Собственно мини-отчет.
"мини" - т.к. работы по 5-10 минут на одну фару, если не особо спешить
![Wink ;)](./images/smilies/KOLOBOK/wink.gif)
снимаем задние крышки ламп, сверлим отверстия:
![Изображение](http://i058.radikal.ru/0806/de/c712d7f298a8.jpg)
![Изображение](http://i055.radikal.ru/0806/a9/f7af80166f2f.jpg)
открытая фара, лампа Н1:
![Изображение](http://i051.radikal.ru/0806/c8/41a9812275ff.jpg)
вставляем лампу с резиновой заглушку в крышку:
![Изображение](http://i006.radikal.ru/0806/67/cbcd07c6abe3.jpg)
![Изображение](http://i057.radikal.ru/0806/aa/120f993c6eb1.jpg)
собираем назад, подключив 2 провода от балласта к проводам которые шли ранее к лампе, размещаем как душе угодно, но учитывая что балласт греется:
![Изображение](http://i028.radikal.ru/0806/e5/78ba84bb3902.jpg)
Сравниваем.
1. галоген филипсы вижн плюс (+50%), самые хорошие в своем классе (по зарубежным тестам) + проводка 2.5мм.кв, которая видна на предыдущих фотках в виде 2х красных проводов (падение между аккумом и лампой - 0.25...0.3В, на штатной проводке почти 2В):
![Изображение](http://i053.radikal.ru/0806/cb/87d1bfc3bade.jpg)
2. китайский ксенон 4500К:
![Изображение](http://i055.radikal.ru/0806/ae/0372c814b759.jpg)
Разница на улице ощутима... мягко говоря.
Цвет по ощущениям чуть выше 4500, но еще белый.
При подъеме ближнего корректором на максимум - дальний галоген уже погоды не делает.
Разгораются стандартно, не очень быстро, начиная с сине-зеленого оттенка.
Итог - меня устраивает полностью