ты спроси, а ш3х поехал бы на бубарике тренироваться?
перед НГ позвонил Пушарику посоветоваться, как поворачивать на этой технике а то поведение полного привода сильно отличается от переднеприводного. если честно даже не ожидал, что не буду ничего понимать что на заднем, что на переднем, никогда вопросов не было. а тут масса вопросов. короче, буду искать инструкторашу
Отделено от тему про Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoclub.kharkov.ua/forum/viewtopic.php?f=65&t=40929 ДТП СБ
Модератор: dnt • Помните, переписка с модераторами на форуме запрещена! Если вы считаете неправильным какое-либо решение, используйте Личные Сообщения.
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
ш3х писал(а):
а то поведение полного привода сильно отличается от переднеприводного. если честно даже не ожидал, что не буду ничего понимать что на заднем, что на переднем, никогда вопросов не было. а тут масса вопросов.
чисто из интереса. в чем отличия, какие вопросы возникли? я тоже ожидал что они возникнут но после нескольких проб по АГ и площадкам вывел для себя что полный привод дает только одни преимущества от переднего и заднего. единственное что меня убивает так это торможение на голом льду с абс
чисто из интереса. в чем отличия, какие вопросы возникли?
наверное, чисто ламерские. т.к. я на автограде вообще ни разу в жизни не катался. да и вообще никогда, нигде не тренировался. с моим пенсионерским стилем езды и типом авто, как-то и не чувствовалось необходимости. а эта зараза иногда подстёгивает ускориться )) а небольшое не понимание пока такое: иногда в повороте на льду, даже, когда колёса вывернуты, машину всё равно несёт прямо )) прям, как в дтп у Борисенко. на переднем приводе последовательность действий очень простая, типа ручник дёрнуть, газку добавить. здесь же такой алгоритм не совсем проходит - руль в сторону, ручник дёрнул, а она всё равно прямо едет, ручник отпустил, повернула... в общем сам алгоритм действий ещё не понял. а потому делаю вывод, что тренировка необходима.
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
ш3х понял. потренироваться в любом случае не помешает, тем более машина быстрая и наверняка подстегивает к активной езде. ручником по моим наблюдениям пустить в занос тяжелую машину сложнее, в то время как гетц совсем легко и понятно крутится под ручник. и я так понимаю в субару нужно еще и сцепление выжимать? у меня просто задний привод отключается при поднятии ручника, но я им не пользуюсь совсем. Добавить газ должно помогать, но для таких маневров не всегда достаточно места, т.к. машина при этом еще и ускоряется, поэтому получается слишком размашисто для маленьких перекрестков, на мой взгляд лучше просто аккуратно тормозить и ловить зацеп чтобы повернуть куда надо.
после нескольких проб по АГ и площадкам вывел для себя что полный привод дает только одни преимущества от переднего и заднего. единственное что меня убивает так это торможение на голом льду с абс
Все верно только одно(два) преимущества. Это разгонная и тормозная динамика выше на прямой дороге. Еще скольжение всеми 4 колесами, т.е езда боком. В остальном полный привод проигрывает другим приводам.
Все верно только одно(два) преимущества. Это разгонная и тормозная динамика выше на прямой дороге. Еще скольжение всеми 4 колесами, т.е езда боком. В остальном полный привод проигрывает другим приводам.
Сразу видно, вы не ездили на полном приводе ! Лет 18 откатал на Жигулях, 2 года отмучался на Лайносе ! Третий год учусь ездить на полном приводе! НИКОГДА не пересяду на недопривод, НА передний НИЗАЧТО ОДНОЗНАЧНО ( да простят меня все девочки и фанаты переднего привода ).
после нескольких проб по АГ и площадкам вывел для себя что полный привод дает только одни преимущества от переднего и заднего. единственное что меня убивает так это торможение на голом льду с абс
Все верно только одно(два) преимущества. Это разгонная и тормозная динамика выше на прямой дороге. Еще скольжение всеми 4 колесами, т.е езда боком. В остальном полный привод проигрывает другим приводам.
пока 2 теоретика рассуждают
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Сразу видно, вы не ездили на полном приводе ! Лет 18 откатал на Жигулях, 2 года отмучался на Лайносе ! Третий год учусь ездить на полном приводе! НИКОГДА не пересяду на недопривод, НА передний НИЗАЧТО ОДНОЗНАЧНО ( да простят меня все девочки и фанаты переднего привода ).
Так где преимущества полного привода? Если начинаешь спорить, то показывай факты. Для того чтобы научиться уверенно управлять полным приводом, надо хорошо уметь управлять ЗП и ПП и знать их особенности. То что на лайносе помучался, то только на пользу.
