1. Renault Clio II, 1.4, 2004, ~75 ткм
2. Техническое обслуживание RENAULT включает в себя:
Кузов- Проверка наличия корозии
Двигатель- Замена масла в двигателе
- Замена масляного фильтра
- Проверка выхлопной системы
- Удаление воды из фильтра дизельного топлива (если он не достиг срока своей замены)
Сцепление- Регулировка хода педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
Проверка уровней эксплуатационных жидкостей и герметичности гидравлических контуров
- Рулевое управление с гидравлическим управлением
- Система охлаждения
- Проверка уровня жидкости гидропривода тормозной системы/сцепления
- Гидравлический блок коробки передач с роботизированным управлением
Проверка шасси- Состояние гофрированного чехлов, сайлент-блоков и шаровых шарниров
- Состояние и давление в шинах (включая запасное колесо или средство для ремонта шин в аэрозольной упаковке)
- Наличие колпачков вентилей колес
- Герметичность передних и задних амортизаторов
- Износ передних и задних тормозных колодок
Визуальные проверки- Освещение и наружная световая сигнализация
- Освещение салона
- Состояние ветрового стекла и зеркал заднего вида
- Износ щеток стеклоочистителей ветрового и заднего стекол
- Уровень жидкости в бачках омывателей ветрового и заднего стекол
Этикетки- Проверка наличия и правильности расположения этикеток безопасности и технического обслуживания
Диагностика электронных систем- Аккумуляторной с помощью диагностического устройства
- ЭБУ с помощью диагностического компьютера
- Функционирования сигнальных ламп на щитке приборов
Обнуление показаний- Дисплей пробега до предстоящей очередной замены масла/технического обслуживания
Документальные подтверждения- Наклейка этикетка о пройденном техническом обслуживании в моторный отсек
Дополнительные операции для автомобилей с бензиновым двигателемСвечи зажигания: каждые 30000 км
Воздушный фильтр: При каждом техническом обслуживании
Ремень привода дополнительного оборудования и ролики: Каждые 60000 км или каждые 4 года
Ремень привода газораспредделительного механизма и ролики: Каждые 60000 км или каждые 4 года
Топливный фильтр: Каждые 60000 км
Тормозная жидкость (DOT4) и охлождающая жидкость: Каждые 90000 км или каждые 3 года
Фильтр салона: При каждом техническом обслуживании
Проверка и очистка от пыли колодок (тормозные барабаны): Каждые 60000 км
3. Так как машина далеко (а также все счета), то напишу по памяти.
В первую очередь - по сервисной книжке ТО надо проходить каждые 15 ткм. Предыдущий владелец начал проходить ТО на 10 ткм, а так как машина мне досталась с пробегом в 22 ткм, то у нее уже было пройдено 2 ТО и 1 раз поменяны передние тормозные колодки! ВОбщем, решил я ТО делать тоже каждые 10 ткм.
Работы которые входят в ТО фактически:
Диагностика ходовой
Замена масла
Замена фильтров (воздушный, маслянный - постоянно, топливный - 60 ткм)
Замена свечей (через раз)
Сброс накопившихся ошибок
Замена ремней (60 ткм)
Доливка тормозной жидкости
Стоимость за время жизни машинки несколько раз менялось и почему-то в большую сторону
ТО-1 380
ТО-2 420
ТО-3 480
ТО-4 580
ТО-5 520
ТО-6 2200
ТО-7 700
4. СТО "АИС", муранова 2 (уже не существует), ТО-7 СТО "АИС" на клочковской.
5. Фактически, если нет дополнительных жалоб, то меняют масло-фильтра и сбрасывают ошибки в компе. Диагностика ходовой выполняется для галочки - подняли, посмотрели и на этом все. Приятно было, что на старом СТО всегда можно было находится рядом с машиной и наблюдать что с ней делают. Обидно, что АИС перестал заниматься рено - цены у них были ниже чем в треке, причем и на работы, и на запчасти.