Полноприводный кросовер с ABS, без блокировки дифференциалов и без VDC. Ясно, что 2 диагонально-расположеных колеса крутятся в воздухе и крутящий момент не передаётся на колёса, которые твёрдо стоят на земле и имеют наибольшее сцепление.
Чтобы помочь автомобилю вскарабкаться на горку нужно заблокировать вывешенные колёса, это передаст момент на нужные колёса. Как остановить вывешенные колёса?
1. А если подтянуть ручник? Теоретически это поможет только для задней оси. Переднее колесо всёравно будет висеть в воздухе и крутиться теряя момент, но это уже лучше чем 2 висящих незаблокированных колеса. Практически это мало помогает, вот видео
а зачем? это же не совсем внедорожник... Да и сейчас редко механически блокировки ставят, разве что электронные блокировки может быть...
Пробовал на полном приводе с АКПП тормозом блокировать диф (машина в тот момент красиво висела на двух колесах, каждое примерно в 15 см от земли) - ничего.
вчера в Киеве наблюдал очередной способ борьбы с диагональю на PajeroSport - привязали веревкой волесо к рычагу подвески (доберусь до фоток - выложу). Вариант хороший, но там сама ситуация была такая, что машина со всеми возможными блокировками не вышла бы.
На киевском внедорожном фестивале FreeFest проводится соревнование именно на вывешивание:
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Нажмите чтобы увеличить
Эти соревнования проходят машины с блокировками или электронными или механическими. Третьим решением может быть только безбашенный разгон перед препятствием
Тест нескольких машин, где "твердая почва" была только под одним колесом. проехал только Форик. Таки, наверно, в некоторых электронная блокировка есть...
Заголовок сообщения: Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 3:59 am
Долгожитель
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 8:37 am Сообщения: 12217 Авто: Panda 4x4
эт всё фигня, тестирование псевдо4х4 среди себеподобных. там ни у кого кроме субару нет постоянного полного привода.
в сети я видел ролик, который не могу уже несколько лет найти... там было сравнение quattro, xDrive и q4. на 40 минут ролик с кучей настоящих тестов... нету
_________________ La bella automobile deve essere Italiano. Уродство – худшая из форм загрязнения атмосферы.
Заголовок сообщения: Re: Диагональное вывешивание и методы борьбы с ним
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 8:55 am
.
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am Сообщения: 5150 Откуда: песочин - научка - северная салтовка Авто: bmw 535i e34
один метод брьбы на ниве у меня было два ручника на такой случай =) поймал диагональ, то колесо которое в воздухе ручником остановил, весь момент перешёл на колесо которое на земле и оп-ля =) выехал.
второй метод борьбы если проехать надо а колея подразумевает что вот-вот и повиснеш брать препятствие ходом!!!
ещё метод один раз в ебуках повис тоже на двух колесах (тоже нива) и ни туда-ни сюда. те колёса которые в воздухе привязал через диск переднее к рычагу, заднее к мосту. потом из ближайшей лужи набрал воды и сделал квашню в том месте где колса должы коснутся земли когда буду выежать. висячие колёса заблокированы, начинаем ехать. акурааатненька на пониженой оп-ля, выежаем, привязаные колёса касаются земли и ещё немнжко по ней скользят в квашне. как только начинаем глохнуть, значит всеми лапами стоим на земле. можно отвязываться и ехать дальше.
ну и последний метод. мой самый любимый КОПАТЬ! =)
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
ну про два ручника это да, на триалах такое кажись ставят для каждого колеса.
у меня знакомый хотел на своем внедорожнике с АБС сделать электронный ручник на кнопках для каждого колеса, но не разобрался в принципе построения системы - было не 4 канала как того требует здравый смысл, а всего 3