_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
_________________ Аудит информационная безопасности, защита информации Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com - Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?https://protection-lab.com Центр хранения и защиты информации.
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:40 am Сообщения: 2082 Откуда: Пятихатки в горах и лесах Авто: Ladus Nivus & UAZ 469 cabrio, пакет "очень плохие дороги"
Мне понпавилась идея журналистов то ли Времени, то ли Объективно - на нескольких биллбордах разместить фото машины А. Полтавца в том самом месте. Жестко, но вбивает мысль. Что скажете?
Может предложим и поддержим? В ОДД, отдельном письме, документе?
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 10:10 am Сообщения: 66842 Откуда: не от верблюда Авто: Грязное с наружи, доброе внутри
4wd нереально! дело в том, что бигборды просто так не дают под рекламу. разве что вместо бигбордов где изображен маленький мальчик и говорит вырасту - буду как папа (гаишником т.е.) вот вмето них. но имно можео и пожосче фото подобрать, без крови, но с искареженым железом. да и идея это была не журналистов, а и у нас на форуме и даже давно
Семейная болтовня, отец предлагает сыну покататься на машине. Диктор: Ущерб, который вы причиняете - не случайность. Каждый км/ч свыше ограничения - убийца.
Не удивляйтесь - это Шотландия, так шо руль не с той стороны В первом ролике и так все понятно, а во втором звучит вопрос: Все больше и больше нас сейчас практикуют безопасный секс. Так почему мы не практикуем безопасное вождение?
Многие полагают, что социальная реклама, рассказывающая о смертельных опасностях, должна быть именно такой, как эти самые опасности. Чтобы холод до костей, отвращение и ужас на все лицо, чтобы кровь стыла, кошмары полгода снились. И не только полагают так, но и делают жуткие, шокирующие, совершенно отвратительные, но весьма эффективные ролики. Не задумываются о том, чтобы кое-что изменить в своей жизни, только прожженые циники или совсем уж ангелы. И в основном страшилки используют в сообщениях о безопасности на дорогах.
Road Safety of Edinburgh буквально в эти дни запустил в Эдинбургских кинотеатрах ролик о внимательности и концентрации на дорогах, созданный со звуком Surround. История о том, как молодой человек отвлекся за рулем, попал в аварию и, вероятно, умер, показана глазами героя. А звук к ней записан по технологии Surround — на 5 разных каналах. Таким образом достигается эффект практически полного отождествления себя с незадачливым водителем. Зритель в кино видит дорогу его глазами и слышит то, что происходит вокруг него так, как слышит он. Что, безусловно, впечатляет и изрядно пугает.
Конечно, просмотр этого ролика на компьютере не даст вам сейчас должных впечатлений, здесь стоит включить фантазию и представить, как это страшно, когда ты сидишь в кинотеатре.