Вот интересно все же, какое мнение выскажут опытные люди Почему там почти все улетали? Имхо, плохо профилированный поворот + видно что мокро/скользко. Плюс, мож мне показалось, но большинство вылетавших тормозили в повороте (хтя мож уже после того, как повело).
_________________ Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 10:16 am Сообщения: 7420 Откуда: Ukraine, Kharkiv Авто: Kia Cerato 1.6 LX-MT ('06)
брр.. Да там похоже лед... Я бы на месте оператора лучше бы на повороте стоял и пытался привлечь внимание водителей.. Афигеть, чуть больше скорость и похуже обочина, было бы куча дтп.
левая полоса - лёд в повороте. Впороса два: 1. Почему снимающий не предпринял ничего? 2. Почему Пушарик на Пыже, который ехал навстречу не вернулся помочь Смарту?
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
mult, там ЛЕВОстороннее движение. Досмотри до конца. Там "встречников" - тьма
_________________ сборка информации по казачкам-лжегаишникам Некликабельная ссылка. Включите JavaScript, чтобы исправить.: http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=4536
Увеличивающаяся крутизна поворота на выходе и лёд. Получаем классический снос передка, ну или занос, у кого как... То, что многие держали тормоз при возникновении сноса я еще могу понять... Но когда машина уходит в занос, а водитель упорно до самого разворота держит тормоз - это как-то неправильно кагбэ. На самом деле такие повороты очень опасны, неожиданно машина уплывает, хотя до этого сцепление было нормальное.
Хотя, я этой зимой попался примерно так же. Ехал по лесной дороге кататься на борде на горку в Васищево. Дорога присыпана снежком, машин почти нету - красота, можно поскользить. Поверхность не особо скользкая, плывёт, но тормозит и контролируется вполне нормально, ничего не настораживает. Неспеша подъезжаю к повороту на скорости кил 35-40... Там небольшой спуск и ~90-градусный поворот... Ошибкой было, что нормальное сцепление с дорогой усыпило бдительность, и тормозил я на 3-й, собираясь 2-ю подоткнуть уже после торможения на входе... В результате от лёгкого нажатия колёса блокируются, двигатель глохнет... Плыву в направлении кустов, там уже куча следов от машин и куча листьев разрытая. Ничего более умного, чем продолжать тормозить дальше в голову не пришло, сцепления колёс всё равно не хватило бы, чтобы завести двигатель, отпусти я тормоз. Оказалось что поверхность там раскатанная тупо в лёд (видимо, встречники на выходе из поворота на горку разгонялись с активной пробуксовкой, и раскатали по самые нимагу), хотя визуально это не заметно было, снег как снег. Остановилсе на обочине в паре метров от кустов на встречке, выехал и поехал дальше. С виду снег как снег, вообще ниче не настораживает, а плывёт шо по маслу...
В результате от лёгкого нажатия колёса блокируются, двигатель глохнет...
Я правильно понял, шо реальная скорость вращения колес и сопсна обороты были таковы, шо тормозить не следовало, ибо бы заглохло, а ты думал, шо едешь себе нормально?
ЗЫ Кстати да, смарт таки жжот
_________________ Урэшце ўсё прайшло цалкам мірна, калі не лічыць мацюкоў на адрас Пуціна. (с)
Я правильно понял, шо реальная скорость вращения колес и сопсна обороты были таковы, шо тормозить не следовало, ибо бы заглохло, а ты думал, шо едешь себе нормально?
ЗЫ Кстати да, смарт таки жжот
Заглохло от блокировки колёс, ибо те метров 30 перед поворотом оказались сплошным льдом, а я тормозил как по снегу. Ткни я там 2-ю перед торможением, то момента двигателя хватило, чтобы не дать колёсам заблокироваться от такого нажатия на тормоз.
З.Ы. Смарт то как раз молодец, решил не подставлять бочину встречнику, а ушёл дальше на обочину.
ну и добавим летнюю резину ко всему этому. Т.е скорее всего и перед поворотом лед. водители тормозят, а оно на них абээсом стрекочет, им страшно, они тормозят с еще большим выпучиванием глаз. Итог: вылет на бордюр в лучшем случае.
Кстати, там на 1:55 - нормально человек на чем-то гольфообразном заходил. Т.е видит, что скорость великовата, а распрямлять траекторию некуда, притормаживал резкими ударами по тормозу: раза три нажал - подгрузил морду и увеличивая сцепление передних колес (не злоупотребляем, три раза - это уже много!). и в итоге вписался и в поворот и при этом не догнал бусик.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Кстати, там на 1:55 - нормально человек на чем-то гольфообразном заходил. Т.е видит, что скорость великовата, а распрямлять траекторию некуда, притормаживал резкими ударами по тормозу: раза три нажал - подгрузил морду и увеличивая сцепление передних колес (не злоупотребляем, три раза - это уже много!). и в итоге вписался и в поворот и при этом не догнал бусик.
Поворот сложный, сложнее чем кажется - выход с доворотом (переменной крутизны)+в апексе наклон полотна в кувет. Мокро(лед) на входе и в апексе. Все тупо ТОРМОЗЯТ в пол - дебилы, на входе и уже в апексе (гольфообразное не исключение - бил по тормозу в только апексе, а это нужно было начинать делать до входа. В апексе только под газом (левой ногой бить по тормозу стоило). Никто не перешел на пониженную до входа - запаса тяги на выходе не было ни у кого. Резина пух у всех. А че вы хотели от буржуев, которые привыкли расслабивши булки ездить?
Кстати, многих спасала бровка - упор задним левым колесом в нее, такой пример часто пользуют в ралли (если есть отбойник или бруствер) или на кольце.
Ни одна падла не начала резать поворот внутрь в апексе, даже когда увидели, что встречных нету - а там очень нормальный шанс был зацепиться стороной за асфальт.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:03 pm Сообщения: 7114 Авто: Hyundai Getz 3d Yellow, 205 3d white, mazda6mp3
там еще и спуск перед поворотом и возможно низкое солнце слепило водителей на второй половине видео Я думаю причина всех вылетов это машина которая стояла наблюдала может сильно привлекала внимание водителей и отвлекала от дороги или эффект наблюдателя
Ни одна падла не начала резать поворот внутрь в апексе, даже когда увидели, что встречных нету - а там очень нормальный шанс был зацепиться стороной за асфальт.
тупо и опасно так делать в закрытом повороте, а когда увидели, что встречных нет, то уже поздно. разве что изначально ЗНАЯ о гололеде в повророте - предварительно поставить машину боком, но тогда и резать не надо - можно пройти и по своей стороне.
_________________ Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
тупо и опасно так делать в закрытом повороте, а когда увидели, что встречных нет, то уже поздно.
Нифига не позно - лажать не надо было до входа и заходить на одну педерачу ниже . просмотр поворота там начинается чуть раньше центра апекса - все там можно было делать, ну проехал бы там бочком немного, ну и что? Кто считал иначе - поехали в другую сторону. Я пишу как делал бы я. Каждый там едет как умеет, а как умеет - видно.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Последний раз редактировалось pusharik Вт янв 05, 2010 9:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
energetic Так в чем подвох? я во всех ретардерах на кольце гасил машину с 3й до 2й, а потом на 2й наваливал пока позволял прямик и дуги шел уже боком на 3й.
Ты сам кольцо пробуй проехать, а потом коментить будешь. Кстати там есть место с такой крутизной поворота.
_________________ Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!