Цитата:
Полный привод Наиболее сложен по управлению в критических ситуациях, т.к. включает в себя аспекты поведения переднего и заднего привода, а также самобытность, связанную с их совместной деятельностью. Имеет явные преимущества при прямолинейном разгоне, торможении и преодолении неровностей. При маневрах по разному реагирует на управляющую деятельность водителя и имеет "три лица". Для малоподготовленного водителя необходимо значительное снижение скорости перед экстренным маневром. При потере устойчивости (занос) отличается в реакции педалью газа от переднего и заднего привода и требует неполного прекращения тяги.
Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.cvvm.ru/article/osobennosti-upravleniya-na-avtomobile-s-raznym-tipom-privoda Этот материал для общего развития следует почитать и осмыслить.
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
parent писал(а):
Это разгонная и тормозная динамика выше на прямой дороге. Еще скольжение всеми 4 колесами, т.е езда боком. В остальном полный привод проигрывает другим приводам.
про тормозную динамику слышу впервые. а в чем разница? ну и про проигрыш переднему приводу и заднему. в чем именно заключается?
про тормозную динамику слышу впервые. а в чем разница? ну и про проигрыш переднему приводу и заднему. в чем именно заключается?
одна дает, а другая - дразница. проигрыш в том, что ездить надо покупать, тогда эта машина прощает очень многое и даже больше, но если совсем вавка в голове - последствия будут куда печальней недопривода, т.к. уборы на бОльших скоростях происходят.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
autotir Чтобы народ помнил - лучше лишний раз напомнить, чем самоуспокаиваться годами стажа, который по факту ровно ничего не решает, как показывает практика.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
когда ездил 9 лет на ПП, то он для меня был родной, знал что и как. Сейчас уже как год полный и в заносе бывают для меня сюрпризы, надо выехать на площадку потренироваться.
Alexey я тебе скажу больше, что после смены резины на своем полном, когда я поехал в прошлом году на озеро, АГ, то понял, что многие вещи я уже либо не могу сделать, либо надо делать аккуратно и на гораздо меньшей скорости. Не помню в какую зиму, я ездил на 2х резинах зимних, обе без шипа, так вот НФ-3 просто ехал как по рельсам, в отличие от новой резины, которая хорошая, только больше под Евро-зиму тянет. Шикарно на снегу, каше, воде, асфальту, а по льду ее почти нет. Аналогичная ситуевина на ПП с другой резиной - на голом льду озера она нормально тормозит и разгоняется на прямой и небольших углах поворота руля. только чуть крутнул больше - соскальзывает с траектории. Корейская кумха -"липучка", кстати ХАКА Р от финнов ведет себя абсолютно одинаково - пробовал там же, но на машине товарища.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Так где преимущества полного привода? Если начинаешь спорить, то показывай факты.
Извините, но спорить здесь, по моему глупо . Вот видео, где я тупонул и на крутом спуске забыл включить блокировку межосевого дифа и в результате машина получилась недоприводной . Кстати это видео в тему Дтп Серёжи: видно, что если тормоза, всё таки, бросить и газом можно выровнять машину. Псигологичесски конечно не легко на крутом спуске, когда боком едеш в лес заставить себя нажать на газ, но вариантов не было .
а разве на спуске не надо включать пониженную и съезжать без нажатия на педальки, что газа, что тормоза?
_________________ Дизель заощаджує пальне, але не гроші. Панове, хто собі ще Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com
а разве на спуске не надо включать пониженную и съезжать без нажатия на педальки, что газа, что тормоза?
Дык на первой пониженой! Спуск крутой, ринулась вниз, тормозами пытался хоть как-то придержать, а потом уже рулём и газом ловил, а если бы блокировку включил, то мотор бы притормажевал оба моста и такого бы не произошло.
RIHTOVSHIK как она могла ринуться на первой пониженной?! а вот стопы зажглись - и сразу ее снесло хотя нас и тренировали не трогать педали, но стремно было сначала, потом привык. она врядли бы сильно разогналась - двигатель бы придушил где-то на 1500-1800 оборотах
_________________ Дизель заощаджує пальне, але не гроші. Панове, хто собі ще Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://vorota.kharkiv.ua/ автоматичні ворота не придбав? Зізнавайтесь за адресою vorota.kharkov@gmail.com
Ну, нинаю. Очем вы тута спорите.. Адназначна впервучергу опытвожделения. Во-втОрых, цэ ПП. Задний никанаит. И в третих: шипрулит!!! Аргументы: был задний привод - ваще пух! Был ПП на хорошей зимке - очпупительно, но раз крутануло. Но когда поставил шип (даже Нордмастер!!!) - это небо и земля!!! Два сезона я ездил как царь дорог зимой в любую погоду без заносов, вихляний и тем паче разворотов . Теперь ездию опять же на хорошей зимке... Но очучения как будто учусь ходить (это после шипов)!!! Отакэ!
_________________ Жизнь - это жизнь... 20 канал СИ-БИ (27 Мгц) евросетка, FM, позывной FALCON 144 МГц, 433 МГц, UR6LEO, 303-й