-0 (просто замена масла) + замена свечей по моей просьбе - 640 грн. Из них свечи ок.200, работа по замене свечей ок.25.ТО-1. 8700 км (по сроку год) 18/08/2008 Работа - 288 Масло 5л - 284 Фильтр масл. - 60 Фильтр воздушн. - 118 Фильтр топливный - 98 Фильтр салона - 117 Итого 965 грн.
Последний раз редактировалось avg1 Вс янв 18, 2009 11:12 am, всего редактировалось 7 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Арагорн
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:25 am |
|
|
юрист автоклуба |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 2:21 pm Сообщения: 17355 Откуда: Харьков Авто: Mitsu Lancer IX 1.6 AT
|
Красота!
Аналогичную, только с МКП, взял один из директоров у нас на предприятии. Его впечатления (после ВАЗ 2110) - круто, комфортно, страшно (за машину!) и дорого (кредит почти без первонач.взноса + топлива кушает ого-го).
Расскажи впечатления от езды после БМВ (не один Умник имеет опыт продажи б/у бумеров ), интересно!
Ну и традиционный - почему именно Вектра, а не Суперб, скажем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:52 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Ответы на поступающие вопросы:
1) Эт канеш, не БМВ. Но по ощущением самое близкое к нему ощущение из протестированных машин. Притензии к рулежке только одно - на руле чувствуются неровности покрытия. По брусчатке и на ямках руль подергиваеццо вправо-влево.
Зато - совсем не кренится, великолепная шумоизоляция, очень качественная сборка, отличная эргономика. Короче, хоть и дешевый, но немец.
2) Суперб - дороже. Минимум 30-ка. В ОЧЕНЬ дешевой комплектации и на механике. Так шта Шкода ИМНО сильно оверпрайсед.
Добавлено спустя 16 минут 43 секунды:
В продолжение БЖ.
Итак, выявленные на сегодня минусы.
1) Жрет что не в себя. Но этому есть объективные причины - дураки и дороги. Вернее, дураки на дорогах, создающие заторы и дурацкие перекопанные дороги, создающие пробки. Аха, ну и езда на 90% по центру. Стоит вырваццо на прямичок - средний расход падает на глазах. А так, текущая средняя скорость, исходя из БК - 16 км/ч
2) Пакет "плохие дороги". Состоит из пружин, длиннее на виток и жестких аммо. Короче, подвеска зубодробительная. Наверно может только сравниться с ездой на езде на СуперБ с 17 дисками (Толик, превед!) Судя по отзывам, Вектры европейки без этого пакета - совсем другая машина.
3) Тряска двигла Z22SE на холостых. Но это его фирменная черта. Опять же по отзывам - практически у всех. Чуть газа - работает идеально ровно. Причина - двигатель не самый новый, задушен на холостых по Евро 4. Прошивка Евро 2 снимает этот глюк.
4) Болтается стрелка температуры. Т.е. ровно 90 не держит. Опять же - такой глюк у всех. Тем более вводом чит-кодов в борт комп видно температуру в цифровом виде - там болтается еще круче (от 90 до 98)
Последний раз редактировалось avg1 Чт сен 27, 2007 1:08 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:04 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 12:15 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
Чет дешево как-то, 19400 евро :)
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:10 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
max_pershin писал(а): Чет дешево как-то, 19400 евро :) Потому что GM в Восточной Европе торгует за доллары. Считали бы за евро - была б совсем другая цена. Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:Продолжение минусов: 5) Идиотские сенсорные переключатели. Пока привыкаю. Но часто после перестроений, вместо выключения поворотника включаю поворот в другую сторону. 6) Нае...ка месяца - на фото это не легкосплавные диски. Это такие стальные диски с колпаками. Ну да ладно, смотриццо нормально - разбогатею, все равно 2 комплект дисков надо будет брать под зимнюю резину. 7) Совершенно идиотская схема управления магнитофоном с его панели. А теперь плюсы. 1) Как не странно - пакет "Плохие дороги". Колдобины с острыми краями, выбитые отбойными молотками перед укладкой асфальта - глотает на ура на любой скорости. Плюс еще в базе заводская защита двигателя и коробки и дополнительная пылезащита. 2) Шумоизоляция. Великолепно. С закрытыми окнами - как в подводной лодке. Даже двигателя не слышно. 5+. 3) Эргономика. Салон конечно без изысков, но все точно под руками. И отличная немецкая схема управления светом, дворниками и поворотами. Эт вам не перегруженные подрулевики японцев/корейцев. 4) Качество сборки и материалов. Все зазоры минимальные и ровненькие, везде прокладочки/заглушечки/резиночки, ничего не торчит, ничего не скрипит. 5) К удивлению тяговитый на низах мотор. Большего сказать не могу, т.к. езжу пока до 3 тыс. 6) Человеческая КНОПКА кикдауна. Правда еще не пользовался, но ни в корейцах, ни в японцах ее нет. Удобнейшая штука. Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:ш3х писал(а):
Дважды гад
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:24 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
Как это колпаки???
