- Объявления размещаются ТОЛЬКО после согласования - АПать (поднимать тему) разрешается не чаще чем 1 раз в 3 дня - Разрешается обсуждение товара, продавца, но естественно без оскарблений и аргументировано это должно быть - Если вопрос задан в общем форуме, ответ на него должен быть так же сделан в общем форуме. - Указывать цену за товар, услуга - обязательно
Фото: чиптюнинг ЭБУ Simos7.1 ( 2008 год, Volkswagen Jetta 1,6 бензин) Есть возможность прошивать без снятия и разборки блока, через диагностический разъем.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
Последний раз редактировалось Валерий инжектор Ср сен 04, 2013 8:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Скупой платит 2 раза. В отличие от ХЗ кто и где моторы М-спорта в большом спорте откатывают СЕЗОН, при том, что с 1,6 8В снимается 150+ л.с.. Может кто-то, из гаражных колхозников, похвалиться таким?
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Фото: Чиптюнинг ЭБУ EDC-17 ( 2012 год, Passat B7 2,0 турбо дизель). Чип-тюнинг делаться для повышения мошности, крутящего момента и уменьшения расхода. Есть возможность программно удалить сажевый фильтр.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
Последний раз редактировалось Валерий инжектор Вс авг 05, 2012 10:44 am, всего редактировалось 1 раз.
Лучше обратись в М-спорт - там тебе все сделают. Обязательно РВ смени на более высокий.
С каких это пор лучше? Кто там специалисты и каков их уровень? Кулибиных полно в каждом гараже, а вот настоящих специалистов можно по пальцам пересчитать. Валерий Инжектор как то больше оказывает доверия.
parent прежде, чем что-то ляпнуть стоит немного узнать. Моторы ВАЗов, которые едут в ЧУ (кольцо, драг или ралли), что готовит М-спорт едут в топе класса и до ребилда выкатывают боевой СЕЗОН. Валерий Инжектор такое может сделать??? Назовите кто в профи спорте едет на его моторе - железо + настройка, я очень хочу поглядеть результаты того экипажа.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 10:00 pm Сообщения: 3 Авто: Mitsubishi Galant EA 4g63 AT 1997 BRC
pusharik писал(а):
HelenKa Я так понимаю, что если делать, то комплекс, т.к. на тазомоторе без комплекса - выкинутые гроши.
ПС: такая статистика говорит об уровне специалистов указанной конторы по части подготовки ВАЗов.
Тебе знаком такой график?
Как ты думаешь, сколько AFR долно быть на мощностных режимах? И сколько туда ставят всякие раллийные конторы? Они бензин льют вёдрами и о экономичности говорить не приходится! Так что грош им цена.
Вот посмотри, как умные люди обеднили AFR с 10 до 12 и при этом выросла мощность на 41 л.с.:
Главный прибор для настройки мощности/экономичности (и проверки кривизны рук тюнера)- это ШДК!
А вот найти косячки в системе управления ДВС и исправить их не может ни одна раллийная контора, ни так званые чип-тюнера. Первые обычно заменяют штатные ЭБУ на универсальные комплексы от тюн-контор и потом о-о-очень долго их настраивают, да так и не могут толком настроить. Вторые через AFR обогащают смесь вплоть до двойного перелива и конечно двигают углы зажигания "по-злее", вплоть до звона в ушах.
pusharik писал(а):
Zimmer писал(а):
pusharik, в "М-спорт" дорого
Скупой платит 2 раза. В отличие от ХЗ кто и где моторы М-спорта в большом спорте откатывают СЕЗОН, при том, что с 1,6 8В снимается 150+ л.с.. Может кто-то, из гаражных колхозников, похвалиться таким?
А если ты с ними общаешься, то спроси, что такое лошадинные силы и как их можно посчитать без дино-стенда. Заодно спроси коэффициент недогара BFSC на 8-и клапанном движке. И сразу всё станет ясно про сказочные 150+ л.с.
_________________ Каждому - своё...
Последний раз редактировалось dugin Вс май 27, 2012 8:58 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Фото: Чип тюнинг Audi Q7 ЭБУ EDC-16. Возможен с разборкой ЭБУ, а также без разборки ЭБУ (позволяет производить запись и чтение прошивок диагностическим методом). Цель чип-тюнинга увеличить динамику Audi Q7, а таже ришить проблему с аварийным режимом из-за ошибок заслонок геометрии впуска.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
Фото: Чип тюниг ЭБУ Bosch ME17.9.7 ВАЗ/УАЗ с электронной педалью газа . С разбокой ЭБУ для чтения-записи FLASH/EEPROM (для отключения Иммобилайзера) . Без разборки ЭБУ позволяет производить запись прошивок диагностическим методом.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.
Фото: Чип тюнинг ЭБУ МЕ 17.9.12 (авто начиная 2010г. с АКПП KIA, HYUNDAI с обемом 1,4;1,6;...). Цель тюнинга повысить динамические характеристики автомобиля и понизить расход.
_________________ Проф. диагностика и чип-тюнинг: Европа, Азия. т. 0965256522, 0505920758 Дил. об.: Opel, Peugeot, Сitroen, Renault, Dacia, BMW, Меrs.