Пытался рассмотреть там под ними стальные диски.. не смог
Тогда зачётные колпаки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:25 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
ш3х писал(а): Как это колпаки??? Пытался рассмотреть там под ними стальные диски.. не смог Тогда зачётные колпаки
Там такие пятиспицевые стальные диски. И колпаки закрывают именно спицы этих дисков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastxxx
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:26 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:56 pm Сообщения: 280 Авто: 4 колеса
|
помоему на заднем колесе видны тормозные диски, для колпаков чет слишком круто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:27 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
avg1
Так зачем тебе их менять?
Вполне отлично выглядит
Колпаки главное закрепи такими скобочками и всё
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:31 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
ш3х писал(а): avg1Так зачем тебе их менять? Вполне отлично выглядит Колпаки главное закрепи такими скобочками и всё Колпаки закреплены колесными болтами. Т.е. после откручивания диска, снять диск, с него снять колпак и в таком виде отдавать на шиномонтаж, тьфу-тьфу-тьфу три раза Менять не собираюсь. Просто хочу купить 2 комплект дисков - чтобы не перебортировать зимняя/летняя. И хранить в собранном состоянии. Я так стараюсь делать на каждой своей машине. Кста, с бехой ушли зачетные диски.... Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:mastxxx писал(а): помоему на заднем колесе видны тормозные диски, для колпаков чет слишком круто
Представь, как на фото, все что на диске серебристого - закрась черным. И ты приблизительно увидишь, как выглядят стальные диски под колпаками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max_pershin
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 7:10 pm Сообщения: 651
|
По поводу двухзонного. Я чего-то не пойму, где выставляется температура (вернее где ее видно) для водитея и пассажира?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastxxx
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:35 pm |
|
|
Таки Профи |
|
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:56 pm Сообщения: 280 Авто: 4 колеса
|
вобщем, поздравляю с приобретением! чтоб приходилось снимать колеса только для переобувки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:44 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
max_pershin писал(а): По поводу двухзонного. Я чего-то не пойму, где выставляется температура (вернее где ее видно) для водитея и пассажира?
На экране вверху
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:56 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
max_pershin писал(а): По поводу двухзонного. Я чего-то не пойму, где выставляется температура (вернее где ее видно) для водитея и пассажира? На центральной консоли две меньшие симметричные ручки с красной и синей точкой над ними. Температура отображается на дисплее. При нажатии на водительскую ручку переходит в монорежим. Нажатие на кнопку авто - поддержание температуры, заданной боковыми ручками. При кручении большой центральной - авторежим выключается и центральной ручкой регулируется интенсивность обдува. При этом из сопел идет воздух с температурой заданной боковыми ручками. При этом потоки выставляются на дисплее с помощью центральной ручки. А-ля дешевый вариант и-драйв на бмв. На фотографии кста внизу диспея, 23-23 заданная температура. При кручении ручек полявляются "всплывающие окна" с крупными цифрами. Добавлено спустя 31 секунду:mastxxx писал(а): вобщем, поздравляю с приобретением! чтоб приходилось снимать колеса только для переобувки!
Пасип.
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Из плюсо/минусового или нейтрального
Вместо электропроводки используется шина.
Минусы - об установке нештатных сигналок, ксенона и т.д. можно забыть. Или лепить всяческие самодельные преобразователи, что часто на вектрах приводит к безумным глюкам. Года 3 назад электрики боялись вектр как огня. Сейчас в Харькове даже гарантийный ремонт электрики и установка допов Вектр делают только на Шевченко. Песочин и Фрунзе отсылают туда, ссылаясь на отсутствие специалистов и соответствующего оборудования.
Плюсы - т.к. по шине передается все в цифровом формате, то используется много цифро-аналоговых преобразователей. И в каждом зашит код иммобилайзера. Так что угон с помощью "паука" к вектрам малоприменим.
Последний раз редактировалось avg1 Чт сен 27, 2007 1:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Derzai
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 1:58 pm |
|
|
Абориген форума! |
|
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2005 9:33 am Сообщения: 2321 Авто: my
|
Зачетный агрегат - поздравляю...
Кстати иногда вижу некоторые ОВС , только у нее вместо радиаторной решетки со значком - обычная решетка, и фары не такие удлиненные, и как бы с меньшим наплывом на крылья, более квадратные...
как сфоткаю - 100% выложу тут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 2:00 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Derzai писал(а): Зачетный агрегат - поздравляю... Пасиба Derzai писал(а): Кстати иногда вижу некоторые ОВС , только у нее вместо радиаторной решетки со значком - обычная решетка, и фары не такие удлиненные, и как бы с меньшим наплывом на крылья, более квадратные...
как сфоткаю - 100% выложу тут
Это дорестайл, выпуска до 05 года.
отаке
Кстати в следующем году уже выйдет новая вектра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ш3х
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:09 pm |
|
|
Многокашиел |
|
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 11:24 am Сообщения: 41492 Авто: <не указано>
|
avg1 писал(а): Кстати в следующем году уже выйдет новая вектра.
И не стыдно тебе тогда будет на такой старушке ездить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
master
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:11 pm |
|
|
master стриптиза |
|
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 1:00 am Сообщения: 2672 Откуда: Харьков-Мерефа Авто: Молоковоз
|
Класс!!Машинка очень даже...немес аднака
_________________ Молочный магнат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:28 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
avg1 писал(а): Это дорестайл, выпуска до 05 года.
отаке
не обращал внимагия, твоя зчОтнее смотрицо
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 9:35 pm |
|
|
Генерал Автоклуба! |
|
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2004 4:10 pm Сообщения: 3882 Откуда: --- Авто: ........`o'¯¯¯'o¬_
|
Паздравлямс!
Рестайл - это типа глаза попытались на жопу натянуть? Эх многие авто этим счаз грешат - мода типа... :( Не вкуряю и что тут красивого. Мне больше нравится дорестайл.
По поводу шумоизлояции, пессимистичный прогноз - я как забрал сеат из салона тоже был оч доволен шумоизоляцией... но вот 6 тык. км по колдоёбинам - и всё уже не так лазурно :((( Желаю вам чтобы этого не случилось. Конкретно не могу сказать где и что, вроде и тихо, но какое-то странное ощущение что шумка стала хуже. Так что ездяйте аккуратно... особенно на зубодробильной подвеске.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bubu
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:17 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 3:15 pm Сообщения: 541 Откуда: Харьков Авто: Octavia A5
|
Илья писал(а): но вот 6 тык. км по колдоёбинам - и всё уже не так лазурно :(((
Эт просто эйфория прошла .
2 avg1, паздравлям! Разумный выбор.
_________________ Все гениальное - просто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Capone
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Чт сен 27, 2007 10:53 pm |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
|
> Флуд приветствуеццо
ты уверен?
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denisnt
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт сен 28, 2007 7:53 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
|
Цитата: Рестайл - это типа глаза попытались на жопу натянуть? Эх многие авто этим счаз грешат - мода типа... :( Не вкуряю и что тут красивого. Мне больше нравится дорестайл
это ты еще от своего таз 05 не отвык. смотрица зачетнее. а вот от дисков-колпаков я ушоце - зачОт
_________________
Єдина Країна Единая Страна
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avg1
|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт сен 28, 2007 9:39 am |
|
|
Долгожитель |
|
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:41 pm Сообщения: 11198 Авто: Овца :-)
|
Илья писал(а): Паздравлямс! Рестайл - это типа глаза попытались на жопу натянуть? Эх многие авто этим счаз грешат - мода типа... :( Не вкуряю и что тут красивого. Мне больше нравится дорестайл. Как грят - на вкус и цвет... Мне вот сеат не нравиццо, его общая обмыленность и морда валенком Кста, оформление морды на рестайле - это просто морда от боевой версии OPC за исключением фар. Илья писал(а): По поводу шумоизлояции, пессимистичный прогноз - я как забрал сеат из салона тоже был оч доволен шумоизоляцией... но вот 6 тык. км по колдоёбинам - и всё уже не так лазурно :((( Желаю вам чтобы этого не случилось. Конкретно не могу сказать где и что, вроде и тихо, но какое-то странное ощущение что шумка стала хуже. Так что ездяйте аккуратно... особенно на зубодробильной подвеске. Ну, ты сравниваешь с пятеркой, а я с бмв Тем более перед покупкой я покатался большинстве машин, подходящих под ценовой диапазон. Цивик 4д был тихий, но как у него после 3,5 тыс начинал верещать мотор... Швейная машинка какая-то... Так шта шумоизоляция действительно достойная. Единственная теоретическая проблема - те, кто тонируют, жалуюццо что после разборки/сборки карты дверей иногда начинают скрипеть. Но это скорей от криворукости мастеров. А во вторых, вектра и и кордоба - разные классы. По размерам и ценовому диапазону. В германии вектра по цене конкурент пассату. А на счет подвески - да, комфорту поменьше чем в бэхе. Но зато ТАКИЕ ЯМИЩИ глотает... Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:Capone писал(а): > Флуд приветствуеццо ты уверен? А поговорить? Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:ш3х писал(а): И не стыдно тебе тогда будет на такой старушке ездить?
Ждешь темы "Продам ОПЕЛЬ. Пофлудим?"?
Добавлено спустя 49 минут 18 секунд:
Продолжаем-с...
Сборка - Руссельсхайм. Затем доехала до Польши, где на бывшем заводе Дэу (а теперь укравтовском) были сняты бампера и колеса. Ну и на Украине вернули все взад. Вернее, надеюсь, что вернули
Расходы.
С подарками от салона я слегка про..ал Был у "захваті" от принятого решения, и о том, что надо хоть немного трухануть салон, вспомнил только когда внес первый взнос.
Но - дело поправимое. Морда кирпичем - и к менеджеру. "Я не понял, мне что, дарить ничего не будут?"
Короче струсил оригинальные опелевские резиновые коврики за 300 грн.
Кста, коврики - зачод. В вектре на полу "кнопочки", на фирменных ковриках ответная часть. Не просто стелишь, а еще и защелкиваешь. Ничего не сползает, ничего не перекашиваеццо. В бэхе с этим было полный атас. Напольная педаль газа и уползающий вперед резиновый ковер. Я поначалу не мог понять, че у мя периодически обороты ХХ расти начинали, вплоть до 1,5 тыс. Оказалось - наползший коврик легонько придавливал педаль газа
Затем подкрался небольшой писец. Дело в том, что в прайсах и буклетах написано со звездочкой "Бортовой компьютер может быть активирован при наличии штатной магнитолы". Аха, и за отдельную плату. Цена по Киеву вроде от 200 до 900 грн.
Вспомнил я об этом только когда принимал машину. Вот тут морда кирпичем не прокатила. "Нипонял, а где БК? В спецификации есть, у мя нет? - Звыняйте, это отдельная услуга. Пожалуйте в кассу, 400 грн, в течении дня-двух сделаем"
Короче сторговались 300 грн мимо кассы и 20 минут
Так что с салоном разошлись по нулям и с чувством глубокого удовлетворения
Встал вопрос зимней резины.
Цены на 215/55R16 по магазинам мягко говоря расстраивала. 530 грн за сильно никакой нешипованный Нокиан В
Забрал б/у Хакку 2 нешиповку у Капона. По его словам - откатал месяц и продавал т.к. у него теперь R17.
Капон оказался аццким гонсчегом Задняя резина была как новая 8 мм, а передняя за месяц потеряла 2 мм Однако асфальт шлифовал?
Ну да ладно, буду ставить 6 мм на зад. Тем более взял существенно дешевле новой.
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Ремонт.
На второй день оказалось, что не работает регулировка пасажирского сиденья в продольном направлении. Пошшупал лапками под сиденьем - выскочил тросик привода. Позвонил, записался на субботу в песочин.
Поправили за 20 мин., сняв сиденье. Наряд не выписывали, денех не просили
Пока с ремонтами все
Последний раз редактировалось avg1 Пт сен 28, 2007 10:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|
|